Проект АТП ОАО «Автотранспорт»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
1. Технико-экономическое обоснование проекта
1.1. Резюме. Характеристика предприятия
1.2. Структура парка
1.3. Виды предоставляемых услуг
1.4. История развития предприятия
1.5. Распределение подвижного состава
2. Технологическая часть проекта
2.1. Исходные данные для реконструкции
2.2. Корректировании нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
2.3. Расчет производственной программы.
2.4. Расчет годовых объемов работ по ТО, диагностированию и ремонту.
2.5. Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы.
2.6. Расчет количества постов и линий ТО.
2.7. Определение площадей производственных и вспомогательных помещений.
3. Организационная часть
3.1. Организация режима работы
3.2. Выбор метода организации ТО и ТР
3.3. Функциональная схема и организация контроля качества
3.4. Технология выполнения работ
3.5. Структура и организация управления производством
4. Конструктивная часть проекта
4.1. Вводная часть
4.2. Описание конструкции
4.3. Расчет основных узлов
4.4. Указания мер безопасности.
5. Безопасность и экологичность проекта
Охрана труда
5.1. Анализ охраны труда на предприятии
5.2. Обучение охране труда
5.3. Анализ потенциальной опасности и вредности на АТП
5.4. Расчет искусственного освещения зоны обслуживания двигателей.
5.5. Организация пожарной охраны, пожарный надзор.
5.6. Противопожарные мероприятия.
5.7. Мероприятия по снижению шума.
Охрана окружающей среды
5.8. Охрана окружающей среды.
5.9. Мероприятия по охране окружающей среды.
6. Экономическая часть
6.1. Исходные данные
6.2. Расчет программы перевозок
6.3. Расчет себестоимости перевозок
6.4. Амортизация основных фондов
6.5. Определение капитальных затрат
6.6. Расчет источников финансирования
6.7. Экономическая эффективность
Приложения
Список литературы
В ОАО «Автотранспорт» действует около 200 единиц подвижного состава, работают более 500 человек. Предприятие обслуживает 26 пассажирских маршрутов в Верхнепышминском районе и северной части Екатеринбурга, протяженность маршрутной сети составляет 600 километров. Каждый день выполняется 820 рейсов, выходят порядка 90 автобусов, которые в среднем перевозят 55 тысяч пассажиров в день.
Так же предприятие осуществляет городские, пригородные и междугородние грузоперевозки, но основным источником доходов являются пассажирские перевозки. Доля доходов предприятия от перевозок представлена следующей диаграммой.
1.1. Резюме. Характеристика предприятия
1.2. Структура парка
1.3. Виды предоставляемых услуг
1.4. История развития предприятия
1.5. Распределение подвижного состава
2. Технологическая часть проекта
2.1. Исходные данные для реконструкции
2.2. Корректировании нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
2.3. Расчет производственной программы.
2.4. Расчет годовых объемов работ по ТО, диагностированию и ремонту.
2.5. Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы.
2.6. Расчет количества постов и линий ТО.
2.7. Определение площадей производственных и вспомогательных помещений.
3. Организационная часть
3.1. Организация режима работы
3.2. Выбор метода организации ТО и ТР
3.3. Функциональная схема и организация контроля качества
3.4. Технология выполнения работ
3.5. Структура и организация управления производством
4. Конструктивная часть проекта
4.1. Вводная часть
4.2. Описание конструкции
4.3. Расчет основных узлов
4.4. Указания мер безопасности.
5. Безопасность и экологичность проекта
Охрана труда
5.1. Анализ охраны труда на предприятии
5.2. Обучение охране труда
5.3. Анализ потенциальной опасности и вредности на АТП
5.4. Расчет искусственного освещения зоны обслуживания двигателей.
5.5. Организация пожарной охраны, пожарный надзор.
5.6. Противопожарные мероприятия.
5.7. Мероприятия по снижению шума.
Охрана окружающей среды
5.8. Охрана окружающей среды.
5.9. Мероприятия по охране окружающей среды.
6. Экономическая часть
6.1. Исходные данные
6.2. Расчет программы перевозок
6.3. Расчет себестоимости перевозок
6.4. Амортизация основных фондов
6.5. Определение капитальных затрат
6.6. Расчет источников финансирования
6.7. Экономическая эффективность
Приложения
Список литературы
В ОАО «Автотранспорт» действует около 200 единиц подвижного состава, работают более 500 человек. Предприятие обслуживает 26 пассажирских маршрутов в Верхнепышминском районе и северной части Екатеринбурга, протяженность маршрутной сети составляет 600 километров. Каждый день выполняется 820 рейсов, выходят порядка 90 автобусов, которые в среднем перевозят 55 тысяч пассажиров в день.
Так же предприятие осуществляет городские, пригородные и междугородние грузоперевозки, но основным источником доходов являются пассажирские перевозки. Доля доходов предприятия от перевозок представлена следующей диаграммой.
Дополнительная информация
все чертежи
Похожие материалы
ТО Автотранспорта
Laguz
: 11 сентября 2016
Чертежи для курсовика по теме техобслуживания автотранспорта.
Чертежи в компасе, но переведены из автокада.
Есть чертежи:
участок ремонта топливной аппаратуры
Спецификация оборудования
Ген. план
Проектирование АТП
Производственный корпус
50 руб.
Автотранспорт и человек
DoctorKto
: 11 марта 2013
Введение 3
1 Факторы отрицательного влияния автомобильного транспорта на человека и окружающую среду. 5
2 Выбросы от автотранспорта в атмосферу 6
2.1 Вредные вещества, загрязняющие атмосферу. 7
2.2 Распространение и трансформация автомобильных выбросов_ 12
2.3 Влияние вредных веществ на организм_ 16
3 Энергетическое загрязнение 21
3.1 Шумовое воздействие 21
3.2 Вибрации_ 23
3.3 Электромагнитные излучения_ 24
4 Автокатастрофы_ 25
Заключение 27
Литература_ 30
Введение
Природа – целост
Проблемы автотранспорта
Qiwir
: 18 декабря 2013
Автомобили в соответствии с принятой классификацией делятся на транспортные, специальные и спортивные. Транспортные автомобили предназначены для перевозки грузов и пассажиров, специальные – для выполнения различных технических функций ( подъемные краны, передвижные компрессоры, электростанции, прожекторы, мастерские, пожарные), спортивные – преимущественно для достижения рекордов скорости.
Транспортные автомобили в свою очередь подразделяют на 3 основных категории:
Пассажирские- относятся легк
5 руб.
Бизнес планирование на автотранспорте
элай
: 9 ноября 2016
Данные для расчета
Показатели Значения
Количество единиц техники и их наименование 7ЛИАЗ
Цена покупки 1 ед. техники 2 млн. руб.
Максимальный пробег техники за период эксплуатации 400 тыс. км.
Средняя протяженность маршрута 25км.
Время ездки автобуса в одну сторону 1,3ч.
Средняя продолжительность рабочего дня 16ч.
Среднее количество перевезённых пассажиров в одну сторону маршрута 124 чел.
Стоимость проезда 16руб.
Количество дней, необходимых для ремонта 1 ед.техники 21
Месячный фонд оплаты труда
Бизнес планирование на автотранспорте
элай
: 9 ноября 2016
Показатели Значения
Количество единиц техники и их наименование 8 ЛИАЗ
Цена покупки 1 ед. техники 2 млн. руб.
Максимальный пробег техники за период эксплуатации 400 тыс. км.
Средняя протяженность маршрута 25км.
Время ездки автобуса в одну сторону 1,3ч.
Средняя продолжительность рабочего дня 16ч.
Среднее количество перевезённых пассажиров в одну сторону маршрута 124 чел.
Стоимость проезда 16руб.
Количество дней, необходимых для ремонта 1 ед.техники 21
Месячный фонд оплаты труда: водителя 17000ру
400 руб.
Водородное топливо для автотранспорта
alfFRED
: 2 сентября 2013
С 2001 г. в промышленно развитых странах анонсированы и приняты крупные государственные программы НИОКР в области водородной энергетики. На реализацию программ «Freedom CAR» и «Freedom Fuel», выдвинутых президентом США Дж. Бушем, уже выделено около 2 млрд. долл. Японское правительство планирует израсходовать 4 млрд. долл. государственных средств для реализации проекта «WE-NET». Программы стран ЕС предусматривают бюджетное финансирование НИОКР в области водородной энергетики в размерах более 200
10 руб.
Газовые шлейфы автотранспорта
alfFRED
: 11 марта 2013
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения, говорил небезызвестный читателю Остап Бендер. Количество этих средств увеличивается повсюду, не составляет исключения и Москва. К январю 2001 г. московский автопарк насчитывал около 3 млн единиц, что составляло ~10% от всех автомашин Российской Федерации. По сравнению с 1996 г. общее число автомобилей в Москве увеличилось примерно в четыре раза, причем количество легковых машин выросло больше, чем грузовых и автобусов (табл.1). Виды топлива осталис
10 руб.
Автотранспорт и экология города
DoctorKto
: 11 марта 2013
Содержание
1. Введение
2. Город и автомобили
2.1. Автостоянки и гаражи
2.2. Очистка стоков
2.3. Борьба с гололедом на дорогах
3. Защита от шума автомобилей
3.1. Влияние шума на организм человека
3.2. Допустимые уровни шума для населения
3.3. Мероприятия по защите от автомобильного шума
4. Загрязнение воздуха отработавшими газами автомобилей
5. Альтернативные виды топлива
6. Заключение
7. Использованная литература
1. Введение
Автомобильный транспорт занимает важное
Другие работы
Маркетинг. Контрольная работа. 10-й вариант
hbifn
: 23 марта 2015
1.Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объема проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице.
Решение: На основании данных таблицы 1.1, графически изобразим объем продажи товара (рисунок 1.1)...
2.Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании исходных данных.
Решение: Из в
99 руб.
Апарат дробеструйный Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 6 июня 2016
Апарат дробеструйный Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Управление продажей образовательных услуг
alfFRED
: 23 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА КАК ТОВАР 7
1.1. Понятие об образовательной услуге 7
1.2. Классификация образовательных услуг 17
1.3. Услуги дополнительного образования 21
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ФКЦ «ЗЕМЛЯ» 28
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ФКЦ «ЗЕМЛЯ» 35
1.1.Разработка стратегии развития Учебного Центра 35
3. 2. Оптимизация политики продвижения образовательных услуг 45
3.3. Совершенствование системы
10 руб.
Стабилизационная политика в открытой экономике
evelin
: 19 декабря 2013
Под малой открытой экономикой понимается экономика страны, на которую оказывают большое влияние экономики других стран, но которая практически не оказывает влияния на экономическое развитие других стран. При этом величину ставки процента данной страны ( R) определяет величина мировой ставки процента (R*), на которую изменение внутренней ставки процента не влияет (независимо от объема финансовых операций данной страны на мировых финансовых рынках). Разница между мировой ставкой процента и внутрен
10 руб.