Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1100 Проектирование производственного корпуса в АТП с разработкой шиномонтажного стендаID: 69481Дата закачки: 27 Мая 2012 Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: Содержание 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. Общая характеристика ЗАО «Мальцовский портландце-мент»……..………22 1.1.2. Основные производственные площа-ди……………………….……………..22 1.1.1. Анализ технико-эксплуатационных показателей автотранспортного це-ха….22 1.2. Структура парка подвижного соста-ва………………………………….......…22 1.3. Структура управления автотранспортного цеха ЗАО «Мальцовский портландце-мент»……………………………………………………...……….22 1.4. Характеристика производственно – технической служ-бы……………….22 1.5. Технико-экономическое обоснование проекта …………...………………..…22 1.6. Цель и задачи проекта ……………………………...………………………….22 1.7. Вывод по исследовательской ча-сти……………...…………………………….22 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. Расчет годовой производственной программы ………………..………… 2.1.1. Выбор исходных данных……...………...………………………….. 2.1.2. Установление и корректировка нормати-вов…....…………….…… 2.1.3. Расчет коэффициента технической готовности…..…………...….. 2.1.4. Определение числа технических воздействий на автомобиль, группу автомобилей и весь парк за……………......…………..….... 2.1.5. Определение числа диагностических воздействий по моделям и на весь парк в год………...………………..………..…………….. 2.1.6. Определение суточной программы по ТО и диагностирова-нию… 2.2. Расчет годового объема работ………………..………….………………… 2.2.1. Установление и корректировка нормати-вов………......……..……. 2.2.2. Годовой объем работ по сезонному обслужива-нию…..….………. 2.2.3. Перераспределение объема работ по зонам ТО и ТР…..…...….… 2.2.4. Распределение объемов работ ЕО, ТО и ТР по видам работ и по производственным зонам и участ-кам…………….….…..…… 2.2.5. Определение объема работ по диагностированию Д1 и Д2..……. 2.3. Расчет численности рабочих, ИТР и служащих….…………………….… 2.3.1. Расчет численности производственных рабочих….……....……… 2.3.2. Расчет численности вспомогательных рабочих……………….….. 2.3.3. Расчет численности ИТР, служащих……………..………………... 2.4. Технологический расчет производственных зон, участков и складов..... 2.4.1. Расчет числа постов ТО, ТР и диагностирования……..………….. 2.4.2. Расчет числа вспомогательных по-стов…………....…...…………… 2.4.3. Расчет числа постов ожида-ния……...………………....……………. 2.5. Расчет площадей помеще-ний………………………………………..……… 2.5.1. Расчет площадей зон ТО и ТР…….................................................... 2.5.2. Расчет площадей производственных участков…..…..……………. 2.5.3. Расчёт площади хране-ния……………………………....….………... 2.5.4. Расчет площадей складских помеще-ний…………………….……... 2.5.5. Расчет площади административно-бытового корпу-са……….……. 2.6. Определение наиболее значимых направлений по оптимизации деятельности предприятия в рамках организации ТО и ТР…………….. 2.6.1. Предлагаемый вариант компоновки шиномонтажного и вулканизационного участ-ка………………………..……………….. 2.6.2. Описание технологического процесса производимого на проектном варианте шиномонтажного участ-ка……………………. 2.7. Выводы по технологической ча-сти…………….…….……………..……….. 3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 3.1. Краткое описание шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA…...… 3.2. Технические характеристики шиномонтажного стен-да……….………..… 3.3. Требования к освеще-нию…………………………………………..……….. 3.4. Система крепления шиномонтажного стен-да………………….….………. 3.5. Механизм управления шиномонтажным стендом …………..……………. 3.6. Общие правила техники безопасно-сти…………….………….……...…….. 3.7. Эксплуатация агрега-та…………………………………….………...………. 3.7.1. Подготовка к рабо-те…………………………….……………….…… 3.7.2. Подготовка коле-са………………………………..…....……...……… 3.7.3. Зажим коле-са………………………….………...…….………………. 3.7.4. Демонтаж шины……………………………….……………………… 3.7.4.1. Демонтаж тракторных колес ……………….……...………… 3.7.4.2. Демонтаж односкатных и бескамерных ко-лес……...…...….. 3.7.4.3. Демонтаж колес с составным обо-дом……………..………… 3.7.5. Монтаж ши-ны……………………………………………...…………. 3.7.5.1. Монтаж тракторных ко-лес…………………..……………….. 3.7.5.2. Монтаж односкатных и бескамерных ко-лес………………… 3.7.5.3. Монтаж колес с составным обо-дом……..…………………… 3.8. Сертификация оборудова-ния……….……………..………..………………. 3.9. Патентный поиск…………………………………………………………….. 3.10. Предлагаемый вариант усовершенствование шиномонтажного стен-да... 3.11. Вывод по конструкторской части……………...………….…………..…… 4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 4.1. Безопасность технологического процесса………………….……………... 4.1.1. Охрана труда на шиномонтажном участке………………………... 4.1.2. Опасность поражения электрическим током и меры электрической безопасности……………………………………….. 4.1.3. Производственные шумы и вибрации, их воздействие на организм, нормирование и меры защиты…………….…...………. 4.1.4. Производственное освещение…………………………...…………. 4.1.5. Нормирование параметров микроклимата производственных помещений……………………….…..…………. 4.2. Разработка проекта в условиях чрезвычайных ситуаций………….…..…. 4.2.1. Анализ чрезвычайных техногенных и природных ситуаций….….. 4.2.2. Инженерно-технические мероприятия по защите зданий, сооружений, оборудования в чрезвычайных ситуациях……..……. 4.2.3. Пожарная безопасность……………………….………………..……. 4.3. Экология производства……………………………………………..………. 4.3.1. Вредные факторы производства………………………..…………… 4.3.2. Мероприятия по защите окружающей среды………….…………... 4.4. Требования к безопасности на шиномонтажном участке при работе с термооборудованием………………...………….….……….. 4.5. Оценка устойчивости производства к СДЯВ…….…………………….….. 4.6. Вывод по организационной части………………………………………… 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5.1. Краткая характеристика шиномонтажного участка……………………… 5.2. Расчет стоимости основных фондов амортизации и капитальных вложений…………………………………………………….. 5.3. Расчет потребной численности рабочих………………………………….. 5.4. Расчет потребного фонда заработной платы ремонтных рабочих……… 5.5. Расчет себестоимости ремонтных работ……………………..…………… 5.6. Расчёт экономического эффекта от внедрения мероприятий…………… 5.7.Технико-экономические показатели………………………………………. 5.8. Вывод по экономической части…………………………………………… 6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Литература Комментарии: Дипломный проект защищался отлично! Имеется чертежи и записка! Удачи на защите! Размер файла: 5,8 Мбайт Фаил: (.zip) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Проект грузового автомобильного парка на 100 автомобилей с разработкой зоны текущего ремонта и слесарно-механического участка и модернизацией передвижного подъемникаСовершенствование системы технического обслуживания машинно-тракторного парка с разработкой поста диагностики ремонта сельскохозяйственных машин в ООО «Заря Путино» Верещагинского района Пермского края» и разработкой стенда для демонтажа шин Безопасность жизнедеятельности шиномонтажного участка Раздел дипломной работы - Реконструкция производственного корпуса РУДТП "Автомобильный парк №16". Разработка линии диагностирования Проектирование станочного приспособления для обработки внутреннего контура в детали «Стакан» (курсовой проект) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Проектирование производственного корпуса в АТП с разработкой шиномонтажного стенда
Вход в аккаунт: