Стенд для сборки коленчатого вала с маховиком и сцеплением
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………………….......4
Раздел 1. Проектирование изделия………………………………………............5
1.1 Общая характеристика изделия………………….……………………..5
1.2 Характеристика объекта технического воздействия(ОТВ)………..….5
1.3 Анализ существующих конструкций изделий………………………....5
1.4 Техническое обоснование изделия…………………………………….12
1.4.1 Структура изделия ……………………………………………..…….12
1.4.2 Обоснование выбора габаритных размеров изделия…………. …..12
1.4.3 Обоснование выбора массы………………………………………….13
2. Раздел. Конструирование изделия………………………………..…………17
2.1 Эскизный проект изделия……………………………………………...17
2.1.1 Эскиз изделия…………………………………………………………
2.2 Структурная схема изделия……………………………………………18
2.3 Разработка конструкторской документации на изделие……………..20
2.3.1 Спецификация на изделие…………………………………………...20
2.4.2 Сборочный чертеж…………………………………………………...21
2.4.3 Руководство по эксплуатации……………………………………….21
2.4.4 Рабочий чертеж детали………………………………………………21
3. Раздел 3. Экономический расчет изделия…………………………………...22
3.1 Расчет стоимости материалов, запасных частей
и комплектующих………………………………………………………...22
3.2 Расчет стоимости изготовления изделия………………………....23
3.3 Расчет полной стоимости………………………………………….23
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы……………………………………………………………....
25
Технологическое оборудование и средства технической оснастки является одним из важнейших условий для поддержания автомобилей в технически исправном состоянии. Технологическое оборудование позволяет улучшить такие технические показатели, как:
- трудоемкость технических воздействий;
- качество ТО и ремонта автомобилей
- повышение уровня механизации и работ для проведения ТО и ремонта.
На сегодняшний момент роль технологического оборудования нельзя недооценивать, тенденция автомобилестроения, ведущая к усложнению конструкции механизмов и узлов, чтобы обеспечить надлежащее качество ТО и ремонта автомобилей, требует совершенствования и модернизации технологического оборудования.
Цель данного курсового проекта – выполнить проектирование стенда для сборки и разборки коленчатого вала с маховиком и сцеплением, модель Р-260.
Ремонтные предприятия, автосервисы, автомастерские, занимающиеся по своему профилю капитальным ремонтном автотракторных двигателей обязаны иметь в перечне технологического оборудования и активно использовать стенды для сборки коленчатых валов, либо за неимением подобного оборудования при небольших объемах производства пользоваться услугами по сборке смежных производств.
Данный стенд по функционально-технологической классификации принадлежит к разборочно-сборочному оборудованию. Данный стенд применяется в АРЗ в цехах разборки-сборки двигателей.
Введение……………………………………………………………………….......4
Раздел 1. Проектирование изделия………………………………………............5
1.1 Общая характеристика изделия………………….……………………..5
1.2 Характеристика объекта технического воздействия(ОТВ)………..….5
1.3 Анализ существующих конструкций изделий………………………....5
1.4 Техническое обоснование изделия…………………………………….12
1.4.1 Структура изделия ……………………………………………..…….12
1.4.2 Обоснование выбора габаритных размеров изделия…………. …..12
1.4.3 Обоснование выбора массы………………………………………….13
2. Раздел. Конструирование изделия………………………………..…………17
2.1 Эскизный проект изделия……………………………………………...17
2.1.1 Эскиз изделия…………………………………………………………
2.2 Структурная схема изделия……………………………………………18
2.3 Разработка конструкторской документации на изделие……………..20
2.3.1 Спецификация на изделие…………………………………………...20
2.4.2 Сборочный чертеж…………………………………………………...21
2.4.3 Руководство по эксплуатации……………………………………….21
2.4.4 Рабочий чертеж детали………………………………………………21
3. Раздел 3. Экономический расчет изделия…………………………………...22
3.1 Расчет стоимости материалов, запасных частей
и комплектующих………………………………………………………...22
3.2 Расчет стоимости изготовления изделия………………………....23
3.3 Расчет полной стоимости………………………………………….23
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы……………………………………………………………....
25
Технологическое оборудование и средства технической оснастки является одним из важнейших условий для поддержания автомобилей в технически исправном состоянии. Технологическое оборудование позволяет улучшить такие технические показатели, как:
- трудоемкость технических воздействий;
- качество ТО и ремонта автомобилей
- повышение уровня механизации и работ для проведения ТО и ремонта.
На сегодняшний момент роль технологического оборудования нельзя недооценивать, тенденция автомобилестроения, ведущая к усложнению конструкции механизмов и узлов, чтобы обеспечить надлежащее качество ТО и ремонта автомобилей, требует совершенствования и модернизации технологического оборудования.
Цель данного курсового проекта – выполнить проектирование стенда для сборки и разборки коленчатого вала с маховиком и сцеплением, модель Р-260.
Ремонтные предприятия, автосервисы, автомастерские, занимающиеся по своему профилю капитальным ремонтном автотракторных двигателей обязаны иметь в перечне технологического оборудования и активно использовать стенды для сборки коленчатых валов, либо за неимением подобного оборудования при небольших объемах производства пользоваться услугами по сборке смежных производств.
Данный стенд по функционально-технологической классификации принадлежит к разборочно-сборочному оборудованию. Данный стенд применяется в АРЗ в цехах разборки-сборки двигателей.
Другие работы
Шпоры к ГОСу для маркетологов
millarina
: 5 декабря 2014
Шпаргалки по всем дисциплинам, выходящим на госэкзамен для маркетологов:
Маркетинговые исследования
Маркетинговые коммуникации
Международный маркетинг
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Основы маркетинга
Поведение потребителей
Потребкооперация
Стратегия рыночной конкуренции
Управление маркетингом
50 руб.
Проект погрузчика минеральных удобрений
Aronitue9
: 4 октября 2012
. Введение стр. 3
2. Агротехнические требования к машине и её рабочим органам стр. 4
3. Анализ существующих машин или рабочих органов аналогичного назначения стр. 5
4. Обоснование и выбор новой конструкции стр.7
5. Технологические расчеты стр. 10
6
42 руб.
Информатика. Лабораторная работа №4, вариант №3
forex
: 16 января 2017
Задание
Дан массив А(10). Определить наибольший по модулю элемент массива и его номер.
50 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 56 Вариант 7
Z24
: 15 ноября 2025
Определить температуру масла t»м на выходе из масляного холодильника тепловоза на основании следующих данных: площадь теплообменной поверхности холодильника F = 80 м², расход охлаждаемого масла Gм = 20 кг/c; расход охлаждающей воды Gω = 30 кг/c; температура воды на входе в холодильник tʹω; температура масла на входе в холодильник tʹм = 85 ºС; коэффициент теплопередачи k; удельная теплоемкость масла см = 2,2 кДж/(кг·К). Схема движения теплоносителей противоточная.
180 руб.