Проект универсального стенда для ремонта ДВС

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

Введение 5
1.Характеристика ОАО «АТП-7» г. Сальска, Ростовской области 7
2. Технологический расчет 15
2.1. Расчёт производственной программы 15
2.1.1.Корректировка нормативов пробега до капитального ремонта и
периодичности технического обслуживания 15
2.2. Расчёт коэффициента технической готовности 16
2.3. Расчёт годовых пробегов подвижного состава и производственной программы технического обслуживания 17
2.4. Корректирование нормативных трудоёмкостей ежедневного обслуживания, технического обслуживания и текущего ремонта 22
2.5. Расчёт годовых объёмов работ по ежедневному обслуживанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту 24
2.6. Расчёт годовых объёмов работ ежедневному обслуживанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту по их видам 25
2.7. Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год 27
2.8. Расчёт численности производственных рабочих 29
2.9. Расчёт численности вспомогательных рабочих 32
2.10. Расчёт количества постов ТО, Д и ТР  33
2.11. Расчёт площадей зон ТО, Д и ТР 34
2.12. Расчет площадей производствнных корпусов  34
2.13. Расчёт площадей складов 35
2.14. Площадь вспомогательных и технических воздействий 36
3. Конструкторская часть 38
3.1. Анализ существующего оборудования 38







3.2. Обоснование конструкции предлагаемого оборудования 41
3.3. Разработка схемы оборудования 42
3.4. Расчёт основных элементов конструкции 43
3.5. Расчет клиноременной передачи  50
3.6. Инструкция по эксплуатации и уходу за проектируемым оборудованием 55
4. Безопасность жизнедеятельности 56
4.1 Работа по охране труда в ОАО «АТП-7» 56
4.2. Состояние травматизма на предприятии 58
4.3. Обучение по охране труда 61
4.4. Состояние производственной санитарии на участке ремонта двигателя 62
4.5. Расчет заземления 65
4.6. Пожарная безопасность в ОАО «АТП-7» 66
4.7. Требования безопасности при работе на стенде для разборки-сборки двигателей  67
4.7.1. Общие требования безопасности 67
4.7.2. Требования безопасности перед началом работы 67
4.7.3. Требования безопасности во время работы 68
4.7.4. Требования безопасности в аварийных ситуациях 68
4.7.5. Требования безопасности по окончанию работы 69
5. Экономическая часть 70
5.1. Расчет базы вложений 70
5.2. Расчёт капитальных вложений 70
5.3. Расчет эксплуатационных затрат 72
5.4. Расчет экономической эффективности проекта 75
Заключение 79
Литература 80
Приложения 82
Пояснительная записка выполнена на 81 странице формата А4, графиче-ская часть выполнена на одиннадцати листах формата A1 в соответствии с требованиями к выполнению дипломных работ стандарта предприятия СТП 1.01.
В пояснительной записке приведены 7 рисунков, 34 таблицы и 19 литературных источников. 
 Технологическая часть содержит: расчет производственной программы, расчёт коэффициента технической готовности, расчёт годовых пробегов подвижного состава и производственной программы технического обслуживания, расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, корректирование нормативных трудоёмкостей ежедневного обслуживания, технического обслуживания и текущего ремонта, расчёт годовых объёмов работ по ежедневному обслуживанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту, расчёт годовых объёмов работ ежедневному обслуживанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту по их видам, определение числа диагностических воздействий на весь парк за год, расчёт численности производственных рабочих, расчёт численности вспомогательных рабочих, расчёт количества постов ТО, Д и ТР, расчёт площадей зон ТО, Д и ТР, расчет площадей вспомогательных корпусов, расчёт площадей складов, площадь вспомогательных и технических воздействий.
В конструкторской части разработан стенд для устранения дефектов двигателя. Произведен расчет привода стенда и его основных деталей. Выбраны: редукторы и электродвигатель привода, произведен расчет клиноременной передачи. Разработана инструкция по эксплуатации и уходу за предлагаемой конструкцией.

Дополнительная информация

все чертежи
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх