Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ПАЗ-672, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,019

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0 Титульный.doc
material.view.file_icon 0.1 Содержание.doc
material.view.file_icon 1 Тяговый расчет ПАЗ-672.doc
material.view.file_icon 2 Список литературы.doc
material.view.file_icon ПАЗ-672.xls
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автобуса ПАЗ-672, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления = 0,019.
Для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автобуса. Строю графики и по ним анализирую тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
а) Исходные данные для расчета
Вид автобуса автобус
Полная масса m, кг 7825
Марка и тип двигателя ЗМЗ-672, карб.

Максимальная мощность Nemax, кВт 85,6
Частота вращения коленчатого вала двигателя при
максимальной мощности nN , об/мин 3200
Наличие ограничителя частоты вращения вала двигателя есть
Передаточные числа:
- коробки передач Uk1 6,55
Uk2  3,09
Uk3  1,71
Uk4 1,00
- раздаточной коробки Ukр1 1,00
Ukр2  1,963
- главной передачи U0 6,83
Шины 240-508 (8,25-20)
Статический радиус колеса rст., м 0,453
Габаритные размеры:
- ширина ВГ, м 2,44
- высота НГ, м 2,952
КПД трансмиссии  0,85
Коэффициент сопротивления воздуха К, Нс2/м4 0,4
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст автомобиля ВАЗ-21083
Введение Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля. Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяетс
User OstVER : 15 ноября 2012
5 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Lexus RX-350
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля. Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциаль
User yura909090 : 20 апреля 2012
100 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH
С о д е р ж а н и е 1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных. 2. Построение внешней скоростной характеристики. 3. Построение графиков силового баланса. 4. Оценка показателей разгона автомобиля. 5. Построение графика мощностного баланса автомобиля. 6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля SKODA Octavia 1.6 AEH С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростны
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ – 64226 (коэффициент суммарного дорожного сопротивления 0,028)
Содержание: 1. Введение 2. Исходные данные для расчёта 3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя 4. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 5. Оценка показателя разгона автомобиля 6. График мощностного баланса автомобиля 7. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Задача 672 по физике
Какая часть ядер радиоактивного вещества распадается за время t, равное двум периодам полураспада Т1/2?
User anderwerty : 24 июня 2014
10 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Volkswagen Touareg, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,01
СОДЕРЖАНИЕ 1. Вступление 3 2. Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 3 2.1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных 3 2.2.Данные внешней скоростной характеристики 5 2.3. Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 6 2.4. Оценка показателей разгона автомобиля 8 2.5. Построение графика мощностного баланса автомобиля 10 2.6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 12 Приложение 14 Вывод 26 Список использованной литерату
User yura909090 : 25 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КрАЗ – 260, движущегося по дороге с коэффициентом до-рожного сопротивления 0,020
С целью закрепления теоретических знаний и приобрете-ния навыков анализа тягово-скоростных свойств автомо-биля для заданной модели в курсовой работе выполняю необ-ходимые расчеты на основании конкретных технических дан-ных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тяго-во-скоростные свойства. Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопрово-ждаю расчетными зависимостями с расшифровкой парамет-ров. 1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных Произвести расчетно-гр
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автобуса ЛАЗ – 699Р, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,033
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства. Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров. 1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных Произвести расчетно-графическ
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
Кондуктор для сверления деталировка. Вариант №12.
Чтение и деталирование чертежа сборочной единицы Наименование сборочной единицы - Кондуктор для сверления Вариант 12 Вариант 12 Кондуктор для сверления сборочный чертеж Кондуктор для сверления Вариант 12 Кондуктор для сверления чертежи Кондуктор для сверления Деталирование Перечень и краткая характеристика деталей . Основание 1 изготовлено из стали, имеет три резьбовых отверстия М6 для установки пальца 2. Плита кондукторная 3 изготовлена из стали и закалена, имеет 3 отверстия Ø 12 и два от
User vermux1 : 14 апреля 2018
250 руб.
Кондуктор для сверления деталировка. Вариант №12. promo
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Контрольная работа (2019). Вариант 9.
Написать программу, которая оптимальным образом расставляет скобки при перемножении матриц M1M2M3M4M5M6M7M8M9M10M11M12. Матрицы имеют следующие размерности: M1[r0xr1], M2[r1xr2], M3[r2xr3], M4[r3xr4], M5[r4xr5], M6[r5xr6], M7[r6xr7], M8[r7xr8], M9[r8xr9], M10[r0xr10], M11[r10xr11], M12[r11xr12]. Размерности матриц считать из файла. Вывести промежуточные вычисления, результат расстановки скобок и трудоемкость полученной расстановки. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. 9 вариан
User nik200511 : 22 мая 2019
92 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Контрольная работа (2019). Вариант 9.
Политическая идеология сущность, структура, основные классификации
Содержание Введение…………………………………………………………………. ..3 Сущность политической идеологии……………………………..........4 Функции политической идеологии………………………………..….7 Структура политической идеологии ……………..………………. ..9 Уровни политической идеологии…………………............................10 5. Современные виды идеологии……………………………………... 11 5.1.Марксизм и социал- демократия…………………………….. ….11 5.2.Либерализм…………………………………………………..…….12 5.3.Консерватизм………………………………………………….. ....13 Заключение…………………………………………………….
User Elfa254 : 9 января 2014
15 руб.
Контрольная по дисциплине: Системы сигнализации и коммутации в беспроводных сетях. Вариант 5
Задание 1. 1.1 Функции Um-интерфейса в сети PLMN (2G-GSM) 1.2 Основные сообщения SIP. Назначение основных запросов и ответов Задание 2. Отобразить на рисунке профили (стеки) протоколов в плоскости С и U для сети, изображенной на рисунке 2.1. Описать назначение и функции каждого элемента сети. Описать назначение и функции каждого протокола и интерфейса. Задание 3. Изобразить в виде диаграммы процедуру установления соединения для услуги IP- телефонии согласно схемы сети, представленной на рис
User xtrail : 2 августа 2024
1000 руб.
Контрольная по дисциплине: Системы сигнализации и коммутации в беспроводных сетях. Вариант 5 promo
up Наверх