Проект двигателя ЗМЗ-24
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Введение.................................................................................... 5
1. Тепловой расчет двигателя........................................................... 6
1.1. Процесс впуска....................................................................... 6
1.2. Процесс сжатия....................................................................... 8
1.3. Процесс сгорания.................................................................... 9
1.4. Процесс расширения............................................................... 11
1.5. Процесс выпуска.................................................................... 11
1.6. Индикаторные параметры рабочего цикла двигателя....................... 12
1.7. Эффективные показатели двигателя............................................ 12
1.8. Основные размеры цилиндра и удельные параметры двигателя......... 13
2. Данные для ввода в ЭВМ............................................................ 16
3. Построение индикаторной диаграммы........................................... 17
4. Компоновка двигателя............................................................... 19
5. Кинематический расчет КШМ...................................................... 20
6. Динамический расчет КШМ........................................................ 21
6.1. Силы действующие в КШМ...................................................... 21
6.2. Построение развернутой индикаторной диаграммы........................ 21
6.3. Построение графиков других сил, действующих в КШМ.................. 22
6.4. Построение графиков моментов, действующих в КШМ................... 22
6.5. Определение результирующей силы, действующей на шатунную
шейку коленчатого вала................................................................. 23
7. Расчет деталей двигателя............................................................ 25
7.1. Расчет поршня....................................................................... 25
7.2. Расчет поршневого кольца........................................................ 27
7.3. Расчет поршневого пальца........................................................ 30
8. Расчет жидкостной системы охлаждения двигателя........................... 34
8.1. Расчет радиатора.................................................................... 34
8.2. Расчет вентилятора.................................................................. 36
8.3. Расчет водяного насоса............................................................ 37
9. Расчет системы смазки............................................................... 40
9.1. Расчет масляного насоса........................................................... 40
9.2. Расчет масляного радиатора...................................................... 41
Заключение................................................................................ 44
Список использованной литературы................................................. 45
Приложение 1............................................................................. 46
Приложение 2............................................................................. 49
Основной целью данной курсовой работы является расчет динамических показателей двигателя, определение его основных параметров по заданным характеристикам (i – число цилиндров, ε – степень сжатия, n – номинальная частота вращения коленчатого вала). В качестве прототипа используется двигатель ЗМЗ-24.
Первым пунктом в курсовой работе является тепловой расчет двигателя. Цель теплового расчета определение параметров рабочего процесса (среднее индикаторное давление в цилиндре двигателя и индикаторный КПД двигателя), характеризующие мощностные и экономические показателя двигателя; определение основных размеров двигателя (диаметр цилиндра и ход поршня); определение удельного и часового расхода топлива.
После проведения теплового расчета и обработки полученных данных на ЭВМ выполняется построение свернутой и развернутой индикаторных диаграмм, графиков суммарного крутящего момента, полярной диаграммы, графиков сил действующих в КШМ.
При помощи эскизного проектирования определяется конфигурация картера двигателя.
Далее производился расчет деталей двигателя: поршня, поршневого кольца и пальца, а также систем охлаждения и смазки двигателя.
Все диаграммы и графики выполнены на листе формата А1, также на листе формата А1 выполнен продольный разрез двигателя. Эскизный проект двигателя выполнен на листе формата А2.
1. Тепловой расчет двигателя........................................................... 6
1.1. Процесс впуска....................................................................... 6
1.2. Процесс сжатия....................................................................... 8
1.3. Процесс сгорания.................................................................... 9
1.4. Процесс расширения............................................................... 11
1.5. Процесс выпуска.................................................................... 11
1.6. Индикаторные параметры рабочего цикла двигателя....................... 12
1.7. Эффективные показатели двигателя............................................ 12
1.8. Основные размеры цилиндра и удельные параметры двигателя......... 13
2. Данные для ввода в ЭВМ............................................................ 16
3. Построение индикаторной диаграммы........................................... 17
4. Компоновка двигателя............................................................... 19
5. Кинематический расчет КШМ...................................................... 20
6. Динамический расчет КШМ........................................................ 21
6.1. Силы действующие в КШМ...................................................... 21
6.2. Построение развернутой индикаторной диаграммы........................ 21
6.3. Построение графиков других сил, действующих в КШМ.................. 22
6.4. Построение графиков моментов, действующих в КШМ................... 22
6.5. Определение результирующей силы, действующей на шатунную
шейку коленчатого вала................................................................. 23
7. Расчет деталей двигателя............................................................ 25
7.1. Расчет поршня....................................................................... 25
7.2. Расчет поршневого кольца........................................................ 27
7.3. Расчет поршневого пальца........................................................ 30
8. Расчет жидкостной системы охлаждения двигателя........................... 34
8.1. Расчет радиатора.................................................................... 34
8.2. Расчет вентилятора.................................................................. 36
8.3. Расчет водяного насоса............................................................ 37
9. Расчет системы смазки............................................................... 40
9.1. Расчет масляного насоса........................................................... 40
9.2. Расчет масляного радиатора...................................................... 41
Заключение................................................................................ 44
Список использованной литературы................................................. 45
Приложение 1............................................................................. 46
Приложение 2............................................................................. 49
Основной целью данной курсовой работы является расчет динамических показателей двигателя, определение его основных параметров по заданным характеристикам (i – число цилиндров, ε – степень сжатия, n – номинальная частота вращения коленчатого вала). В качестве прототипа используется двигатель ЗМЗ-24.
Первым пунктом в курсовой работе является тепловой расчет двигателя. Цель теплового расчета определение параметров рабочего процесса (среднее индикаторное давление в цилиндре двигателя и индикаторный КПД двигателя), характеризующие мощностные и экономические показателя двигателя; определение основных размеров двигателя (диаметр цилиндра и ход поршня); определение удельного и часового расхода топлива.
После проведения теплового расчета и обработки полученных данных на ЭВМ выполняется построение свернутой и развернутой индикаторных диаграмм, графиков суммарного крутящего момента, полярной диаграммы, графиков сил действующих в КШМ.
При помощи эскизного проектирования определяется конфигурация картера двигателя.
Далее производился расчет деталей двигателя: поршня, поршневого кольца и пальца, а также систем охлаждения и смазки двигателя.
Все диаграммы и графики выполнены на листе формата А1, также на листе формата А1 выполнен продольный разрез двигателя. Эскизный проект двигателя выполнен на листе формата А2.
Дополнительная информация
все чертежи
Похожие материалы
Проект автомобильного двигателя мощностью 100 кВт, частотой вращения 3100 об/мин на базе двигателя ЗМЗ-53
dex89
: 25 апреля 2013
СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ
1. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ
1.1 Тепловой расчет
1.2 Построение индикаторной диаграммы
1.3 Тепловой баланс двигателя внутреннего сгорания
1.4 Внешняя скоростная характеристика
2 ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
2.1 Кинематический расчет
2.2 Определение сил, действующих в КШМ
2.3 Определение набегающих моментов
2.4 Построение диаграммы износа коренной шейки
2.5 Уравновешивание двигателя
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Целью курсового проекта является освоение теоретических
3000 руб.
Технологический процесс восстановления шатуна двигателя ЗМЗ-53 (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 6 августа 2018
Разработка технологической карты на восстановление шатуна двигателя ЗМЗ-53
В процессе работы двигателя шатуны испытывают значительные знакопеременные нагрузки. При движении поршня во время рабочего хода и такта сжатия шатун сжимается силами давления газов, воспринимаемыми поршнем. Силы инерции поршня стараются оторвать поршень от шатуна, а значит – растянуть шатун. При нормальных условиях работы износа шатуна не происходит. При отсутствии смазки или её низком качестве может произойти схватыва
999 руб.
Техпроцесс восстановления распределительного вала двигателя ЗМЗ-511 (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
Содержание
3. Технологическая часть
3.1 Ремонтный чертеж детали, подлежащей восстановлению
3.2. Особенности конструкции детали
3.3. Определение класса детали
3.4. Анализ дефектов деталей
3.5. Выбор рационального способа восстановления детали
3.6. Выбор оборудования, станков, измерительного и режущего инструмента
3.7 Выбор режимов и расчет нормы времени выполняемых операций
3.2 Особенности конструкции детали
Вал распределительный
Вал распределительный, № детали 13-1006015, материа
999 руб.
Проект участка мойки в условиях АТП с разработкой маршрутной карты на восстановление распределительного вала двигателя ЗМЗ-511
Рики-Тики-Та
: 13 февраля 2017
Содержание
Содержание 3
Введение 5
1.Исходные данные 7
2.Расчетно-организационная часть 8
2.1.Расчет производственной программы ремонта 8
2.2Проектирование производственного процесса на участке 9
3. Технологическая часть 16
3.1 Ремонтный чертеж детали, подлежащей восстановлению 16
3.2. Особенности конструкции детали 16
3.3. Определение класса детали 16
3.4. Анализ дефектов деталей 16
3.5. Выбор рационального способа восс
110 руб.
Проект и расчет участка мойки в условиях АТП с разработкой маршрутной карты на восстановление распределительного вала двигателя ЗМЗ
Рики-Тики-Та
: 17 августа 2012
Содержание 3
Введение 5
1.Исходные данные 7
2.Расчетно-организационная часть 8
2.1.Расчет производственной программы ремонта 8
2.2Проектирование производственного процесса на участке 9
3. Технологическая часть 16
3.1 Ремонтный чертеж детали, подлежащей восстановлению 16
3.2. Особенности конструкции детали 16
3.3. Определение класса детали 16
3.4. Анализ дефектов деталей 16
3.5. Выбор рационального способа восстановления
550 руб.
Дипломный проект участка мойки в условиях АТП с разработкой маршрутной карты на восстановление распределительного вала двигателя ЗМЗ-511
onikmani
: 9 июня 2012
Дипломный проект участка мойки в условиях АТП с разработкой маршрутной карты на восстановление распределительного вала двигателя ЗМЗ-511
4 чертежа + деталировка записка
Представляю вам на рассмотрение дипломный проект участка мойки в условиях АТП с разработкой маршрутной карты на восстановление распределительного вала двигателя ЗМЗ-511.
В начале дипломного проекта я охарактеризовал состояние авто. парка и ремонтной базы АТП на данный момент. Описал значение ремонта узлов и агрегатов автомобилей.
Проект участка ремонта валов Харьковского РТП ОАО «Автотехник» с разработкой стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
Рики-Тики-Та
: 12 февраля 2017
Аннотация
Дипломный проект выполнен на 125 страницах формата А4 пояснительной записке и 11 листах формата А1 графической части
В характеристике производственной деятельности Харьковского РТП ОАО «Автотехник» приведена краткая историческая справка предприятия, про-анализирована организация ремонта на предприятии.
В разделе “Проект участка ремонта валов” приведена характеристика ко-ленчатого вала ЗМЗ-53, выполнен анализ износов коленчатых шеек вала и обос-нование способа восстановления по техноло
825 руб.
Другие работы
Сетевые базы данных. РГЗ. Вариант №3
Russianbear
: 2 марта 2020
1. Рекомендации по выполнению курсовой работы
Расчетно-графическая работа состоит из задания, которое выбирается согласно своему варианту. Если работа выполнена в соответствии с заданием, в ней нет грубых ошибок, то вы получаете положительную оценку по работе. В противном случае работа отправляется вам на доработку.
Работу следует выполнять в среде программирования Oracle 10g XE или более высокой версии XE.
Общая часть задания
Создать две таблицы, имеющие уникальные поля и первичные ключи. Таб
75 руб.
Расчёт ректификационной работы
dimadro777
: 19 мая 2019
Рассчитать и спроектировать колонну ректификации (тарельчатую) для разделения смеси уксусной кислоты – вода поступающей в количестве 10 тонн в час. Состав исходной смеси 10% (масс.) уксусной кислоты и 90% (масс.) воды. Требуемое содержание уксусной кислоты в дистилляте 0,5% (масс.), а в кубовом остатке 70% (масс.). Ректификация производится под атмосферном давлении. Греющий пар имеет давление Ризб=3 атм.
Немецкий язык. Экзамен.
krakadil
: 3 октября 2014
Задание: выполните перевод текста на русский язык.
Zukunftsweisend und effizient: Erneuerbare Energien
200 руб.
Налогообложение предприятия. Вариант: №20
idiosyncrasy
: 3 апреля 2016
На основе изучения нормативного материала по налогообложению организаций обосновать принимаемые решения и выполнить необходимые расчеты для определения прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, по результатам производственно-финансовой деятельности за 1 квартал. Исходные данные приведены в таблице 1. В этой таблице ставки налогов не указаны, так как они должны соответствовать действующим на момент выполнения КР.
Таблица 1 – Исходные данные.
Наименование показателей
0
1. Объем производств
200 руб.