Автотехническая экспертиза (вариант 10)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Определение начальной скорости автомобиля по следам юза……………...3
2. Определение остановочного пути автомобиля………………………………4
3. Расчет механизма наезда на пешехода………………………………………..5
4. Исследование попутного столкновения двух автомобилей…………………6
5. Перекрестное столкновение…………………………………………………...7
6. Исследование маневра автомобиля…………………………………………...9
1. Определение начальной скорости автомобиля по следам юза……………...3
2. Определение остановочного пути автомобиля………………………………4
3. Расчет механизма наезда на пешехода………………………………………..5
4. Исследование попутного столкновения двух автомобилей…………………6
5. Перекрестное столкновение…………………………………………………...7
6. Исследование маневра автомобиля…………………………………………...9
Похожие материалы
Автотехническая экспертиза (вариант 11)
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Определение скорости автомобиля по следам юза.
2. Определение остановочного пути автомобиля.
3. Расчет механизма наезда на пешехода.
4. Исследование попутного столкновения двух автомобилей.
5. Исследование перекрестного столкновения двух автомобилей.
6. Исследование маневра автомобиля.
Литература
80 руб.
Автотехническая экспертиза (вариант 7)
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Исследование наезда на пешехода 3
Постановление 3
Введение 4
1.1. Перечень вопросов, поставленных на рассмотрение экспертизы 4
1.2. Краткие обстоятельства ДТП по постановлению следователя 5
1.3. Исходные данные для расчета по постановлению следователя 5
1.4. Технические и эксплуатационные параметры, выбранные следо-вателем 6
1.5. Исследование вопросов экспертизы 7
2. Исследование столконовения автомобилей 11
2.1. Краткие обстоятельства ДТП 11
2.2. Перечень вопросов, поставленных
80 руб.
Автотехническая экспертиза (вариант 6)
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Исследование наезда на пешехода 3
Постановление 3
Введение 4
1.1. Перечень вопросов, поставленных на рассмотрение экспертизы 4
1.2. Краткие обстоятельства ДТП по постановлению следователя 5
1.3. Исходные данные для расчета по постановлению следователя 5
1.4. Технические и эксплуатационные параметры, выбранные следо-вателем 6
1.5. Исследование вопросов экспертизы 7
2. Исследование столконовения автомобилей 11
2.1. Краткие обстоятельства ДТП 11
2.2. Перечень вопросов, поставленных
80 руб.
Решение задач и исследование методов автотехнической экспертизы (вариант 9)
yura909090
: 25 мая 2012
Задача №1
Осуществился наезд на пешехода в условии ночной видимости. Автомобиль двигался со скоростью 55 км/ч. Пешеход переходил проезжую часть улицы со скоростью 3,8 км/ч, под углом 900.Наезд на пешехода произошел на расстоянии 4 м. от края проезжей части.
Необходимо определить механизм ДТП.
80 руб.
Вариант 10. НХТИ
Laguz
: 11 сентября 2025
Вариант 10. НХТИ
Сделано в компас 16+сохранено в джпг
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Ползун. Вариант 10
Laguz
: 26 июля 2025
Проекционное черчение.
Сделано в компас 16+сохранено в джпг.
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
120 руб.
Вал вариант 10
Laguz
: 26 июля 2025
Сделано в компас 16+сохранено в джпг.
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16
Формат А4
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
60 руб.
Вариант 10. Шатун
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 14 ноября 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 10. Шатун
Шатун машины служит для передачи движения от поршня на кривошип через промежуточный элемент-ползун (крейцкопф). Верхним отверстием шатун (1) соединяется с пальцем кривошипа. Нижней вилкообразной частью он обхваты
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.