Проект АТП ОАО «Автотранспорт»

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ДП-0 л.1 новый.cdw
material.view.file_icon ДП-0 л.2 новый.cdw
material.view.file_icon ДП-0 л.3 новый.cdw
material.view.file_icon ДП-00 новая.spw
material.view.file_icon ДП-02 вал.cdw
material.view.file_icon ДП-05 винт грузовой.cdw
material.view.file_icon ДП-09 звездочка.cdw
material.view.file_icon ДП-13 колесо.cdw
material.view.file_icon ДП-18 крышка подшипника.cdw
material.view.file_icon ДП-1СБ.cdw
material.view.file_icon ДП-2 рама подъемника новый.cdw
material.view.file_icon ДП-рама подъемника.spw
material.view.file_icon ДП-рама.spw
material.view.file_icon Конструктивка.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon ген план.cdw
material.view.file_icon план участка реконструкции.cdw
material.view.file_icon план участка реконструкции1.cdw
material.view.file_icon план участка.cdw
material.view.file_icon технологическая карта5511.cdw
material.view.file_icon экономика.CDW
material.view.file_icon 1Обоснование.doc
material.view.file_icon 2технологический расчет.doc
material.view.file_icon 3Организационная часть.doc
material.view.file_icon 4конструктивка.doc
material.view.file_icon 5Охрана труда.doc
material.view.file_icon 6Экономика.doc
material.view.file_icon KOMPAS -- Фрагмент БЕЗ ИМЕНИ1.tif
material.view.file_icon Литература.doc
material.view.file_icon Охрана труда.doc
material.view.file_icon Приложение.doc
material.view.file_icon Рамки Охрана труда.doc
material.view.file_icon РПЗ1.doc
material.view.file_icon содержание.doc
material.view.file_icon список оборудования.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

1. Технико-экономическое обоснование проекта
1.1. Резюме. Характеристика предприятия
1.2. Структура парка
1.3. Виды предоставляемых услуг
1.4. История развития предприятия
1.5. Распределение подвижного состава
2. Технологическая часть проекта
2.1. Исходные данные для реконструкции
2.2. Корректировании нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
2.3. Расчет производственной программы.
2.4. Расчет годовых объемов работ по ТО, диагностированию и ремонту.
2.5. Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы.
2.6. Расчет количества постов и линий ТО.
2.7. Определение площадей производственных и вспомогательных помещений.
3. Организационная часть
3.1. Организация режима работы
3.2. Выбор метода организации ТО и ТР
3.3. Функциональная схема и организация контроля качества
3.4. Технология выполнения работ
3.5. Структура и организация управления производством
4. Конструктивная часть проекта
4.1. Вводная часть
4.2. Описание конструкции
4.3. Расчет основных узлов
4.4. Указания мер безопасности.
5. Безопасность и экологичность проекта
Охрана труда
5.1. Анализ охраны труда на предприятии
5.2. Обучение охране труда
5.3. Анализ потенциальной опасности и вредности на АТП
5.4. Расчет искусственного освещения зоны обслуживания двигателей.
5.5. Организация пожарной охраны, пожарный надзор.
5.6. Противопожарные мероприятия.
5.7. Мероприятия по снижению шума.
Охрана окружающей среды
5.8. Охрана окружающей среды.
5.9. Мероприятия по охране окружающей среды.

6. Экономическая часть
6.1. Исходные данные
6.2. Расчет программы перевозок
6.3. Расчет себестоимости перевозок
6.4. Амортизация основных фондов
6.5. Определение капитальных затрат
6.6. Расчет источников финансирования
6.7. Экономическая эффективность
Приложения
Список литературы
В ОАО «Автотранспорт» действует около 200 единиц подвижного состава, работают более 500 человек. Предприятие обслуживает 26 пассажирских маршрутов в Верхнепышминском районе и северной части Екатеринбурга, протяженность маршрутной сети составляет 600 километров. Каждый день выполняется 820 рейсов, выходят порядка 90 автобусов, которые в среднем перевозят 55 тысяч пассажиров в день.
Так же предприятие осуществляет городские, пригородные и междугородние грузоперевозки, но основным источником доходов являются пассажирские перевозки. Доля доходов предприятия от перевозок представлена следующей диаграммой.

Дополнительная информация

все чертежи
ТО Автотранспорта
Чертежи для курсовика по теме техобслуживания автотранспорта. Чертежи в компасе, но переведены из автокада. Есть чертежи: участок ремонта топливной аппаратуры Спецификация оборудования Ген. план Проектирование АТП Производственный корпус
User Laguz : 11 сентября 2016
50 руб.
ТО Автотранспорта
Автотранспорт и человек
Введение 3 1 Факторы отрицательного влияния автомобильного транспорта на человека и окружающую среду. 5 2 Выбросы от автотранспорта в атмосферу 6 2.1 Вредные вещества, загрязняющие атмосферу. 7 2.2 Распространение и трансформация автомобильных выбросов_ 12 2.3 Влияние вредных веществ на организм_ 16 3 Энергетическое загрязнение 21 3.1 Шумовое воздействие 21 3.2 Вибрации_ 23 3.3 Электромагнитные излучения_ 24 4 Автокатастрофы_ 25 Заключение 27 Литература_ 30 Введение Природа – целост
User DoctorKto : 11 марта 2013
Проблемы автотранспорта
Автомобили в соответствии с принятой классификацией делятся на транспортные, специальные и спортивные. Транспортные автомобили предназначены для перевозки грузов и пассажиров, специальные – для выполнения различных технических функций ( подъемные краны, передвижные компрессоры, электростанции, прожекторы, мастерские, пожарные), спортивные – преимущественно для достижения рекордов скорости. Транспортные автомобили в свою очередь подразделяют на 3 основных категории: Пассажирские- относятся легк
User Qiwir : 18 декабря 2013
5 руб.
Бизнес планирование на автотранспорте
Данные для расчета Показатели Значения Количество единиц техники и их наименование 7ЛИАЗ Цена покупки 1 ед. техники 2 млн. руб. Максимальный пробег техники за период эксплуатации 400 тыс. км. Средняя протяженность маршрута 25км. Время ездки автобуса в одну сторону 1,3ч. Средняя продолжительность рабочего дня 16ч. Среднее количество перевезённых пассажиров в одну сторону маршрута 124 чел. Стоимость проезда 16руб. Количество дней, необходимых для ремонта 1 ед.техники 21 Месячный фонд оплаты труда
User элай : 9 ноября 2016
Бизнес планирование на автотранспорте
Показатели Значения Количество единиц техники и их наименование 8 ЛИАЗ Цена покупки 1 ед. техники 2 млн. руб. Максимальный пробег техники за период эксплуатации 400 тыс. км. Средняя протяженность маршрута 25км. Время ездки автобуса в одну сторону 1,3ч. Средняя продолжительность рабочего дня 16ч. Среднее количество перевезённых пассажиров в одну сторону маршрута 124 чел. Стоимость проезда 16руб. Количество дней, необходимых для ремонта 1 ед.техники 21 Месячный фонд оплаты труда: водителя 17000ру
User элай : 9 ноября 2016
400 руб.
Водородное топливо для автотранспорта
С 2001 г. в промышленно развитых странах анонсированы и приняты крупные государственные программы НИОКР в области водородной энергетики. На реализацию программ «Freedom CAR» и «Freedom Fuel», выдвинутых президентом США Дж. Бушем, уже выделено около 2 млрд. долл. Японское правительство планирует израсходовать 4 млрд. долл. государственных средств для реализации проекта «WE-NET». Программы стран ЕС предусматривают бюджетное финансирование НИОКР в области водородной энергетики в размерах более 200
User alfFRED : 2 сентября 2013
10 руб.
Газовые шлейфы автотранспорта
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения, говорил небезызвестный читателю Остап Бендер. Количество этих средств увеличивается повсюду, не составляет исключения и Москва. К январю 2001 г. московский автопарк насчитывал около 3 млн единиц, что составляло ~10% от всех автомашин Российской Федерации. По сравнению с 1996 г. общее число автомобилей в Москве увеличилось примерно в четыре раза, причем количество легковых машин выросло больше, чем грузовых и автобусов (табл.1). Виды топлива осталис
User alfFRED : 11 марта 2013
10 руб.
Автотранспорт и экология города
Содержание 1. Введение 2. Город и автомобили 2.1. Автостоянки и гаражи 2.2. Очистка стоков 2.3. Борьба с гололедом на дорогах 3. Защита от шума автомобилей 3.1. Влияние шума на организм человека 3.2. Допустимые уровни шума для населения 3.3. Мероприятия по защите от автомобильного шума 4. Загрязнение воздуха отработавшими газами автомобилей 5. Альтернативные виды топлива 6. Заключение 7. Использованная литература 1. Введение Автомобильный транспорт занимает важное
User DoctorKto : 11 марта 2013
Маркетинг. Контрольная работа. 10-й вариант
1.Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объема проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице. Решение: На основании данных таблицы 1.1, графически изобразим объем продажи товара (рисунок 1.1)... 2.Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании исходных данных. Решение: Из в
User hbifn : 23 марта 2015
99 руб.
Апарат дробеструйный Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Апарат дробеструйный Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Апарат дробеструйный Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Управление продажей образовательных услуг
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА КАК ТОВАР 7 1.1. Понятие об образовательной услуге 7 1.2. Классификация образовательных услуг 17 1.3. Услуги дополнительного образования 21 2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ФКЦ «ЗЕМЛЯ» 28 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ФКЦ «ЗЕМЛЯ» 35 1.1.Разработка стратегии развития Учебного Центра 35 3. 2. Оптимизация политики продвижения образовательных услуг 45 3.3. Совершенствование системы
User alfFRED : 23 октября 2013
10 руб.
Стабилизационная политика в открытой экономике
Под малой открытой экономикой понимается экономика страны, на которую оказывают большое влияние экономики других стран, но которая практически не оказывает влияния на экономическое развитие других стран. При этом величину ставки процента данной страны ( R) определяет величина мировой ставки процента (R*), на которую изменение внутренней ставки процента не влияет (независимо от объема финансовых операций данной страны на мировых финансовых рынках). Разница между мировой ставкой процента и внутрен
User evelin : 19 декабря 2013
10 руб.
up Наверх