Проект проведения ремонта газораспределительного механизма автомобиля КАМАЗ 53212 с разработкой технологии восстановления толкателя

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
material.view.file_icon 1.dwg
material.view.file_icon 2.dwg
material.view.file_icon механизм газораспределения КамАЗ 740.dwg
material.view.file_icon Пояснилка КП ТОЛКАТЕЛЬ Рамиль.doc
material.view.file_icon Рисунок1.dwg
material.view.file_icon Спецификация Рамиль.doc
material.view.file_icon Титульник по РЕМОНТУ.doc
material.view.file_icon толкатель1.dwg
material.view.file_icon Хромирование.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Содержание

Задание…………………………………………………..………………………………3
1. Техническое описание механизма газораспределения и его основные характеристики…………………………………………………………………….…….4
2. Технологический процесс разборки, сборки механизма
газораспределения ……………………………………………………………………...7
3. Дефекты толкателя и контролируемые при дефектации его основные геометрические параметры……..………………………………………….…………..25
4. Причины изменения формы геометрических размеров………….……………26
5.Оценка существующих способов восстановления деталей и выбор оптимального способа восстановления……………….………………………………27
5.1 Восстановление деталей наплавкой……………………….…………………..27
5.2 Восстановление деталей металлизацией……………………………………...31
5.3.Восстановление деталей нанесением электролитических и химических покрытий………………………………………………..……………………………….34
5.4. Выбор оптимального способа восстановления………………….…………...36
6. Разработка технологического процесса восстановления детали……………...38
7. Техническое нормирование операций технологического процесса. ...…........41
Заключение……………………………………………………………………………...43
Используемая литература………………..…………………………………………….44
Спецификация…………………………………………………………………………..45

Курсовое проектирование является самостоятельной работой студента.
Задачей курсовой работы является углубление и закрепление знаний в области проектирования технологических процессов восстановления деталей.
В процессе эксплуатации автомобиля надежность, заложенная в нем при конструировании и производстве, снижается вследствие изнашивания деталей, коррозии, усталости и старения материала и других вредных процессов, протекающих в автомобиле. Вредные процессы вызывают появление различных неисправностей и дефектов, устранение которых становится необходимым для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии. Вследствие этого возникает потребность в проведении ТО и ТР автомобиля.
В процессе проведения технического обслуживания и текущего ремонта выполняются работы по устранению возникших неисправностей и замена наиболее быстроизнашиваемых деталей. Но при длительной эксплуатации автомобиля наступает момент, когда вследствие указанных вредных процессов надежность автомобиля снижается настолько, что восстановление его средствами эксплуатационных предприятий становится невозможным. В этом случае автомобиль подлежит капитальному ремонту.
При капитальном ремонте производится полная разборка автомобилей, восстановление деталей, сборка и испытание. Для того чтобы автомобилю вновь возвратить работоспособность с надежностью, близкой к надежности нового автомобиля, необходимо, чтобы капитальный ремонт производился лишь на предприятиях, хорошо оснащенных и отвечающих современному уровню машиностроительной промышленности.
Таким образом, авторемонтное производство осуществляет «вторичное производство автомобилей, основанное на принципах полной или частичной взаимозаменяемости и обеспечивающее экономически оправданную реализацию долговечности деталей».
Необходимо рассмотреть все возможные способы восстановления толкателя газораспределительного механизма и выбрать оптимальный способ, а также разработать для выбранного способа технологический процесс восстановления и рассчитать норму времени наплавочных работ, составить карту дефектации.

Дополнительная информация

все чертежи
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх