Дисковый тормозной механизм легкового автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Тормозная система предназначена для снижения скорости движения автомобиля вплоть до полной остановки и обеспечения его неподвижности во время стоянки.
Современные автомобили и автопоезда должны иметь рабочую, запасную и стояночную тормозные системы. Тормозные системы современных автомобилей должны обеспечивать: требуемую эффективность торможения каждой из систем; сохранение устойчивости движения автомобиля при торможении; сохранение стабильных тормозных свойств; высокую эксплуатационную надежность; удобство и лёгкость управления, определяемые усилием, прикладываемым к педали (при ножном управлении) или к рычагу (при ручном управлении), и ходом педали или рычага. Тормозная система (рабочая, запасная и стояночная) состоит из одного или нескольких тормозных механизмов и тормозного привода.
Рабочие тормозные системы автотранспортных средств различают по типу применяемых тормозных механизмов и тормозного привода.
Механизм, предназначенный для непосредственного создания и изменения искусственного сопротивления движению автомобиля, называется тормозным.
Современные автомобили и автопоезда должны иметь рабочую, запасную и стояночную тормозные системы. Тормозные системы современных автомобилей должны обеспечивать: требуемую эффективность торможения каждой из систем; сохранение устойчивости движения автомобиля при торможении; сохранение стабильных тормозных свойств; высокую эксплуатационную надежность; удобство и лёгкость управления, определяемые усилием, прикладываемым к педали (при ножном управлении) или к рычагу (при ручном управлении), и ходом педали или рычага. Тормозная система (рабочая, запасная и стояночная) состоит из одного или нескольких тормозных механизмов и тормозного привода.
Рабочие тормозные системы автотранспортных средств различают по типу применяемых тормозных механизмов и тормозного привода.
Механизм, предназначенный для непосредственного создания и изменения искусственного сопротивления движению автомобиля, называется тормозным.
Похожие материалы
Дисковый тормозной механизм легкового автомобиля БМВ
Spayn
: 24 мая 2012
Дисковый тормозной механизм легкового автомобиля БМВ
Сборочный чертеж
Другие работы
Основные светотехнические характеристики
elementpio
: 28 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Основные светотехнические характеристики 4
1.1. Количественные показатели 4
1.2. Качественные показатели 4
2. Системы и виды производственного освещения 7
Заключение 9
Список литературы 11
5 руб.
Жатка зерноуборочного комбайна КЗС-7 (чертеж общего вида)
kurs9
: 28 марта 2018
Представлен чертеж общего вида жатки ЖЗК-6-1
зерноуборочного комбайна КЗС-7.
390 руб.
Приспособление для вала на фрезерных станках
vermux1
: 26 мая 2017
Приспособление установочное предназначено для установки и закрепления заготовки детали „Вал первичный” на фрезерных операциях.
Приспособление установочное предназначено для установки и закрепления заго-товки детали „Вал первичный” на фрезерных операциях.
Вал первичный является телом вращения, предназначен для передачи крутящего момента и поддержания вращающихся вместе с ним относительно подшипников зубчатой муфты и приводной шестерни. Вал воспринимает от этих деталей нагрузки и, следовательно,
60 руб.
Съёмник торцевой крышки бурового насоса. Общий Вид-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 30 мая 2018
Съёмник торцевой крышки бурового насоса. Общий Вид-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
290 руб.