Проект проведения ремонта газораспределительного механизма автомобиля КАМАЗ 53212 с разработкой технологии восстановления толкателя
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Содержание
Задание…………………………………………………..………………………………3
1. Техническое описание механизма газораспределения и его основные характеристики…………………………………………………………………….…….4
2. Технологический процесс разборки, сборки механизма
газораспределения ……………………………………………………………………...7
3. Дефекты толкателя и контролируемые при дефектации его основные геометрические параметры……..………………………………………….…………..25
4. Причины изменения формы геометрических размеров………….……………26
5.Оценка существующих способов восстановления деталей и выбор оптимального способа восстановления……………….………………………………27
5.1 Восстановление деталей наплавкой……………………….…………………..27
5.2 Восстановление деталей металлизацией……………………………………...31
5.3.Восстановление деталей нанесением электролитических и химических покрытий………………………………………………..……………………………….34
5.4. Выбор оптимального способа восстановления………………….…………...36
6. Разработка технологического процесса восстановления детали……………...38
7. Техническое нормирование операций технологического процесса. ...…........41
Заключение……………………………………………………………………………...43
Используемая литература………………..…………………………………………….44
Спецификация…………………………………………………………………………..45
Курсовое проектирование является самостоятельной работой студента.
Задачей курсовой работы является углубление и закрепление знаний в области проектирования технологических процессов восстановления деталей.
В процессе эксплуатации автомобиля надежность, заложенная в нем при конструировании и производстве, снижается вследствие изнашивания деталей, коррозии, усталости и старения материала и других вредных процессов, протекающих в автомобиле. Вредные процессы вызывают появление различных неисправностей и дефектов, устранение которых становится необходимым для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии. Вследствие этого возникает потребность в проведении ТО и ТР автомобиля.
В процессе проведения технического обслуживания и текущего ремонта выполняются работы по устранению возникших неисправностей и замена наиболее быстроизнашиваемых деталей. Но при длительной эксплуатации автомобиля наступает момент, когда вследствие указанных вредных процессов надежность автомобиля снижается настолько, что восстановление его средствами эксплуатационных предприятий становится невозможным. В этом случае автомобиль подлежит капитальному ремонту.
При капитальном ремонте производится полная разборка автомобилей, восстановление деталей, сборка и испытание. Для того чтобы автомобилю вновь возвратить работоспособность с надежностью, близкой к надежности нового автомобиля, необходимо, чтобы капитальный ремонт производился лишь на предприятиях, хорошо оснащенных и отвечающих современному уровню машиностроительной промышленности.
Таким образом, авторемонтное производство осуществляет «вторичное производство автомобилей, основанное на принципах полной или частичной взаимозаменяемости и обеспечивающее экономически оправданную реализацию долговечности деталей».
Необходимо рассмотреть все возможные способы восстановления толкателя газораспределительного механизма и выбрать оптимальный способ, а также разработать для выбранного способа технологический процесс восстановления и рассчитать норму времени наплавочных работ, составить карту дефектации.
Задание…………………………………………………..………………………………3
1. Техническое описание механизма газораспределения и его основные характеристики…………………………………………………………………….…….4
2. Технологический процесс разборки, сборки механизма
газораспределения ……………………………………………………………………...7
3. Дефекты толкателя и контролируемые при дефектации его основные геометрические параметры……..………………………………………….…………..25
4. Причины изменения формы геометрических размеров………….……………26
5.Оценка существующих способов восстановления деталей и выбор оптимального способа восстановления……………….………………………………27
5.1 Восстановление деталей наплавкой……………………….…………………..27
5.2 Восстановление деталей металлизацией……………………………………...31
5.3.Восстановление деталей нанесением электролитических и химических покрытий………………………………………………..……………………………….34
5.4. Выбор оптимального способа восстановления………………….…………...36
6. Разработка технологического процесса восстановления детали……………...38
7. Техническое нормирование операций технологического процесса. ...…........41
Заключение……………………………………………………………………………...43
Используемая литература………………..…………………………………………….44
Спецификация…………………………………………………………………………..45
Курсовое проектирование является самостоятельной работой студента.
Задачей курсовой работы является углубление и закрепление знаний в области проектирования технологических процессов восстановления деталей.
В процессе эксплуатации автомобиля надежность, заложенная в нем при конструировании и производстве, снижается вследствие изнашивания деталей, коррозии, усталости и старения материала и других вредных процессов, протекающих в автомобиле. Вредные процессы вызывают появление различных неисправностей и дефектов, устранение которых становится необходимым для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии. Вследствие этого возникает потребность в проведении ТО и ТР автомобиля.
В процессе проведения технического обслуживания и текущего ремонта выполняются работы по устранению возникших неисправностей и замена наиболее быстроизнашиваемых деталей. Но при длительной эксплуатации автомобиля наступает момент, когда вследствие указанных вредных процессов надежность автомобиля снижается настолько, что восстановление его средствами эксплуатационных предприятий становится невозможным. В этом случае автомобиль подлежит капитальному ремонту.
При капитальном ремонте производится полная разборка автомобилей, восстановление деталей, сборка и испытание. Для того чтобы автомобилю вновь возвратить работоспособность с надежностью, близкой к надежности нового автомобиля, необходимо, чтобы капитальный ремонт производился лишь на предприятиях, хорошо оснащенных и отвечающих современному уровню машиностроительной промышленности.
Таким образом, авторемонтное производство осуществляет «вторичное производство автомобилей, основанное на принципах полной или частичной взаимозаменяемости и обеспечивающее экономически оправданную реализацию долговечности деталей».
Необходимо рассмотреть все возможные способы восстановления толкателя газораспределительного механизма и выбрать оптимальный способ, а также разработать для выбранного способа технологический процесс восстановления и рассчитать норму времени наплавочных работ, составить карту дефектации.
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 88
Z24
: 29 ноября 2025
Найти газовую постоянную, удельный объем газовой смеси и парциальные давления ее составляющих, если объемный состав смеси следующий: CO2=12%; CO=1%; H2O=6%; O2=7%; N2=74%, а общее давление ее р=100 кПа.
Ответ: Rсм=281 Дж/(кг·К), υсм=0,76 м³/кг, рСО2=12 кПа, рСО=1 кПа, рН2О=6 кПа, рО2=7 кПа, рN2=74 кПа.
130 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Русский язык и культура речи. Вариант 2
SibGOODy
: 14 июля 2023
Задание на контрольную работу
Вариант 2
Уважаемый студент, вам необходимо провести анализ:
1. орфоэпических норм (произношение слов родного языка и заимствованных слов) – наличие акцентов, ненормативного произношения слов – иллюстрировать примерами из устной речи оратора, проанализировать одно слово из текста на выполнение законов редукции безударных гласных, уподобления и оглушения согласных;
2. акцентологических норм (постановка ударения в словах родного языка и в заимствованных словах) – ил
350 руб.
Некрасов Б.Б. Задачник по гидравлике, гидромашинам и гидроприводу Задача 4.31
Z24
: 30 ноября 2025
Насос подает масло по трубопроводу 1 длиной l1 = 5 м и диаметром d1 =10 мм в количестве Q = 0,3 л/с. В точке М трубопровод 1 разветвляется на два трубопровода (2 и 3), имеющие размеры: l2 = 8 м; d2 = 8 мм и l3 = 2 м; d3 = 5 мм. Определить давление, создаваемое насосом, и расход масла в каждой ветви трубопровода (Q2 и Q3) при вязкости масла v = 0,5 Ст и плотности ρ = 900 кг/м³. Режим течения на всех трех участках считать ламинарным. Местные гидравлические сопротивления отсутствуют. Давление в
150 руб.
Экономические проблемы развития региональной экономики
Qiwir
: 25 февраля 2014
Введение 4
Роль регионов в национальной экономике 6
Понятие региона и его системные признаки 6
Цели и критерии социально-экономического развития
региона 8
Дифференциация регионов РФ 14
Экономические проблемы развития Кемеровской области 18
Основные показатели экономики Кемеровской области
в период 2005-2008 годов 18
Динамика и структура ВРП Кузбасса 21
Объем инвестирования 24
Оценка уровня жизни 27
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 34
ВВЕДЕНИЕ
Россия – уникальная страна
5 руб.