Проект проведения ремонта газораспределительного механизма автомобиля КАМАЗ 53212 с разработкой технологии восстановления толкателя
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Содержание
Задание…………………………………………………..………………………………3
1. Техническое описание механизма газораспределения и его основные характеристики…………………………………………………………………….…….4
2. Технологический процесс разборки, сборки механизма
газораспределения ……………………………………………………………………...7
3. Дефекты толкателя и контролируемые при дефектации его основные геометрические параметры……..………………………………………….…………..25
4. Причины изменения формы геометрических размеров………….……………26
5.Оценка существующих способов восстановления деталей и выбор оптимального способа восстановления……………….………………………………27
5.1 Восстановление деталей наплавкой……………………….…………………..27
5.2 Восстановление деталей металлизацией……………………………………...31
5.3.Восстановление деталей нанесением электролитических и химических покрытий………………………………………………..……………………………….34
5.4. Выбор оптимального способа восстановления………………….…………...36
6. Разработка технологического процесса восстановления детали……………...38
7. Техническое нормирование операций технологического процесса. ...…........41
Заключение……………………………………………………………………………...43
Используемая литература………………..…………………………………………….44
Спецификация…………………………………………………………………………..45
Курсовое проектирование является самостоятельной работой студента.
Задачей курсовой работы является углубление и закрепление знаний в области проектирования технологических процессов восстановления деталей.
В процессе эксплуатации автомобиля надежность, заложенная в нем при конструировании и производстве, снижается вследствие изнашивания деталей, коррозии, усталости и старения материала и других вредных процессов, протекающих в автомобиле. Вредные процессы вызывают появление различных неисправностей и дефектов, устранение которых становится необходимым для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии. Вследствие этого возникает потребность в проведении ТО и ТР автомобиля.
В процессе проведения технического обслуживания и текущего ремонта выполняются работы по устранению возникших неисправностей и замена наиболее быстроизнашиваемых деталей. Но при длительной эксплуатации автомобиля наступает момент, когда вследствие указанных вредных процессов надежность автомобиля снижается настолько, что восстановление его средствами эксплуатационных предприятий становится невозможным. В этом случае автомобиль подлежит капитальному ремонту.
При капитальном ремонте производится полная разборка автомобилей, восстановление деталей, сборка и испытание. Для того чтобы автомобилю вновь возвратить работоспособность с надежностью, близкой к надежности нового автомобиля, необходимо, чтобы капитальный ремонт производился лишь на предприятиях, хорошо оснащенных и отвечающих современному уровню машиностроительной промышленности.
Таким образом, авторемонтное производство осуществляет «вторичное производство автомобилей, основанное на принципах полной или частичной взаимозаменяемости и обеспечивающее экономически оправданную реализацию долговечности деталей».
Необходимо рассмотреть все возможные способы восстановления толкателя газораспределительного механизма и выбрать оптимальный способ, а также разработать для выбранного способа технологический процесс восстановления и рассчитать норму времени наплавочных работ, составить карту дефектации.
Задание…………………………………………………..………………………………3
1. Техническое описание механизма газораспределения и его основные характеристики…………………………………………………………………….…….4
2. Технологический процесс разборки, сборки механизма
газораспределения ……………………………………………………………………...7
3. Дефекты толкателя и контролируемые при дефектации его основные геометрические параметры……..………………………………………….…………..25
4. Причины изменения формы геометрических размеров………….……………26
5.Оценка существующих способов восстановления деталей и выбор оптимального способа восстановления……………….………………………………27
5.1 Восстановление деталей наплавкой……………………….…………………..27
5.2 Восстановление деталей металлизацией……………………………………...31
5.3.Восстановление деталей нанесением электролитических и химических покрытий………………………………………………..……………………………….34
5.4. Выбор оптимального способа восстановления………………….…………...36
6. Разработка технологического процесса восстановления детали……………...38
7. Техническое нормирование операций технологического процесса. ...…........41
Заключение……………………………………………………………………………...43
Используемая литература………………..…………………………………………….44
Спецификация…………………………………………………………………………..45
Курсовое проектирование является самостоятельной работой студента.
Задачей курсовой работы является углубление и закрепление знаний в области проектирования технологических процессов восстановления деталей.
В процессе эксплуатации автомобиля надежность, заложенная в нем при конструировании и производстве, снижается вследствие изнашивания деталей, коррозии, усталости и старения материала и других вредных процессов, протекающих в автомобиле. Вредные процессы вызывают появление различных неисправностей и дефектов, устранение которых становится необходимым для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии. Вследствие этого возникает потребность в проведении ТО и ТР автомобиля.
В процессе проведения технического обслуживания и текущего ремонта выполняются работы по устранению возникших неисправностей и замена наиболее быстроизнашиваемых деталей. Но при длительной эксплуатации автомобиля наступает момент, когда вследствие указанных вредных процессов надежность автомобиля снижается настолько, что восстановление его средствами эксплуатационных предприятий становится невозможным. В этом случае автомобиль подлежит капитальному ремонту.
При капитальном ремонте производится полная разборка автомобилей, восстановление деталей, сборка и испытание. Для того чтобы автомобилю вновь возвратить работоспособность с надежностью, близкой к надежности нового автомобиля, необходимо, чтобы капитальный ремонт производился лишь на предприятиях, хорошо оснащенных и отвечающих современному уровню машиностроительной промышленности.
Таким образом, авторемонтное производство осуществляет «вторичное производство автомобилей, основанное на принципах полной или частичной взаимозаменяемости и обеспечивающее экономически оправданную реализацию долговечности деталей».
Необходимо рассмотреть все возможные способы восстановления толкателя газораспределительного механизма и выбрать оптимальный способ, а также разработать для выбранного способа технологический процесс восстановления и рассчитать норму времени наплавочных работ, составить карту дефектации.
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №8
holm4enko87
: 12 ноября 2024
Билет № 8
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 6 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда заняты три колонки.
300 руб.
Финансы. Экзамен. Вариант №9
Margo777
: 11 мая 2014
Вариант 9 – страхование
Тема: Страхование
1. Страхование определение
2. Правовая основа страхования
3. Страховой продукт, его специфика
4. Экономическая сущность страхования
5. Классификация страхования
Страхование — система (способ) защиты материальных (имущественных) интересов субъектов страхового рынка (физических и юридических лиц), угроза которым
170 руб.
Управление товарной политикой в современных условиях (на материалах ИП «Ерохин»)
Алёна51
: 26 июля 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКОЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6
1.1 Понятие и содержание товарной политики организации 6
1.2 Управление товарной политикой организации 20
1.3 Роль и значение товарной политики в рыночных условиях 22
2 АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ИП «ЕРОХИН» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП «Ерохин» 30
2.2 Оценка товарной политики ИП «Ерохин» 47
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ИП «ЕРОХИН» 64
3.1 Рекомендации по совершенствованию
500 руб.
Предмет и содержание дисциплины Инновационный менеджмент
Lokard
: 5 ноября 2013
Содержание
Введение 3
1. Предмет и содержание дисциплины «Инновационный менеджмент» 5
2. Риск инновационных проектов и методы его снижения 9
Рисунок: Методы управления рисками 21
Методы управления рисками 21
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Введение
К числу наиболее значительных негативных последствий экстенсивного развития экономики в России следует отнести преобладание на предприятиях многих отраслей промышленности морально устаревших основных фондов с большей степенью
5 руб.