Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ - 66-11, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,013
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графический анализ для автомобиля ГАЗ - 66-11, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления = 0,013.
Из справочника НИИАТ и документации на автомобиль выбираю для заданной модели автомобиля исходные данные для расчета и реальные значения основных параметров автомобиля для сравнения их с полученными расчётными.
С о д е р ж а н и е
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
2. Построение внешней скоростной характеристики.
3. Построение графиков силового баланса.
4. Оценка показателей разгона автомобиля.
5. Построение графика мощностного баланса автомобиля.
6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля.
Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графический анализ для автомобиля ГАЗ - 66-11, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления = 0,013.
Из справочника НИИАТ и документации на автомобиль выбираю для заданной модели автомобиля исходные данные для расчета и реальные значения основных параметров автомобиля для сравнения их с полученными расчётными.
а) Исходные данные для расчета
Вид автомобиля..............................бортовой
Полная масса т, кг...........................5770
Марка и тип двигателя......................ЗМЗ – 66-06, карб.
Максимальная мощность Nemax , кВт.......88,5
Частота вращения вала двигателя при максимальной мощности nN , об/мин................................3200
Наличие ограничителя частоты вращения вала
двигателя ...............................................есть
Передаточные числа:
- коробки передач U k 1 ....................6,55
U k2 ....................3,09
U k 3 ...................1,71
U k 4....................1,00
- раздаточной коробки Uрв....................1,00
- главной передачи U0.....................6,83
Шины .................................12,00 – 18 (320 – 457)
Статический радиус колеса rст., м.............0,5050,005
Габаритные размеры:
- ширина Вг, м....................................2,322
- высота Нг , м.....................................2,520
КПД трансмиссии ..............................0,0,84
Коэффициент сопротивления воздуха K= 0,60 (Нс2 /м4)
б) Реальные значения основных параметров автомобиля для сравнения их с полученными расчетными
Максимальный крутящий момент
двигателя Меmах , Нм................................284,5
Частота вращения вала двигателя при максимальном крутящем моменте nм , об/мин.......................2500
Максимальная скорость Vmax, км/ч....................90
Время разгона до 100 км/ч tp, с........................30
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графический анализ для автомобиля ГАЗ - 66-11, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления = 0,013.
Из справочника НИИАТ и документации на автомобиль выбираю для заданной модели автомобиля исходные данные для расчета и реальные значения основных параметров автомобиля для сравнения их с полученными расчётными.
С о д е р ж а н и е
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
2. Построение внешней скоростной характеристики.
3. Построение графиков силового баланса.
4. Оценка показателей разгона автомобиля.
5. Построение графика мощностного баланса автомобиля.
6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля.
Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графический анализ для автомобиля ГАЗ - 66-11, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления = 0,013.
Из справочника НИИАТ и документации на автомобиль выбираю для заданной модели автомобиля исходные данные для расчета и реальные значения основных параметров автомобиля для сравнения их с полученными расчётными.
а) Исходные данные для расчета
Вид автомобиля..............................бортовой
Полная масса т, кг...........................5770
Марка и тип двигателя......................ЗМЗ – 66-06, карб.
Максимальная мощность Nemax , кВт.......88,5
Частота вращения вала двигателя при максимальной мощности nN , об/мин................................3200
Наличие ограничителя частоты вращения вала
двигателя ...............................................есть
Передаточные числа:
- коробки передач U k 1 ....................6,55
U k2 ....................3,09
U k 3 ...................1,71
U k 4....................1,00
- раздаточной коробки Uрв....................1,00
- главной передачи U0.....................6,83
Шины .................................12,00 – 18 (320 – 457)
Статический радиус колеса rст., м.............0,5050,005
Габаритные размеры:
- ширина Вг, м....................................2,322
- высота Нг , м.....................................2,520
КПД трансмиссии ..............................0,0,84
Коэффициент сопротивления воздуха K= 0,60 (Нс2 /м4)
б) Реальные значения основных параметров автомобиля для сравнения их с полученными расчетными
Максимальный крутящий момент
двигателя Меmах , Нм................................284,5
Частота вращения вала двигателя при максимальном крутящем моменте nм , об/мин.......................2500
Максимальная скорость Vmax, км/ч....................90
Время разгона до 100 км/ч tp, с........................30
Похожие материалы
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ - 3307, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,025
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ–3102 «Волга», движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,031
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ–3102 «Волга», движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,029
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ-53А, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,026.
yura909090
: 24 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.1 Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных 4
1.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя 5
1.3 Построение графиков силового баланса и динамической характеристики 8
1.4 Оценка показателей разгона автомобиля 14
1.5 Построение графика мощностного баланса автомобиля 22
1.6.Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля 25
Вывод 27
Список использованной литературы 28
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые опр
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ - 66-11, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,016
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.С о д е р ж а н и е
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
2. По
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ-3102, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,028
yura909090
: 24 мая 2012
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля ГАЗ-3102, дв
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ–3102 «Волга», движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,026
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.С о д е р ж а н и е
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
2. По
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ–3102 «Волга», движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,028
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.С о д е р ж а н и е
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
2. По
80 руб.
Другие работы
Бюджетный дефицит и государственный долг, проблемы финансирования бюджетного дефицита
Lokard
: 24 октября 2013
Введение………………………………………………………………………………....4
1. Бюджетный дефицит………………………………………………………………...6
1.1. Понятия бюджетного дефицита и причины его возникновения…………....6
1.2. Виды бюджетного дефицита…………………………………………………10
1.3. Концепции регулирования бюджетного дефицита…………………………..12
1.4. Финансирование бюджетного дефицита……………………………………...14
2. Государственный долг…………………………………………………………......17
2.1. Сущность государственного долга…………………………………………..17
2.2. Виды государственного долга,
10 руб.
Курсовой проект по дисциплине: сети связи Тема: проект ГТС на базе SDH. Вариант 24
nlv
: 5 сентября 2018
Содержание
Введение 2
Исходные данные 3
1. Разработка схемы построения ГТС 4
1.1 Анализ способов построения местных телефонных сетей общего пользования 4
1.2 Обоснование выбора способа построения проектируемой сети 6
1.3 Разработка нумерации абонентских линий 8
2. Расчет интенсивности нагрузки 11
2.1 Составление диаграмм распределения нагрузки 11
2.2 Расчет исходящей нагрузки 13
2.3 Расчет нагрузки к узлу спецслужб (УСС) 19
2.4 Расчет междугородной нагрузки 20
2.5 Расчет межстанционной нагрузки
90 руб.
Основы гидравлики МИИТ 2018 Задача 1.7 Вариант 7
Z24
: 23 ноября 2025
Резервуар, форма и размеры которого даны на рис. 1.4, опирающийся на 4 опоры, имеет смотровой люк, перекрывающийся полусферической крышкой ABC диаметром d.
Определить при заданном уровне воды в резервуаре Н силу давления на дно резервуара F и на каждую из четырех опор N (при определении N весом жидкости в объеме полусферической крышки пренебречь).
Найти горизонтальную Рх и вертикальную Рz составляющие силы давления жидкости на полусферическую крышку АВС, а также величину и линию действия р
200 руб.
Основы теории цепей. Курсовая работа. Вариант 06.
radist24
: 3 апреля 2012
Согласно заданию на курсовую работу на входе полосового фильтра действуют периодические радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами:
1. период следования импульсов Ти = 120 мкс;
2. длительность импульсов tи = 40 мкс;
3. период несущей частоты Тн = 10 мкс;
4. амплитуда колебаний несущей частоты Um.н = 12 В.
5. Фильтр должен обеспечить максимально допустимое ослабление в полосе пропускания Атах = А = 1 дБ.
6. Полное ослабление на границах полос непропускания Апол = 19 дБ.
90 руб.