Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КамАЗ – 55111 , движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,034
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
С целью закрепления теоретических знаний и приобрете-ния навыков анализа тягово-скоростных свойств автомо-биля для заданной модели в курсовой работе выполняю необ-ходимые расчеты на основании конкретных технических дан-ных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тяго-во-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопрово-ждаю расчетными зависимостями с расшифровкой парамет-ров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графический анализ для автомобиля КамАЗ – 55111 , движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления = 0,034.
Из справочника НИИАТ и документации на автомобиль выбираю для заданной модели автомобиля исходные данные для расчета и реальные значения основных параметров авто-мобиля для сравнения их с полученными расчётными.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопрово-ждаю расчетными зависимостями с расшифровкой парамет-ров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графический анализ для автомобиля КамАЗ – 55111 , движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления = 0,034.
Из справочника НИИАТ и документации на автомобиль выбираю для заданной модели автомобиля исходные данные для расчета и реальные значения основных параметров авто-мобиля для сравнения их с полученными расчётными.
Похожие материалы
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КамАЗ-5425, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,013
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КамАЗ-4310, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,021
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КамАЗ-4310, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,033
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КамАЗ-4310, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,012
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КамАЗ-5320, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,034
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КамАЗ-43101, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,029.
yura909090
: 24 мая 2012
С о д е р ж а н и е
1. Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных.
2. Построение внешней скоростной характеристики.
3. Построение графиков силового баланса.
4. Оценка показателей разгона автомобиля.
5. Построение графика мощностного баланса автомобиля.
6. Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств
автомобиля КамАЗ-43101.
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КамАЗ-5320, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,022
yura909090
: 24 мая 2012
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля КамАЗ-5320,
80 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст автомобиля ВАЗ-21083
OstVER
: 15 ноября 2012
Введение
Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяетс
5 руб.
Другие работы
Развитие видов и формуляра документов в учреждениях России XVIII в.
Elfa254
: 6 сентября 2013
Содержание
Введение
Основная часть
1.Организация управления
2.Состав документов, правила их составления
3. Организация движения документов и порядок их рассмотрения.
4. Регистрация документов и контроль за их исполнением
5. Систематизация документов и организация их хранения
Заключение
Список литературы
Введение
В первой четверти XVIII века в России центральными отраслевыми органами управления становятся коллегии. Начало этого периода в истории отечественного делопроизводства соотнося
10 руб.
Курсовая работа По дисциплине: История экономики. Вариант №3 (13, 23)
Елена22
: 28 октября 2017
Тема 23:
«Становление системы регулируемого капитализма в Европе и Японии»
Содержание
Введение 3
1 Становление систем регулируемого капитализма и особенности экономического развития стран Западной Европы в 20—30-х годах ХХ в 5
1.2 Англия 8
1.3 Франция 9
2 Становление капиталистической Японии 11
2.1 Революционно-реформистский путь становления промышленного капитализма в Японии 11
2.2 Особенности развития капитализма в Японии 13
Заключение 17
Список литературы 20
500 руб.
Лабораторная работа №1 по предмету "Линии радиосвязи и методы их защиты" Вариант 13
ZhmurovaUlia
: 9 февраля 2019
Задание:
Произвести расчет SRES и Kc с помощью программы 2G + 3G/4G Authentication, после чего закодировать текстовое сообщение ключом Kc путем простого сложения по модулю 2.
1) Ключ KI (16 байт) зависит от варианта:
KI = 8749 8496 49DF A8ХХ F278 1C87 D87B B5XX
где XX – две последние цифры пароля
подставляем: значение своего варианта:
KI = 8749 8496 49DF A813 F278 1C87 D87B B513
120 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2-я). Вариант №07
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2021
Лабораторная работа №1
Построение структурной модели телекоммуникационной системы с помощью пакета PragmaDev Studio
Цель работы
Изучить этапы создания проекта в пакете PragmaDev Studio на примере построения заданной системы и формирования структурной диаграммы взаимодействия элементов этой системы.
Задание
1. Создать проект в пакете PragmaDev Studio и выполнить пример из п.2.2 и 2.3 данных методических указаний. Сделанный проект сохранить для использования при выполнении заданий лабораторно
1500 руб.