Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ-2103, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,023.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля ВАЗ-2103, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления = 0,023.
Для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализирую тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
Исходные данные для расчета
Вид автомобиля легковой
Полная масса m, кг 1430
Марка и тип двигателя ВАЗ-2103,
карб.
Максимальная мощность Nemax, кВт 57
Частота вращения коленчатого вала двигателя при
максимальной мощности nN , об/мин 5600
Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя нет
Передаточные числа:
- коробки передач Uk1 3,75
Uk2 2,30
Uk3 1,49
Uk4 1,00
- главной передачи U0 4,1
Шины 165SR13
Статический радиус колеса rст., м 0,271
Габаритные размеры:
- ширина ВГ, м 1,611
- высота НГ, м 1,446
КПД трансмиссии 0,9
Коэффициент сопротивления воздуха К, Нс2/м4 0,29
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля ВАЗ-2103, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления = 0,023.
Для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализирую тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
Исходные данные для расчета
Вид автомобиля легковой
Полная масса m, кг 1430
Марка и тип двигателя ВАЗ-2103,
карб.
Максимальная мощность Nemax, кВт 57
Частота вращения коленчатого вала двигателя при
максимальной мощности nN , об/мин 5600
Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя нет
Передаточные числа:
- коробки передач Uk1 3,75
Uk2 2,30
Uk3 1,49
Uk4 1,00
- главной передачи U0 4,1
Шины 165SR13
Статический радиус колеса rст., м 0,271
Габаритные размеры:
- ширина ВГ, м 1,611
- высота НГ, м 1,446
КПД трансмиссии 0,9
Коэффициент сопротивления воздуха К, Нс2/м4 0,29
Похожие материалы
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ – 21099, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,035
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.С о д е р ж а н и е
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
2. П
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ-21213, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного со-противления 0,015
yura909090
: 24 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Вступление 3
2. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 3
2.1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных 3
2.2.Данные внешней скоростной характеристики 5
2.3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6
2.4. Оценка показателей разгона автомобиля 8
2.5. Построение графика мощностного баланса автомобиля 10
2.6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 12
Приложение 14
Вывод 26
Список использованной литерату
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ 2108, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,02
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализирую тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
С о д е р ж а н и е
Стр.
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных...
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ – 2110, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,024
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ-2106, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,018
yura909090
: 24 мая 2012
Эксплутационные свойства автомобиля характеризуют возможность его эффективного использования в определенных условиях и дают воз-можность оценить степень соответствия конструкции требованиям экс-плуатации.
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, кото-рые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсив-ность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с задаными конструктив-ними параметрами. Чем лучше тягово
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ – 2107, движущегося по дороге с коэффициентом до-рожного сопротивления 0,022
yura909090
: 24 мая 2012
С о д е р ж а н и е
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
2. Построение внешней скоростной характеристики.
3. Построение графиков силового баланса.
4. Оценка показателей разгона автомобиля.
5. Построение графика мощностного баланса автомобиля.
6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ – 2107.
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ-2106, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,021.
yura909090
: 24 мая 2012
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля ВАЗ-2106, дв
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ – 1111 «Ока», движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,018
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобрете-ния навыков анализа тягово-скоростных свойств автомо-биля для заданной модели в курсовой работе выполняю необ-ходимые расчеты на основании конкретных технических дан-ных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тяго-во-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопрово-ждаю расчетными зависимостями с расшифровкой парамет-ров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-гр
80 руб.
Другие работы
Пищевая промышленность Северо-Западного экономического региона
evelin
: 27 сентября 2013
Это совокупность отраслей промышленности, производящих пищевкусовые, а также табачные изделия. В пищевой промышленности Российской Федерации в настоящее время насчитывается более 30 подотраслей, объединяющих около 15 тыс. предприятий. По сравнению с 1995 годом их количество увеличилось в 2,2 раза, что связано в основном с дроблением крупных специализированных предприятий на более мелкие акционерные общества, а также созданием большого числа новых предприятий. Структура работы состоит из
5 руб.
Контрольная и Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №29
IT-STUDHELP
: 4 января 2020
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 9
Первое число 43,7410
Второе число 213,510
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы сч
600 руб.
Курсовой проект. Интегральные и оптические сети
kisska7733
: 28 июня 2015
Определения и архитектура телекоммуникаций
1.Что такое сеть связи?
2.Что представляет собой ЕСЭ Российской Федерации?
3.Чем различаются первичные сети (магистральная, внутризоновая, местная)?
4.Чем образуется сеть транспортная?
5. Что представляет собой сеть доступа?
6. Какие сети электросвязи называют мультисервисными?
7. Какие международные организации внесли наибольший вклад в развитие стандартов электросвязи?
8.Какие функции отображает плоскость компонентов общей архитектуры телекоммуникац
300 руб.
Экономическая сущность основных видов безработицы и государственное регулирование занятости населения
Qiwir
: 10 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Безработица и экономический цикл
2. Безработица: содержание понятия, определение уровня, причины
3. Виды безработицы
4. Естественный уровень безработицы, полная занятость
5. Потенциальный ВНП. Закон Оукена
6. Социальные последствия безработицы
7. Государственное регулирование занятости населения
8. Политика занятости в России в период мирового экономического кризиса
9. Статистика
Заключение
Приложение
Литература
Введение
Безработица представляет собой макроэ
10 руб.