Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля РАФ-2203, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,031.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля РАФ-2203, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления = 0,031.
Для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализирую тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
Исходные данные для расчета
Вид автомобиля автобус
Полная масса m, кг 2630
Марка и тип двигателя ЗМЗ-2203, карб.
Максимальная мощность Nemax, кВт 71
Частота вращения коленчатого вала двигателя при
максимальной мощности nN , об/мин 4500
Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя нет
Передаточные числа:
- коробки передач Uk1 3,5
Uk2 2,26
Uk3 1,45
Uk4 1,00
- главной передачи U0 3,54
Шины 185/82Р15
Статический радиус колеса rст., м 0,310
Габаритные размеры:
- ширина ВГ, м 2,035
- высота НГ, м 1,970
КПД трансмиссии 0,87
Коэффициент сопротивления воздуха К, Нс2/м4 0,39
б) Реальные значения основных параметров автомобиля для сравнения их с полученными расчетными
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля РАФ-2203, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления = 0,031.
Для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализирую тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
Исходные данные для расчета
Вид автомобиля автобус
Полная масса m, кг 2630
Марка и тип двигателя ЗМЗ-2203, карб.
Максимальная мощность Nemax, кВт 71
Частота вращения коленчатого вала двигателя при
максимальной мощности nN , об/мин 4500
Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя нет
Передаточные числа:
- коробки передач Uk1 3,5
Uk2 2,26
Uk3 1,45
Uk4 1,00
- главной передачи U0 3,54
Шины 185/82Р15
Статический радиус колеса rст., м 0,310
Габаритные размеры:
- ширина ВГ, м 2,035
- высота НГ, м 1,970
КПД трансмиссии 0,87
Коэффициент сопротивления воздуха К, Нс2/м4 0,39
б) Реальные значения основных параметров автомобиля для сравнения их с полученными расчетными
Похожие материалы
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля РАФ – 2203-01 «Латвия», движущегося по дороге с коэффи-циентом дорожного сопротивления 0,014
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобрете-ния навыков анализа тягово-скоростных свойств автомо-биля для заданной модели в курсовой работе выполняю необ-ходимые расчеты на основании конкретных технических дан-ных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тяго-во-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопрово-ждаю расчетными зависимостями с расшифровкой парамет-ров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-гр
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля РАФ – 2203-01 «Латвия», движущегося по дороге с коэффи-циентом дорожного сопротивления 0,023
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобрете-ния навыков анализа тягово-скоростных свойств автомо-биля для заданной модели в курсовой работе выполняю необ-ходимые расчеты на основании конкретных технических дан-ных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тяго-во-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопрово-ждаю расчетными зависимостями с расшифровкой парамет-ров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-гр
80 руб.
Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля РАФ 2203-01 с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,027
yura909090
: 24 мая 2012
Содержание
Введение 3
1. Исходные данные 4
2. Построение внешней скоростной характеристики двигателя 5
3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6
4. Оценка показателей разгона автомобиля 7
5. График мощностного баланса автомобиля 8
6. Анализ тягово – скоростных свойств автомобиля 10
Приложение А 11
Приложение Б
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст автомобиля ВАЗ-21083
OstVER
: 15 ноября 2012
Введение
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяетс
5 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Lexus RX-350
yura909090
: 20 апреля 2012
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциаль
100 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
yura909090
: 24 мая 2012
С о д е р ж а н и е
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
2. Построение внешней скоростной характеристики.
3. Построение графиков силового баланса.
4. Оценка показателей разгона автомобиля.
5. Построение графика мощностного баланса
автомобиля.
6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростны
80 руб.
Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ – 64226 (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,028)
yura909090
: 24 мая 2012
Содержание:
1. Введение
2. Исходные данные для расчёта
3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя
4. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики
5. Оценка показателя разгона автомобиля
6. График мощностного баланса автомобиля
7. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Volkswagen Touareg, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,01
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Вступление 3
2. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 3
2.1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных 3
2.2.Данные внешней скоростной характеристики 5
2.3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6
2.4. Оценка показателей разгона автомобиля 8
2.5. Построение графика мощностного баланса автомобиля 10
2.6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 12
Приложение 14
Вывод 26
Список использованной литерату
80 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №14, №15. "Общая теория связи". ВАРИАНТ №9. семестр 6-й
настя2014
: 29 апреля 2015
РАБОТА № 14
Исследование обнаруживающей и исправляющей способности
циклических кодов
1 Цель работы
Ознакомление с методами построения корректирующих кодов.
Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей
способности циклических кодов .
РАБОТА № 15
Исследование эффективности устройств защиты от ошибок
в дискретном канале передачи информации
1 Цель работы
Цель работы: Исследование помехоустойчивости и эффективности
устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
50 руб.
Эмоциональные особенности и эффективность подготовки к школьному обучению
Qiwir
: 15 октября 2013
Ранняя юность является важным и ответственным этапом развития личности. В этот период происходит становления психологических механизмов, которые оказывают влияние на процессы развития и самореализации. Именно в этом возрасте начинается раскрытие всех аспектов личности, развитие личностных возможностей, расширяется совместная деятельность с другими людьми, заканчивается подготовка к включению в самостоятельную жизнь как полноправного члена общества. По мнению Коростылевой Л.А., все это создает не
350 руб.
Место коммерческого банка в финансово-кредитной системе
elementpio
: 6 ноября 2012
Содержание
Введение
1. Коммерческий банк – основной регулятор финансово-кредитной системы
1.1 Коммерческие банки в кредитной системе
1.2 Принципы деятельности коммерческих банков
1.3 Основные функции коммерческих банков
2. Отличия банка от других кредитных учреждений
3. Показатели деятельность коммерческого банка и пути улучшения его работы
3.1 Показатели деятельности банка
3.2 Основные финансовые показатели АО «Банк ЦентрКредит»
3.3 Рекомендации по повышению ликвидности и платежеспособности бан
5 руб.
А. киричок, н швец, н. турченюк. проектирование транспортно-складских комплексов
Lokard
: 20 ноября 2014
Современное развитие экономики, инфраструктуры, транспорта, торговли создаёт условия для концентрации материальных потоков в определённых местах на отдельных этапах логистической цепи поставки товаров из сферы производства в сферу потребления. Концентрация производства в определённых устоявшихся регионах, территориях не всегда способствует быстрой, бесперебойной, ритмичной поставке товаров по территории Украины и за границу. Для оптимизации и рационализации использования материальных потоков в У
50 руб.