Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля УАЗ-452, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,018.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля УАЗ-452, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления = 0,018.
Для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализирую тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.1 ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ВЫБОР ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
Из справочника НИИАТ и документации на автомобиль выбираю для заданной модели автомобиля исходные данные для расчета и реальные значения основных параметров автомобиля для сравнения их с полученными расчётными.
а) Исходные данные для расчета
Вид автомобиля фургон
Полная масса m, кг 2670
Марка и тип двигателя УМЗ-451, карб.
Максимальная мощность Nemax, кВт 54
Частота вращения коленчатого вала двигателя при
максимальной мощности nN , об/мин 4000
Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя есть
Передаточные числа:
- коробки передач Uk1 4,124
Uk2 2,64
Uk3 1,58
Uk4 1,00
- главной передачи U0 5,125
Шины 8,40-15
Статический радиус колеса rст., м 0,334
Габаритные размеры:
- ширина ВГ, м 1,94
- высота НГ, м 2,09
КПД трансмиссии 0,9
Коэффициент сопротивления воздуха К, Нс2/м4 0,4
б) Реальные значения основных параметров автомобиля для сравнения их с полученными расчетными
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля УАЗ-452, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления = 0,018.
Для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализирую тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.1 ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ВЫБОР ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
Из справочника НИИАТ и документации на автомобиль выбираю для заданной модели автомобиля исходные данные для расчета и реальные значения основных параметров автомобиля для сравнения их с полученными расчётными.
а) Исходные данные для расчета
Вид автомобиля фургон
Полная масса m, кг 2670
Марка и тип двигателя УМЗ-451, карб.
Максимальная мощность Nemax, кВт 54
Частота вращения коленчатого вала двигателя при
максимальной мощности nN , об/мин 4000
Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя есть
Передаточные числа:
- коробки передач Uk1 4,124
Uk2 2,64
Uk3 1,58
Uk4 1,00
- главной передачи U0 5,125
Шины 8,40-15
Статический радиус колеса rст., м 0,334
Габаритные размеры:
- ширина ВГ, м 1,94
- высота НГ, м 2,09
КПД трансмиссии 0,9
Коэффициент сопротивления воздуха К, Нс2/м4 0,4
б) Реальные значения основных параметров автомобиля для сравнения их с полученными расчетными
Похожие материалы
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст автомобиля ВАЗ-21083
OstVER
: 15 ноября 2012
Введение
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяетс
5 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Lexus RX-350
yura909090
: 20 апреля 2012
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциаль
100 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
yura909090
: 24 мая 2012
С о д е р ж а н и е
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
2. Построение внешней скоростной характеристики.
3. Построение графиков силового баланса.
4. Оценка показателей разгона автомобиля.
5. Построение графика мощностного баланса
автомобиля.
6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростны
80 руб.
Задача 452 по физике
anderwerty
: 24 июня 2014
На картонный каркас длиной = 50 см и площадью сечения S = 4 см2 намотан в один слой провод диаметром d=0,2мм так, что витки плотно прилегают друг к другу (толщиной изоляции пренебречь). Вычислить индуктивность L получившегося соленоида.
10 руб.
Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ – 64226 (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,028)
yura909090
: 24 мая 2012
Содержание:
1. Введение
2. Исходные данные для расчёта
3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя
4. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики
5. Оценка показателя разгона автомобиля
6. График мощностного баланса автомобиля
7. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Volkswagen Touareg, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,01
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Вступление 3
2. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 3
2.1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных 3
2.2.Данные внешней скоростной характеристики 5
2.3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6
2.4. Оценка показателей разгона автомобиля 8
2.5. Построение графика мощностного баланса автомобиля 10
2.6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 12
Приложение 14
Вывод 26
Список использованной литерату
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ - 53362, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,018
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ - 3307, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,025
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Другие работы
Курсовая работа. Схемотехника телекоммуникационных устройств. 15 вариант
masnev
: 23 января 2020
Задание на курсовую работу
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему.
Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Показатели усилителя
Количество каналов, ТЧ 65
Максимальная температура грунта 33
Уровень передачи УП, дБ 12,1
Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 67
АГ03, дБ 72
Питание усилителя, В 23
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей ч
1200 руб.
Облік зносу та амортизації основних засобів
alfFRED
: 8 ноября 2012
ВСТУП 3
1. ЕКОНОМІЧНА СУТНІСТЬ ЗНОСУ ТА АМОРТИЗАЦІЇ 4
2. МЕТОДИ НАРАХУВАННЯ АМОРТИЗАЦІЇ ОСНОВНИХ ЗАСОБІВ
У БУХГАЛТЕРСЬКОМУ ОБЛІКУ 7
3 ПОРЯДОК ВИБОРУ МЕТОДУ ДЛЯ АМОРТИЗАЦІЙНОЇ ПОЛІТИКИ ПІДПРИЄМСТВА ТА ВІДОБРАЖЕННЯ ЙОГО НА РАХУНКАХ БУХГ
10 руб.
Защита информации в беспроводных сетях (ДВ 1.1). Вариант №21
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
«Шифрование в сетях 802.11»
Задание 1:
1. Исходные данные для варианта 21:
a. Метод аутентификации PSK.
b. Название сети SSID: sibsutis
c. MAC-адрес точки доступа(шестн.): 000726404eff
d. MAC-адрес клиента (шестн.): 9439e5b014e5
2. Пароль к Wi-Fi сети: kursovik21
3. Сгенерировать самостоятельно (придумать) последовательности Anonce и Snonce таким образом, чтобы первый и последний байт был равен 21.
4. Вычислить ключ PTK и разделить его на части KEK, KCK и TK. Расчет PTK делается для шифрования
550 руб.
Схемы промывочных устройств буровых долот: Долото с центральной промывкой, Долото с боковой гидромониторной промывкой, Долото с нижней промывкой-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинско
leha.se92@mail.ru
: 3 февраля 2017
Схемы промывочных устройств буровых долот: Долото с центральной промывкой, Долото с боковой гидромониторной промывкой, Долото с нижней промывкой-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
276 руб.