Строительный одноковшовый погрузчик В-190
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................9
1 Технологическая часть
1.1. Технология производства работ с использованием погрузчика
1.2 Классификация и конструктивные схемы погрузчиков
1.3 Общее устройство фронтальных одноковшовых погрузчиков
2 Специальная часть
2.1 Принцип работы фронтального погрузчика
2.2 Устройство и работа погрузчика В 190
2.3 Основные сравнительные характеристики погрузчиков
2.3.1 Сравнительные тягово-скоростные характеристики погрузчиков
класса ПК–8 и ПК–9
2.3.2 Основные характеристики погрузчиков ЧСДМ и их аналогов
2.4 Информационный поиск
2.5 Проектный и конструктивный расчет
2.5.1 Распределение веса погрузчика
2.6 Гидравлические расчеты
2.6.1 Гидравлическая схема
2.6.2 Выбор рабочей жидкости
2.6.3 Расчет гидроцилиндров
2.7 Определение нагрузок на погрузчик
2.8 Выводы
3 Расчет коромысла и стрелы на прочность
3.1 Расчет коромысла с помощью программы ЭВМ ANSYS
3.2 Расчет стрелы с помощью программы ЭВМ ANSYS
4 Технология изготовления детали
4.1 План механической обработки
4.2 Расчет режимов резания
5 Безопасность жизнедеятельности
5.1 Шум
5.2 Вибрация
5.3 Требования к рабочему месту оператора
5.3.1 Требования к кабинам
5.3.2 Требования к органам управления
5.4 Требования к гидрооборудованию
6 Экономическая часть
6.1 Анализ прогрессивности объекта дипломного проектирования
6.2 Расчет затрат на производство детали
6.3 Ценообразование
6.4 Оценка коммерческой состоятельности дипломного проекта
6.5 Оценка эффективности инвестиций
Заключение
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................9
1 Технологическая часть
1.1. Технология производства работ с использованием погрузчика
1.2 Классификация и конструктивные схемы погрузчиков
1.3 Общее устройство фронтальных одноковшовых погрузчиков
2 Специальная часть
2.1 Принцип работы фронтального погрузчика
2.2 Устройство и работа погрузчика В 190
2.3 Основные сравнительные характеристики погрузчиков
2.3.1 Сравнительные тягово-скоростные характеристики погрузчиков
класса ПК–8 и ПК–9
2.3.2 Основные характеристики погрузчиков ЧСДМ и их аналогов
2.4 Информационный поиск
2.5 Проектный и конструктивный расчет
2.5.1 Распределение веса погрузчика
2.6 Гидравлические расчеты
2.6.1 Гидравлическая схема
2.6.2 Выбор рабочей жидкости
2.6.3 Расчет гидроцилиндров
2.7 Определение нагрузок на погрузчик
2.8 Выводы
3 Расчет коромысла и стрелы на прочность
3.1 Расчет коромысла с помощью программы ЭВМ ANSYS
3.2 Расчет стрелы с помощью программы ЭВМ ANSYS
4 Технология изготовления детали
4.1 План механической обработки
4.2 Расчет режимов резания
5 Безопасность жизнедеятельности
5.1 Шум
5.2 Вибрация
5.3 Требования к рабочему месту оператора
5.3.1 Требования к кабинам
5.3.2 Требования к органам управления
5.4 Требования к гидрооборудованию
6 Экономическая часть
6.1 Анализ прогрессивности объекта дипломного проектирования
6.2 Расчет затрат на производство детали
6.3 Ценообразование
6.4 Оценка коммерческой состоятельности дипломного проекта
6.5 Оценка эффективности инвестиций
Заключение
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЯ
Дополнительная информация
Одноковшовые погрузчики предназначены для разработки сыпучих материалов в карьерах с погрузкой их в транспортные средства, для погрузки сыпучих и мелкокусковых строительных материалов в транспорт, для разработки взорванных скальных материалов и погрузки их, послойной разработки грунтов и разгрузкой в отвал, для выполнения планировочных работ.
Отечественная промышленность серийно выпускает погрузчики с фронтальным, перекидным и полуповоротным рабочими органами.
Рабочий процесс погрузчиков определяется видом выполняемой работы и способом разгрузки ковша. У фронтальных погрузчиков при погрузке сыпучих материалов в транспорт он заключается в следующем.
На первой передаче при соответствующей скорости передвижения по-грузчика 4 км/ч, ковш внедряется снизу в штабель сыпучего материала на глубину 0,3 – 0,5 м. Днище необходимо наклонять к опорной поверхности под углом 3 - 5. Ковш погрузчика на гусеничном ходу внедряется в результате напорного усилия, ковш погрузчика на колесном ходу внедряется за счет напорного усилия и запаса кинетической энергии набранной в процессе разгона. Ввиду этого длина пути разгона должна составлять примерно 3 – 5 м. В момент внедрения либо после него производится процесс зачерпывания сыпучего материала.
Далее задним ходом, обычно на низшей передаче погрузчик отходит от штабеля и маневрирует с целью наиболее быстрого подхода к транспортному средству. при наличии достаточной площадки целесообразно совершать погрузчиком только прямолинейные движения. При этом транспорт может также маневрировать.
Ковш фронтального погрузчика разгружается опрокидыванием вперед. Холостой ход выполняется со скоростью на 25 – 40% большей чем скорость рабочего хода.
Отечественная промышленность серийно выпускает погрузчики с фронтальным, перекидным и полуповоротным рабочими органами.
Рабочий процесс погрузчиков определяется видом выполняемой работы и способом разгрузки ковша. У фронтальных погрузчиков при погрузке сыпучих материалов в транспорт он заключается в следующем.
На первой передаче при соответствующей скорости передвижения по-грузчика 4 км/ч, ковш внедряется снизу в штабель сыпучего материала на глубину 0,3 – 0,5 м. Днище необходимо наклонять к опорной поверхности под углом 3 - 5. Ковш погрузчика на гусеничном ходу внедряется в результате напорного усилия, ковш погрузчика на колесном ходу внедряется за счет напорного усилия и запаса кинетической энергии набранной в процессе разгона. Ввиду этого длина пути разгона должна составлять примерно 3 – 5 м. В момент внедрения либо после него производится процесс зачерпывания сыпучего материала.
Далее задним ходом, обычно на низшей передаче погрузчик отходит от штабеля и маневрирует с целью наиболее быстрого подхода к транспортному средству. при наличии достаточной площадки целесообразно совершать погрузчиком только прямолинейные движения. При этом транспорт может также маневрировать.
Ковш фронтального погрузчика разгружается опрокидыванием вперед. Холостой ход выполняется со скоростью на 25 – 40% большей чем скорость рабочего хода.
Похожие материалы
Долото трехлопастное 3Л-190
VikkiROY
: 13 сентября 2015
Обзор существующих конструкций
Анализ работы долота
Расчет конструктивных параметров
Расчет основных параметров
Расчет прочностной
Техническое обслуживание и правила эксплуатации
45 руб.
Газовая котельная Ferroli Prextherm RSW 190
DiKey
: 15 мая 2020
Газовая котельная Ferroli Prextherm RSW 190
Автокад.
150 руб.
Автомобильный двигатель номинальной мощностью двигателя 190 кВт
ostah
: 12 ноября 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ 4
1.1 Определение параметров рабочего тела 4
1.2 Количество продуктов сгорания 4
1.3 Параметры действительного цикла двигателя 4
1.3.1 Параметры процесса выпуска 4
1.3.2 Параметры процесса впуска 5
1.3.3 Параметры процесса сжатия 6
1.3.4 Определение теплоемкости рабочей смеси 6
1.3.5 Параметры процесса сгорания 7
1.3.6 Параметры процесса расширения 9
1.3.7 Параметры процесса выпуска 9
1.4 Индикаторные и эффективные показатели рабочего цикла 10
1.4.1 Среднее
45 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 190
Z24
: 25 сентября 2025
Газ расширяется в цилиндре изотермически до объема в 5 раз больше первоначального. Сравнить величины работ: полного расширения и расширения на первой половине хода.
120 руб.
Проект цеха литья по выплавляемым моделям мощностью 190 тонн в год
Lokard
: 13 октября 2016
Пояснительная записка проекта включает: общую часть, конструкторскую часть, технологическую часть, строительную часть, организационно-экономическую часть, описание складского хозяйства, организацию грузопотоков в цехе и раздел охраны труда.
В общей части описаны такие вопросы, как: выбор и обоснование способа производства и технологичности процесса; назначение и характеристика проектируемого цеха с блок-схемой технологического процесса; производственная программа цеха; режимы и фонды времени ра
444 руб.
Расчёт первой ступени насоса центробежного секционного ЦНС 180-190-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 26 февраля 2021
Расчёт первой ступени насоса центробежного секционного ЦНС 180-190-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
449 руб.
Авторское свидетельство №RU 2 190 450 C2. Газожидкостной сепаратор, Авторское свидетельство № 306857. Сепаратор для очистки воды от жидких органических веществ легче воды, Авторское свидетельство №SU 1604395 A1.Сепаратор, Авторское свидетельство №RU 2 19
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 30 мая 2016
Авторское свидетельство №RU 2 190 450 C2. Газожидкостной сепаратор, Авторское свидетельство № 306857. Сепаратор для очистки воды от жидких органических веществ легче воды, Авторское свидетельство №SU 1604395 A1.Сепаратор, Авторское свидетельство №RU 2 190 450 C2. Газожидкостной сепаратор, Авторское свидетельство №RU 2 185 873 C1. Сепаратор, Авторское свидетельство №RU 2 153 915 C1. Газожидкостный сепаратор-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое об
596 руб.
Патентно-информационный обзор: Патент RU 2 535 190 C1Задвижка шиберная термостойкая, Патент RU 2 594 450 С1Затвор шиберной задвижки, Патент RU 191 186 U1 Уплотнение узла завтора, Патент RU 183 360 U1 Задвижка шиберная, Патент RU 2 516 758 С1 Износостойкий
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 20 сентября 2023
Патентно-информационный обзор: Патент RU 2 535 190 C1Задвижка шиберная термостойкая, Патент RU 2 594 450 С1Затвор шиберной задвижки, Патент RU 191 186 U1
Уплотнение узла завтора, Патент RU 183 360 U1
Задвижка шиберная, Патент RU 2 516 758 С1
Износостойкий запорный узел ИГР, Патент RU 190 473 U1
Уплотнение узла затвора-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
318 руб.
Другие работы
Основы передачи дискретных сигналов. Экзамен. Семестр 5-й. Билет №1
Игуана
: 3 декабря 2013
Билет № ___1____ ___________
Дисциплина: Основы передачи дискретных сообщений
1. Основные параметры и определения. Информация. Сообщение. Основные характеристики источника дискретных сообщений и канала ПДС. (Количество информации в сообщении, энтропия, бит и бод, скорость передачи информации.) Пропускная способность канала
2. Исходная двоичная последовательность 1001000110, какой будет последовательность на выходе перекодирующего устройства передач
170 руб.
Лабораторная работа № 5 "МТР-2: Основной метод защиты от ошибок" по дисциплине: Цифровые сети интегрального обслуживания
Связист
: 19 августа 2012
Выполнение лабораторной работы
1. Какой порядковый номер служит для контроля последовательности передачи СЕ? FSN
2. На сколько уровней делят всю совокупность функций СС №7? 3
3. Сколько типов СЕ в СС№7? 3
4. Сколько бит занимает ОПН (BSN)? 7
5. Введите максимальное количество битов в поле индикатора длины ЗНСЕ (MSU).
8
6. Введите возможные значения индикатора длины (LI) СЕСЗ (LSSU) в десятичной системе счисления 1 2
7. Введите максимальное и минимальное значение ППН (FSN) (Через пробел
75 руб.
Чертеж теплообменник кожухотрубчатый 159 ТКГ-1,6-М1--25-2-1-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 7 июня 2018
Чертеж теплообменник кожухотрубчатый 159 ТКГ-1,6-М1--25-2-1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
385 руб.
Привод к качающемуся подъемнику
HelpStud
: 24 мая 2013
Содержание
Техническое задание
1. Кинематическая схема машинного агрегата
2. Выбор двигателя, кинематический расчет привода
3. Выбор материалов червячной передачи и определение допускаемых напряжений
4. Расчет закрытой червячной передачи
5. Расчет открытой поликлиновой передачи
6. Нагрузки валов редуктора
7. Проектный расчет валов. Эскизная компоновка редуктора
8. Расчетная схема валов редуктора
9. Проверочный расчет подшипников
10. Конструктивная компоновка привода
11. Проверочные расчеты
12.
400 руб.