Тепловой, кинематический и динамический расчет автомобильного двигателя «2-LT»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Введение 5
1 Определение кинематических параметров редуктора 6
1.1 Определение общего КПД привода 6
1.2 Требуемая мощность электродвигателя 6
1.2.1 Значение номинальной мощности 6
1.3 Выбираем электродвигатель 6
2 Разбивка передаточного числа по ступеням 7
2.1 Частота вращения приводного вала рабочей машины 7
2.2 Требуемая частота вращения 7
2.3 Определение передаточного числа привода и его ступеней 7
2.4 Определение силовых и кинематических параметров привода 7
2.4.1 Распределение мощности по валам 8
2.4.2 Распределение частот вращения по валам 8
2.4.3 Распределение угловой скорости 8
2.4.4 Распределение вращающих моментов 8
3 Расчет зубчатых колес с определением размеров 10
3.1 Выбор материала зубчатых (червячных) передач. 10
3.1.1 Зубчатые передачи 10
3.1.2 Определение допускаемых контактных напряжений для зубьев шестерни и колеса 10
3.1.3 Определение допускаемых напряжений изгиба для зубьев шестерни, колеса 11
3.1.4 Червячные передачи 11
3.2 Расчет открытой цилиндрической зубчатой передач 13
3.3 Расчет закрытой червячной передачи 17
4 Нагрузка валов редуктора 22
4.1 Определение сил в зацеплении закрытых передач 22
4.1.1 Определение консольных сил 22
4.1.2Определение геометрических параметров ступеней валов 23
4.2. Построение эпюр изгибающих и крутящих моментов быстроходного вала 26
4.3. Построение эпюр изгибающих и крутящих моментов тихоходного вала 30
5. Определение суммарных реакций опор и выбор подшипников 34
5.1 Уточненный расчет валов 34
5.2 Определяем коэффициент запаса прочности 34
5.3 Проверочный расчет подшипников 35
6 Конструирование корпуса редуктора 38
6.1 Выбор смазки редуктора 38
6.2 Тепловой расчет 38
6.3 Определение массы редуктора 38
Список использованных источников 39
В двигателях внутреннего сгорания тепловая энергия, необходимая для совершения механической работы, получается в результате химических реакций между вводимым в ци-линдр топливом и кислородом воздуха. Время, в течение которого протекают эти реакции в современных двигателях, весьма ограниченно и составляет сотые и даже тысячные доли се-кунды. Длительность процесса подготовки смеси топлива с воздухом к химической реакции зависит от типа смесеобразования и тактности двигателя.
Способы образования топливо-воздушной смеси и протекания химических реакций обусловливают ряд требований, предъявляемых к топливам, применяемым в двигателях внутреннего сгорания.
В двигателях с внешним смесеобразованием (карбюраторные, газовые и с впрыском топлива во впускную трубу) топливо должно легко испаряться и образовывать по возможно-сти гомогенную смесь с поступающим воздухом.
В двигателях с внутренним смесеобразованием (дизели) топливо подаётся непо-средственно в цилиндр. Начало подачи топлива происходит в конце процесса сжатия и не-значительно опережает момент воспламенения, а часть топлива вводится в течение процесса сгорания. В этих условиях необходимо обеспечить хорошее распыливание топлива, при ко-тором образуются мелкие капли, а также хорошее перемешивание частиц топлива с находя-щимся в цилиндре воздухом.
1 Определение кинематических параметров редуктора 6
1.1 Определение общего КПД привода 6
1.2 Требуемая мощность электродвигателя 6
1.2.1 Значение номинальной мощности 6
1.3 Выбираем электродвигатель 6
2 Разбивка передаточного числа по ступеням 7
2.1 Частота вращения приводного вала рабочей машины 7
2.2 Требуемая частота вращения 7
2.3 Определение передаточного числа привода и его ступеней 7
2.4 Определение силовых и кинематических параметров привода 7
2.4.1 Распределение мощности по валам 8
2.4.2 Распределение частот вращения по валам 8
2.4.3 Распределение угловой скорости 8
2.4.4 Распределение вращающих моментов 8
3 Расчет зубчатых колес с определением размеров 10
3.1 Выбор материала зубчатых (червячных) передач. 10
3.1.1 Зубчатые передачи 10
3.1.2 Определение допускаемых контактных напряжений для зубьев шестерни и колеса 10
3.1.3 Определение допускаемых напряжений изгиба для зубьев шестерни, колеса 11
3.1.4 Червячные передачи 11
3.2 Расчет открытой цилиндрической зубчатой передач 13
3.3 Расчет закрытой червячной передачи 17
4 Нагрузка валов редуктора 22
4.1 Определение сил в зацеплении закрытых передач 22
4.1.1 Определение консольных сил 22
4.1.2Определение геометрических параметров ступеней валов 23
4.2. Построение эпюр изгибающих и крутящих моментов быстроходного вала 26
4.3. Построение эпюр изгибающих и крутящих моментов тихоходного вала 30
5. Определение суммарных реакций опор и выбор подшипников 34
5.1 Уточненный расчет валов 34
5.2 Определяем коэффициент запаса прочности 34
5.3 Проверочный расчет подшипников 35
6 Конструирование корпуса редуктора 38
6.1 Выбор смазки редуктора 38
6.2 Тепловой расчет 38
6.3 Определение массы редуктора 38
Список использованных источников 39
В двигателях внутреннего сгорания тепловая энергия, необходимая для совершения механической работы, получается в результате химических реакций между вводимым в ци-линдр топливом и кислородом воздуха. Время, в течение которого протекают эти реакции в современных двигателях, весьма ограниченно и составляет сотые и даже тысячные доли се-кунды. Длительность процесса подготовки смеси топлива с воздухом к химической реакции зависит от типа смесеобразования и тактности двигателя.
Способы образования топливо-воздушной смеси и протекания химических реакций обусловливают ряд требований, предъявляемых к топливам, применяемым в двигателях внутреннего сгорания.
В двигателях с внешним смесеобразованием (карбюраторные, газовые и с впрыском топлива во впускную трубу) топливо должно легко испаряться и образовывать по возможно-сти гомогенную смесь с поступающим воздухом.
В двигателях с внутренним смесеобразованием (дизели) топливо подаётся непо-средственно в цилиндр. Начало подачи топлива происходит в конце процесса сжатия и не-значительно опережает момент воспламенения, а часть топлива вводится в течение процесса сгорания. В этих условиях необходимо обеспечить хорошее распыливание топлива, при ко-тором образуются мелкие капли, а также хорошее перемешивание частиц топлива с находя-щимся в цилиндре воздухом.
Дополнительная информация
все чертежи
Похожие материалы
Тепловой расчет и тепловой баланс дизеля
BOZO
: 3 марта 2012
Произведен расчет четырехтактного дизеля, предназначенного для грузового автомобиля.
Эффективная мощность Ne=147 кВт при числе оборотов коленчатого вала, n=2100 мин-1.
- двигатель шестицилиндровый і – 6V с неразделенными камерами сгорания, расположенными в поршнях;
- смесеобразование объёмное;
- степень сжатия ε=16,0; давление надува Рк [МПа];
- отношение S/D – 0,88;
- нагнетатель центробежный с охлаждаемым корпусом, с приводом от газовой турбины.
Литература.
Тепловой расчёт
Топливо. 1.В со
110 руб.
Тепловые расчеты вспомогательного теплового оборудования
elementpio
: 1 мая 2011
Тепловые расчеты регенеративных подогревателей могут выполняться как поверочные или как конструкторские. В результате конструкторского расчета определяются поверхность нагрева и конструктивные размеры подогревателя. Целью поверочного расчета является определение температуры одного из теплоносителей или величины подогрева.
Исходные данные принимаются из расчета тепловой схемы или данных испытаний. К ним относятся расход и параметры греющего пара, расход нагреваемой воды, ее давление и температура
2 руб.
Тепловая схема
Laguz
: 30 июля 2025
Чертеж тепловой схемы на А1
Сделано в компас 16+сохранено в джпг и пдф
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
200 руб.
Тепловые пункты
al4433
: 29 марта 2011
Тепловые пункты подразделяются на:
- индивидуальные тепловые пункты (ИТП) - для присоединения систем отопления, вентиляции, горячего водоснабжения и технологических теплоиспользующих установок одного здания или его части;
- центральные тепловые пункты (ЦТП) - то же, двух зданий или более.
В тепловых пунктах предусматривается размещение оборудования, арматуры, приборов контроля, управления и автоматизации, посредством которых осуществляются:
- преобразование вида теплоносителя или его параметров;
Тепловой расчет ДВС
Murakami
: 4 мая 2019
Подбор аналогов, Тепловой расчет дизельного ДВС R6 с мощностью N=380 кВт, Тепловой баланс.
899 руб.
Проектирование тепловой завесы
Нурлан3
: 24 апреля 2015
ЗАДАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ РАСЧЁТ ТЕПЛОВОЙ ЗАВЕСЫ…………………...5
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ТЕПЛОВОЙ ЗАВЕСЫ………………………………………………………………………….14
3 ПОДБОР КАЛОРИФЕРА…………………………………………………….16
4 АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ ТЕПЛОВОЙ ЗАВЕСЫ……………….19
5 ПОДБОР ВЕНТИЛЯТОРА……………………………………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...25
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….26
100 руб.
«Тепловой расчет двигателя»
Иосив Вячеславович
: 18 апреля 2015
Исходные данные:
Двигатель: прототип СМД – 60
Nн=100 кВт
n=2200 об/мин
=14
Коэффициент тактности =4
Давление надувного воздуха рк=0,17 МПа
Коэффициент избытка воздуха =1,7
Дизельное топливо ГОСТ 305 – 82
Низшая удельная теплота сгорания топлива Qн=42500 кДж/кг.
Средний элементный состав топлива: С=85,7%; H=13,3%; О=1%.
300 руб.
Другие работы
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №20. Задача №1. Корпус
Чертежи
: 1 мая 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 64. Вариант 20. Задача 1. Корпус
В данной задаче необходимо выполнить простой разрез на главном виде детали, совместив половину вида и половину разреза.
Не смотря на это, во многих ВУЗах данную задачу делают не по заданию оригинала, а в трёх видах и с изометрией детали с четвертью выреза, поэтому дополнительно было сделано и так.
В состав работы входят пять файлов:
- 3D модель детали;
-
85 руб.
Лабораторная работа №1. 4-й семестр. Вариант №1. Принцип инкапсуляции. Описание класса.
oksana
: 14 апреля 2015
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
100 руб.
Применение пломб в таможенном деле
Elfa254
: 2 августа 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Таможенные печати и пломбы как средства идентификации товаров, перевозимых транспортными средствами
2. Оборудование транспортных средств при перевозке товаров под таможенными печатями и пломбами
3. Применение таможенных печатей и пломб в процессе эксплуатации транспортных средств
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ
Внешнеэкономическая деятельность представляет совокупность производственно-хозяйственных, организационно-экономических и оперативно-коммерческих функций предприят
30 руб.
Основные направления реформирования российской экономики: предпринимательство, приватизация и демонополизация. Доходы населения России
Qiwir
: 2 ноября 2013
Введение. 3
Глава № 1. Предпринимательство.. 7
1.1. Необходимость развития предпринимательства в России, его характеристика.. 7
1.2. Предпринимательство в масштабе малого предприятия. Особенности и функции.. 9
1.3. Своевременные проблемы развития предпринимательства в России и пути их решения.. 11
Глава № 2. Приватизация.. 15
2.1. Теория приватизации.. 15
2.2. Сущность приватизации.. 17
2.3. Необходимость приватизации в России.. 20
Глава № 3. Демонополизация.. 22
3.1. Демонополизация р
10 руб.