Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ-5549, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,02.

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0 Титульный.doc
material.view.file_icon 0.1 Содержание.doc
material.view.file_icon 1 Тяговый расчет МАЗ-5549.doc
material.view.file_icon 2 Список литературы.doc
material.view.file_icon МАЗ-5549.xls
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля МАЗ-5549, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления = 0,02.
Для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализирую тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
Исходные данные для расчета
Вид автомобиля бортовой
Полная масса m, кг 15375
Марка и тип двигателя ЯМЗ-236,
дизель

Максимальная мощность Nemax, кВт 134
Частота вращения коленчатого вала двигателя при
максимальной мощности nN , об/мин 2100
Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя есть
Передаточные числа:
- коробки передач Uk1 5,26
Uk2  2,9
Uk3  1,52
Uk4 1,0
Uk5 0,66
- главной передачи U0 7,73
Шины 300-508
Статический радиус колеса rст., м 0,495
Габаритные размеры:
- ширина ВГ, м 2,5
- высота НГ, м 2,785
КПД трансмиссии  0,85
Коэффициент сопротивления воздуха К, Нс2/м4 0,55
Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ – 64226 (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,028)
Содержание: 1. Введение 2. Исходные данные для расчёта 3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя 4. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 5. Оценка показателя разгона автомобиля 6. График мощностного баланса автомобиля 7. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ - 53362, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,018
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства. Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров. 1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных Произвести расчетно-графическ
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ - 53362, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,020
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства. Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров. 1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных Произвести расчетно-графическ
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ-5335, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,027
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности. В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля МАЗ-5335, дв
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст автомобиля ВАЗ-21083
Введение Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля. Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяетс
User OstVER : 15 ноября 2012
5 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Lexus RX-350
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля. Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциаль
User yura909090 : 20 апреля 2012
100 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
С о д е р ж а н и е 1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных. 2. Построение внешней скоростной характеристики. 3. Построение графиков силового баланса. 4. Оценка показателей разгона автомобиля. 5. Построение графика мощностного баланса автомобиля. 6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростны
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Volkswagen Touareg, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,01
СОДЕРЖАНИЕ 1. Вступление 3 2. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 3 2.1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных 3 2.2.Данные внешней скоростной характеристики 5 2.3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6 2.4. Оценка показателей разгона автомобиля 8 2.5. Построение графика мощностного баланса автомобиля 10 2.6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 12 Приложение 14 Вывод 26 Список использованной литерату
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Статическое электричество и полупроводниковая электроника
В 1966 г. Воронежский завод полупроводниковых приборов начал серийные поставки первых отечественных кремниевых интегральных схем (ИС) диодно-транзисторной логики серии 104 с диэлектрической изоляцией элементов. Но на Казанском заводе, производящем радиоэлектронную аппаратуру, жаловались на их низкое качество: на печатной плате, где размещалось 20 схем, проверенных по электрическим параметрам, после покрытия лаком и сушки одна или две выходили из строя. И это наблюдалось практически на каждой тре
User evelin : 16 ноября 2012
10 руб.
Проект многоуровневой стоянки
Подземно-надземная автостоянка предназначена для хранения 454 легковых автомобилей граждан проживающих в соседних жилых домах. Автостоянка размещается на одном подземном и 6-ти надземных этажах. В автостоянке предполагается хранить легковые машины как малого класса (ВАЗ -2108 , «Volkswagen» и т.д. ) так и машины среднего класса («Волга ГАЗ-3102 , ВМW ит.д.) В основу проекта положены решения по автостоянке манежного типа. Связь между этажами автостоянки осуществляется с применен
User proekt-sto : 2 ноября 2012
150 руб.
Проект многоуровневой стоянки
Экзамен по Физике
Экзамен по Физика спец.курс Билет № 9 1. Гипотеза де Бройля. Волны де Бройля.
User pushkaren1978 : 8 февраля 2015
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи. Вариант 10
«Проект ресурсов мультисервисной транспортной сети» Задание на курсовую работу Цель данного курсового проекта состоит в приобретении навыков в проектировании ресурсов мультисервисной транспортной сети. Исходными данными для проекта являются 1. Перечень (спектр) проектируемых услуг 2. Свойства проектируемых услуг 3. Объем проектируемых услуг (количество источников нагрузки) 4. Территориальное распределение источников нагрузки 5. Качество проектируемых услуг Курсовая работа должна содержать
User Roma967 : 19 марта 2023
1200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи. Вариант 10 promo
up Наверх