Конструирование сцепления автомобиля ГАЗ 3110
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Исходные данные для проектирования 10
2 Определение параметров сцепления сухого трения 11
3 Расчет на прочность основных деталей сцепления и механизмов управления 17
4 Техническое обслуживание спроектированной конструкции 28
Заключение 28
Литературы
На автомобиле размещено сухое, однодисковое, всегда включенное сцепление, с гидравлическим приводом устройства выключения (рисунок 1).
Сцепление состоит из алюминиевого картера, муфты выключения с подшипником и вилкой, основного диска в комплекте (корзины), ведомого диска, главного и рабочего цилиндров, соединенных между собой трубопроводом и трубкой. На автомобилях, оборудованных двигателем Змз-4062, размещается сцепление с диафрагменной пружиной.
На моделях с двигателем Змз-402 возможна монтаж сцепления как диафрагменного, так и пружинно-рычажного типа.
Ведущий диск (корзина) состоит из кожуха, в котором размещены диафрагменная пружина, опорные кольца и нажимной диск. Пружина, зафиксированная на кожухе, краями давит на нажимной диск.
Ведомый диск состоит из ступицы со шлицевым отверстием и двух дисков, к которым прикреплены пластинчатые пружины. К ним с обеих сторон прикрепляются фрикционные накладки.
2 Определение параметров сцепления сухого трения 11
3 Расчет на прочность основных деталей сцепления и механизмов управления 17
4 Техническое обслуживание спроектированной конструкции 28
Заключение 28
Литературы
На автомобиле размещено сухое, однодисковое, всегда включенное сцепление, с гидравлическим приводом устройства выключения (рисунок 1).
Сцепление состоит из алюминиевого картера, муфты выключения с подшипником и вилкой, основного диска в комплекте (корзины), ведомого диска, главного и рабочего цилиндров, соединенных между собой трубопроводом и трубкой. На автомобилях, оборудованных двигателем Змз-4062, размещается сцепление с диафрагменной пружиной.
На моделях с двигателем Змз-402 возможна монтаж сцепления как диафрагменного, так и пружинно-рычажного типа.
Ведущий диск (корзина) состоит из кожуха, в котором размещены диафрагменная пружина, опорные кольца и нажимной диск. Пружина, зафиксированная на кожухе, краями давит на нажимной диск.
Ведомый диск состоит из ступицы со шлицевым отверстием и двух дисков, к которым прикреплены пластинчатые пружины. К ним с обеих сторон прикрепляются фрикционные накладки.
Дополнительная информация
Определение параметров сцепления сухого трения
Расчет на прочность основных деталей сцепления и механизмов управления
Техническое обслуживание спроектированной конструкции
Лист 1 - Общий вид привода диафрагменного сцепления со спецификацией (ф. А1)
Лист 2 - Общий вид привода рычажного сцепления со спецификацией (ф. А1)
Лист 3 - Сборочный чертёж ведомого диска сцепления со спецификацией (ф. А3)
Лист 4 - Чертёж фрикционной накладки (ф. А3)
Лист 5 - Чертёж вилки (ф. А3)
КОМПАС-3D V12sp1
Расчет на прочность основных деталей сцепления и механизмов управления
Техническое обслуживание спроектированной конструкции
Лист 1 - Общий вид привода диафрагменного сцепления со спецификацией (ф. А1)
Лист 2 - Общий вид привода рычажного сцепления со спецификацией (ф. А1)
Лист 3 - Сборочный чертёж ведомого диска сцепления со спецификацией (ф. А3)
Лист 4 - Чертёж фрикционной накладки (ф. А3)
Лист 5 - Чертёж вилки (ф. А3)
КОМПАС-3D V12sp1
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Билет №2
ДО Сибгути
: 26 февраля 2016
Билет 2.
1. Параметры и характеристики остаточного затухания
2. Методы измерения фазового дрожания
3. Анализаторы оптического спектра на основе оптического фильтра
100 руб.
Особенности развития и историческое значение американского менеджмента
ostah
: 23 ноября 2012
Введение
Факторы, оказавшие влияние на формирование американской модели менеджмента
Создатели американского менеджмента
Особенности развития
Корпорация как основная форма предпринимательства
Стратегическое управление, его содержание…
Партисипативное управление, формы привлечения рабочих к управлению
Характерные черты современного американского менеджмента
Заключение
Список литературы
5 руб.
Лабораторная работа №2 «Программное обеспечение цифровых систем коммутации» Процесс поиска пути в 2-х звеном коммутационном поле
4eJIuk
: 21 февраля 2014
Вариант №03
Цель работы:
1.1. Изучение принципов поиска пути в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением.
1.2. Изучение состава данных, используемых программой поиска пути.
1.3. Изучение принципа организации поиска пути в 2-хзвеном КП.
1.3. Моделирование с помощью персональной ЭВМ процесса поиска пути в КП.
100 руб.
Формирование личностной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе
Алёна51
: 17 июля 2015
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Психолого-педагогические и методические основы формирования предпосылок личностной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе…………………………………………………………………7
1.1. Характеристика психофизиологических особенностей старших дошкольников……………………………………………………………………..7
1.2. Готовность к школе: теоретический анализ понятия………………………10
1.3. Личностная готовность старших дошкольников………………………….18
1.4. Диагностика личностной готовности детей к
1000 руб.