Проект тормозного управления грузового автомобиля самосвал
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Автомобильный транспорт перевозит более 3/4 (около 80%)всех грузов. Основные преимущества автомобильного транспорта: меньшие капиталовложение в организацию перевозок, большая маневренность транспортных средств и возможность перевозок непосредственно от пункта отправления в пункт назначения без дополнительных перегрузок, значительная скорость доставки грузов и пассажиров, сравнительно невысокая стоимость перевозок.
При этом следует иметь в виду, что автомобильный транспорт является самым трудоемким и фондоемким видом транспорта, а издержки по содержанию автотранспорта в народном хозяйстве, превосходят расходы по всем другим видам транспорта вместе взятым.
Основными задачами курсового проекта является анализ компоновочных схем автомобиля, тяговый расчет, определение оценочных параметров тягово-скоростных свойств, определение оценочных параметров топливной экономичности.
Конкретной задачей курсового проекта считается разработка тормозного управления автомобиля.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовом проекте произведён тяговый расчёт, определены оценочные параметры тягово-скоростных свойств, топливной экономичности, выполнен анализ и расчёт тормозного управления грузового автомобиля самосвала с колесной формулой (6x4).
В результате тягового расчета было определено, что на проектируемый автомобиль надо устанавливать рассчитанный двигатель, который имеет мощность 131,6 кВт при 2600 мин-1 и крутящий момент 580Нм при 1600 мин-1; передаточное число главной передачи u0=5,22, первой передачи uk1=7,77, второй uk2=4,65, третьей uk3=2,78, четвёртой uk4=1,67, пятой uk5=1,0.
В результате определения оценочных параметров тягово-скоростных свойств максимальная скорость составила 80 км/.Максимальное ускорение составляет 0,47 м/с2 на первой передачи, минимальное -0,029 м/с2 на пятой; максимальная тяговая сила составляет 38849 Н, минимальная 4154 Н; максимальный динамический фактор составил 0,205, минимальный 0,08.
В результате расчета топливно-экономической характеристики максимальная тяговая мощность проектируемого автомобиля на каждой передачи равна 17,7 кВт.
Максимальный расход топлива равен 35,6 литров/100 км и минимальный 20,4 литров/100 км.
В заключительном разделе курсового проекта «Тормозное управление» были рассмотрены уже имеющиеся варианты тормозных механизмов и приводов, в результате анализа выбран барабанный тормозной механизм с равным перемещением колодок и пневматический привод управления.
При этом следует иметь в виду, что автомобильный транспорт является самым трудоемким и фондоемким видом транспорта, а издержки по содержанию автотранспорта в народном хозяйстве, превосходят расходы по всем другим видам транспорта вместе взятым.
Основными задачами курсового проекта является анализ компоновочных схем автомобиля, тяговый расчет, определение оценочных параметров тягово-скоростных свойств, определение оценочных параметров топливной экономичности.
Конкретной задачей курсового проекта считается разработка тормозного управления автомобиля.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовом проекте произведён тяговый расчёт, определены оценочные параметры тягово-скоростных свойств, топливной экономичности, выполнен анализ и расчёт тормозного управления грузового автомобиля самосвала с колесной формулой (6x4).
В результате тягового расчета было определено, что на проектируемый автомобиль надо устанавливать рассчитанный двигатель, который имеет мощность 131,6 кВт при 2600 мин-1 и крутящий момент 580Нм при 1600 мин-1; передаточное число главной передачи u0=5,22, первой передачи uk1=7,77, второй uk2=4,65, третьей uk3=2,78, четвёртой uk4=1,67, пятой uk5=1,0.
В результате определения оценочных параметров тягово-скоростных свойств максимальная скорость составила 80 км/.Максимальное ускорение составляет 0,47 м/с2 на первой передачи, минимальное -0,029 м/с2 на пятой; максимальная тяговая сила составляет 38849 Н, минимальная 4154 Н; максимальный динамический фактор составил 0,205, минимальный 0,08.
В результате расчета топливно-экономической характеристики максимальная тяговая мощность проектируемого автомобиля на каждой передачи равна 17,7 кВт.
Максимальный расход топлива равен 35,6 литров/100 км и минимальный 20,4 литров/100 км.
В заключительном разделе курсового проекта «Тормозное управление» были рассмотрены уже имеющиеся варианты тормозных механизмов и приводов, в результате анализа выбран барабанный тормозной механизм с равным перемещением колодок и пневматический привод управления.
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
Мечеть на 210 мест, г. Набережные Челны
dshch6991
: 28 октября 2018
Пояснительная записка 103 с., графическая часть – 9 листов формата А1.
В выпускной квалификационной работе разработан проект на строительство мечети в г. Набережные Челны.
В проекте представлены следующие основные разделы: архитектурно-планировочный, расчетно-конструктивный, оснований и фундаментов, технологии и организации строительства. В расчетно-конструктивном разделе произведено сравнение трех видов балок.
ВВЕДЕНИЕ5
1. АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЙ РАЗДЕЛ.6
1.1. Характеристика населенного пун
5000 руб.
Экономика отрасли инфокоммуникаций, зачетная работа, 9 вариант
Александр92
: 8 декабря 2016
Вопрос: Оценка эффективности бизнес – планов инвестиционных проектов в отрасли инфокоммуникаций.
Задача: Определите увеличение доходов организации связи за счет ускорения оборачиваемости оборотных средств, если известно, что среднегодовая стоимость оборотных средств составляла 110 тыс. рублей, а доходы от реализации услуг – 5200,0 тыс. руб. Длительность одного оборота сократилась на 2 дня.
297 руб.
Выпускная квалификационная работа. Использование коммуникационных технологий для продвижения культурно-массовых мероприятий (на примере проекта SLOVO Новосибирск)
const30
: 8 августа 2018
Использование коммуникационных технологий для продвижения культурно-массовых мероприятий (на примере проекта SLOVO Новосибирск)
Целью работы является формирование интереса к проекту SLOVO
Новосибирск и повышению посещаемости данного мероприятия.
Объектом исследования данной работы является рекламная и PR
деятельность для продвижения культурно-массовых меропритяий, а ее
предметом - рекламная и PR деятельность проекта «SLOVO: Новосибирск»
Для ее достижения были поставлены следующие задачи:
1. Изу
1400 руб.
Передача массива информации в параллельном формате между двумя микроЭВМ КР580ВН80А с использованием БИС КР580ВВ55
Slolka
: 29 сентября 2013
Разработать МПС для передачи массива информации в параллельном формате между двумя микро ЭВМ КР580ВН80А с использованием БИС КР580ВВ55. Устройство сопряжения должно обеспечивать однонаправленный обмен информацией по параллельному каналу связи, где одна микро ЭВМ – ведущая, в другая – ведомая (без контроля правильности). В качестве сигналов управления использовать разряды канала С.
Описание микросхемы КР580ВВ55А.
Предложенная в задании микросхема КР580ВВ55 предназначена для ввода и в
5 руб.