Проект электропогрузчика грузоподъемностью 1,25 т.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Введение
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Цели и задачи проектирования
1.2 Выбор рациональной схемы машины
1.3 Патентный поиск
1.3.1. Характеристика объекта разработки
1.3.2. Регламент поиска при исследовании на патентную чистоту
1.3.3. Отчет о патентном поиске
1.3.4. Выводы
1.3.5. Библиографический перечень отобранной в процессе поиска информации
1.3.6 Аннотация отобранной в процессе поиска информации
1.4 Техническая характеристика
1.5 Описание конструкции разрабатываемого электропогрузчика
2 КОСТРУКТОРСКИЙ РАСЧЕТ
2.1 Проект склада штучных грузов для разрабатываемого электропогрузчика
2.1.1 Расчетный суточный поток
2.1.2 Необходимое число вагонов
2.1.3 Количество автотранспорта
2.1.4 Расчет параметров склада
2.1.5 Выбор типа и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин
2.1.6Эксплуатационная и сменная производительность
2.2 Расчет гидравлической системы
2.2.1 Общие сведения
2.2.2 Выбор площади цилиндра подъема
2.2.3 Выбор типа насоса
2.2.4 Определение скоростей подъема каретки
2.2.5 Расчет ёмкости масляного бака
2.3 Тяговый расчет электропогрузчика
2.3.1 Расчет тягового усилия
2.3.2 Расчет момента на валу ведущих колес
2.3.3 Определение мощности двигателя передвижения
2.4 Электрооборудование погрузчика
2.4.1Элементы электрооборудования
2.4.2Описание работы электрической схемы электропогрузчика
3 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Расчет грузоподъемного механизма
3.1.1 Общие сведения
3.1.2 Расчет сил действующих на рамы грузоподъемника
3.1.3 Расчет наружной рамы
3.1.4 Расчет внутренней рамы
3.1.5 Расчет напряжений на отгиб полки
3.1.6 Расчет направляющей рамы на отгиб полки
3.1.7Определение усилий на шток цилиндра
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Оценка технической целесообразности конструкции изделия
4.1.1 Выбор перечня показателей, оценки технического уровня конструкций
4.1.2 Оценка весомости (значимости) показателя
4.1.3 Расчет комплексного показателя технического уровня и качества конструкции
4.2 Расчет трудоемкости ОКР
4.3 Расчет временных и стоимостных затрат на проектирование изделия
4.4 Прогнозирование себестоимости изделия
4.4.1 Расчет затрат на основные материалы
4.4.2 Затраты на комплектующие покупные изделия
4.4.3 Расчет затрат на заработную плату производственных рабочих
4.4.4 Расчет полной себестоимости изделия
4.5 Определение прогнозируемой цены изделия
4.6 Расчет уровня капитальных вложений в НИОКР и освоение производства
4.7. Оценка экономической эффективности производства разрабатываемого электропогрузчика
4.8. Сводные показатели оценки экономической целесообразности проекта
5 ОХРАНА ТРУДА
5.1 Обеспечение эргономических требований к месту водителя электропогрузчика
5.1.1 Требования к средствам доступа на рабочее место
5.1.2 Требования к сидению водителя
5.1.3 Требования к рычагам управления
5.1.4 Требования к выключателям и переключателям
5.1.5 Требования к индикаторным устройствам
5.1.6 Требования к органам управления
5.1.7 Требования к обзорности с рабочего места водителя
5.2 Расчет устойчивости электропогрузчика
5.2.1 Расчет координат центра тяжести узлов первой группы
5.2.2 Расчет координат центра тяжести узлов второй группы
5.2.3 Расчет продольной устойчивости
5.2.4 Расчет поперечной устойчивости
6 РАСЧЕТ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ НАРУЖНОЙ РАМЫ В СРЕДЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАСЧЕТА АПМ WINMACHINE
7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
В данном дипломном проекте разработан электропогрузчик грузоподъемностью 1,25 т.
Электропогрузчик в передней части имеет грузоподъемный механизм, состоящей из наружной неподвижной рамы, шарнирно закрепленной в нижней части на шасси погрузчика, и внутренней подвижной рамы имеющую возможность подниматься и опускаться за счет установленного гидроцилиндра, по внутренней раме перемешается грузоподъемная каретка с установленными на ней вилами. Работа и управление обеспечивается с помощью гидравлической системы.
Основная часть разработок проекта направлена на определение усилий и параметров грузоподъемного оборудования.
Цели и задачи, решаемые данным дипломным проектом, направлены на повышение технико-экономических показателей электропогрузчика в целом путем реализации лучших решений и оптимизации расчетных параметров
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Цели и задачи проектирования
1.2 Выбор рациональной схемы машины
1.3 Патентный поиск
1.3.1. Характеристика объекта разработки
1.3.2. Регламент поиска при исследовании на патентную чистоту
1.3.3. Отчет о патентном поиске
1.3.4. Выводы
1.3.5. Библиографический перечень отобранной в процессе поиска информации
1.3.6 Аннотация отобранной в процессе поиска информации
1.4 Техническая характеристика
1.5 Описание конструкции разрабатываемого электропогрузчика
2 КОСТРУКТОРСКИЙ РАСЧЕТ
2.1 Проект склада штучных грузов для разрабатываемого электропогрузчика
2.1.1 Расчетный суточный поток
2.1.2 Необходимое число вагонов
2.1.3 Количество автотранспорта
2.1.4 Расчет параметров склада
2.1.5 Выбор типа и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин
2.1.6Эксплуатационная и сменная производительность
2.2 Расчет гидравлической системы
2.2.1 Общие сведения
2.2.2 Выбор площади цилиндра подъема
2.2.3 Выбор типа насоса
2.2.4 Определение скоростей подъема каретки
2.2.5 Расчет ёмкости масляного бака
2.3 Тяговый расчет электропогрузчика
2.3.1 Расчет тягового усилия
2.3.2 Расчет момента на валу ведущих колес
2.3.3 Определение мощности двигателя передвижения
2.4 Электрооборудование погрузчика
2.4.1Элементы электрооборудования
2.4.2Описание работы электрической схемы электропогрузчика
3 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Расчет грузоподъемного механизма
3.1.1 Общие сведения
3.1.2 Расчет сил действующих на рамы грузоподъемника
3.1.3 Расчет наружной рамы
3.1.4 Расчет внутренней рамы
3.1.5 Расчет напряжений на отгиб полки
3.1.6 Расчет направляющей рамы на отгиб полки
3.1.7Определение усилий на шток цилиндра
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Оценка технической целесообразности конструкции изделия
4.1.1 Выбор перечня показателей, оценки технического уровня конструкций
4.1.2 Оценка весомости (значимости) показателя
4.1.3 Расчет комплексного показателя технического уровня и качества конструкции
4.2 Расчет трудоемкости ОКР
4.3 Расчет временных и стоимостных затрат на проектирование изделия
4.4 Прогнозирование себестоимости изделия
4.4.1 Расчет затрат на основные материалы
4.4.2 Затраты на комплектующие покупные изделия
4.4.3 Расчет затрат на заработную плату производственных рабочих
4.4.4 Расчет полной себестоимости изделия
4.5 Определение прогнозируемой цены изделия
4.6 Расчет уровня капитальных вложений в НИОКР и освоение производства
4.7. Оценка экономической эффективности производства разрабатываемого электропогрузчика
4.8. Сводные показатели оценки экономической целесообразности проекта
5 ОХРАНА ТРУДА
5.1 Обеспечение эргономических требований к месту водителя электропогрузчика
5.1.1 Требования к средствам доступа на рабочее место
5.1.2 Требования к сидению водителя
5.1.3 Требования к рычагам управления
5.1.4 Требования к выключателям и переключателям
5.1.5 Требования к индикаторным устройствам
5.1.6 Требования к органам управления
5.1.7 Требования к обзорности с рабочего места водителя
5.2 Расчет устойчивости электропогрузчика
5.2.1 Расчет координат центра тяжести узлов первой группы
5.2.2 Расчет координат центра тяжести узлов второй группы
5.2.3 Расчет продольной устойчивости
5.2.4 Расчет поперечной устойчивости
6 РАСЧЕТ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ НАРУЖНОЙ РАМЫ В СРЕДЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАСЧЕТА АПМ WINMACHINE
7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
В данном дипломном проекте разработан электропогрузчик грузоподъемностью 1,25 т.
Электропогрузчик в передней части имеет грузоподъемный механизм, состоящей из наружной неподвижной рамы, шарнирно закрепленной в нижней части на шасси погрузчика, и внутренней подвижной рамы имеющую возможность подниматься и опускаться за счет установленного гидроцилиндра, по внутренней раме перемешается грузоподъемная каретка с установленными на ней вилами. Работа и управление обеспечивается с помощью гидравлической системы.
Основная часть разработок проекта направлена на определение усилий и параметров грузоподъемного оборудования.
Цели и задачи, решаемые данным дипломным проектом, направлены на повышение технико-экономических показателей электропогрузчика в целом путем реализации лучших решений и оптимизации расчетных параметров
Дополнительная информация
все чертежи
Похожие материалы
Проектирование мостового крана (25 т)
proekt-sto
: 4 мая 2024
1. Расчет механизма подъема
2. Расчет механизма передвижения тележки
3. Расчет механизма передвижения крана
ПЗ: 23 стр. ГЧ: 4 листа А2
Для проектируемого крана принимаем механизм подъема. Для крана грузоподъемностью 25 т принимаем сдвоенный полиспаст (а = 2) кратностью U = 4.
250 руб.
Проектирование мостового крана (25 т)
proekt-sto
: 10 июля 2017
Курсовой проект состоит из трех основных частей:
1. Расчет механизма подъема
1.1. Выбор полиспаста, каната, диаметра барабана и блоков
1.2. Выбор и проверочной расчет крюковой подвески
1.3. Расчет узла барабана
1.4. Расчет мощности двигателя и выбор редуктора
2. Расчет механизма передвижения тележки
2.1. Выбор кинематической схемы
2.2. Расчет сопротивления передвижению тележки
2.3. Расчет мощности двигателя и выбор редуктора
2.4. Проверка двигателя на нагрев по эквивалентной нагрузке
2.5. Ра
150 руб.
Винтовой конвейер производительностью 25 т/ч
DocentMark
: 14 апреля 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ВИНТОВЫХ КОНВЕЙЕРОВ 5
РАСЧЕТЫ 18
1.1. Диаметр винта и шаг 18
1.2. Фактическая производительность конвейера 19
1.3. Мощность, необходимая для привода 20
1.4. Требуемая мощность электродвигателя 20
1.5. Вращающий момент на валу винта 20
1.6.Диаметр выходного конца цапфы 21
1.7.Диаметр вала винта 21
1.8. Диаметр посадочного места подшипника 21
1.9.Силы, действующие на винт 22
1.10 Угол подъёма винтовой линии 22
2.1. Расчет привода конвейера 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
950 руб.
Проект крана козлового г/п 25 т
VikkiROY
: 7 декабря 2014
Список чертежей: кран козловой, ведомое колесо, конструкция ходовой тележки крана, механизм передвижения тележки, механизм подъема груза, экономическое обоснование.
Наибольшим распространением пользуются консольные козловые краны общего назначения, обслуживающие склады штучных и насыпных грузов, железнодорожные контейнерные площадки, нижние склады леспромхозов и т. п. Грузоподъемность этих кранов назначается в пределах 3–50 тони изготавливаются преимущественно с двух–консольными мостами.
80 руб.
Проект металлоконструкции дополнительного стрелового оборудования автомобильного крана грузоподъемность 25 т. КС-45717
GnobYTEL
: 1 августа 2012
Введения……………………………………………………..………………….5
1 Общая часть…………………….……………………………………………..7
1.1 Общие признаки устройства автомобильных кранов…….…..…..…7
1.2 Устройства крана КС45717………………………………………....11
1.3 расчет крана на шасси автомобильного типа……………..….…….30
1.3.1 Исходные данные и основные параметры………………….….…30
1.3.2 Грузовая и собственная устойчивость……...…………….……....33
1.3.3 Механизм главного подъема…………………………………....…38
1.3.4 Механизм изменения вылета……………………………………...42
1.3.5 Механизм поворот
1200 руб.
Разработка металлоконструкции дополнительного стрелового оборудования автомобильного крана грузоподъемностью 25 т. КС-45717
DeStRwar
: 13 мая 2010
Содержание
Введения……………………………………………………..………………….5
1 Общая часть…………………….……………………………………………..7
1.1 Общие признаки устройства автомобильных кранов…….…..…..…7
1.2 Устройства крана КС45717………………………………………....11
1.3 расчет крана на шасси автомобильного типа……………..….…….30
1.3.1 Исходные данные и основные параметры………………….….…30
1.3.2 Грузовая и собственная устойчивость……...…………….……....33
1.3.3 Механизм главного подъема…………………………………....…38
1.3.4 Механизм изменения вылета……………………………………...42
1.3.5 Меха
500 руб.
Проектирование и разработка дополнительной металлоконструкции стрелового оборудования автомобильного крана КС-45717 грузоподъемность 25 т.
Рики-Тики-Та
: 12 сентября 2012
Содержание
Введения……………………………………………………..………………….5
1 Общая часть…………………….……………………………………………..7
1.1 Общие признаки устройства автомобильных кранов…….…..…..…7
1.2 Устройства крана КС45717………………………………………....11
1.3 расчет крана на шасси автомобильного типа……………..….…….30
1.3.1 Исходные данные и основные параметры………………….….…30
1.3.2 Грузовая и собственная устойчивость……...…………….……....33
1.3.3 Механизм главного подъема…………………………………....…38
1.3.4 Механизм изменения вылета……………………………………...42
1.3.5 Меха
825 руб.
Насос трубный 25-175 ТНМ-Т. Сборочный чертеж
Agentikus007
: 24 апреля 2021
Технические характеристики
1 Наименование: штанговый глубинный насос
2 Назначение: Откачивание жидкости из нефтяных скважин
3 Условное обозначение: Насос 25-175-THM
ГОСТ 26-16-06-86;
4 Максимально допустимый ход плунжера по сальниковому штоку:
3695мм;
5 Диаметр НКТ: 73,0мм (25-2 7/8")
6 Внутренний диаметр насоса: 44,7мм(175-1 3/4")
7 Диаметр плунжера: 31,75мм
8 Длина насоса: 6000мм
9 Длина плунжера: 1200мм
10 Напор 2200м
11 Вес: 55кг
300 руб.
Другие работы
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1 Методы сортировки и поиска). ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1. Вариант №18. Семестр 3-й
Shamrock
: 22 февраля 2014
Тема: Методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью.
Цель работы: Освоить методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать процедуры сортировки массива целых чисел методом прямого выбора, методом пузырьковой сортировки и методом шейкерной сортировки (язык программирования Паскаль или Си).
2. Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве.
3. Во время сортировки предусмотреть подсчет количе
220 руб.
Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи
KVASROGOV
: 3 декабря 2022
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи
Вариант: 4
300 руб.
Исковое заявление об оспаривании не нормативного акта налогового органа
booking
: 26 июня 2019
.....Решение №1842 от 22.06.2018 г., вынесенное МРИ ФНС РФ N 3 о доначислении корпоративного подоходного налога в сумме 8 086 822 рублей, пени по данному налогу - 587 242 рублей в отношении ООО "Закирова", признать недействительным.
Взыскать с МРИ ФНС РФ N 3 в пользу ООО «Закирова» сумму уплаченной государственной пошлины.....
В рамках учебной практики подавали реальное заявление в суд. Преподаватель был удовлетворен результатом
250 руб.
Инженерная и компьютерная графика. Контрольная работа. Вариант №9
nik200511
: 30 июня 2014
Задание 1. Схема алгоритма упорядочивания элементов массива (a1,a2, a 100).
Задание 2.
Задание 3.
Вариант 9
Схема электрическая принципиальная
Наименование изделия: Система тактовой синхронизации (фрагмент)
Задание 4.
Вариант 9. Панель.
494 руб.