Расчет двигателя внутреннего сгорания Д-160
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ ПРОТОТИПА
2. РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ
3. РАСЧЕТ ПРОЦЕССА ВПУСКА
4. РАСЧЕТ ПРОЦЕССА СЖАТИЯ
5. РАСЧЕТ ПРОЦЕССА СГОРАНИЯ
6. РАСЧЕТ ПРОЦЕССА РАСШИРЕНИЯ
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДИКАТОРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЦИКЛА
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЦИКЛА
9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
10. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СГОРАНИЯ НА ИНДИКАТОРНЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ РАБОЧЕГО ЦИКЛА
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЗАДАНИЕ :
1. Тема курсового проекта – «Расчет двигателя внутреннего сгорания».
2/+10/0/2/2
2. Исходные данные к работе:
- двигатель прототип Д – 160;
- требуется увеличить эффективную мощность на 10 кВт;
- увеличить частоту вращения двигателя не требуется;
- модернизация осуществляется путем увеличения степени наддува;
Аннотация :
В проекте приведен расчет и диаграммы процессов происходящих в двигателе внутреннего сгорания, прототипа и рассчитываемом. Определены основные показатели рабочего цикла, такие как: индикаторное давление, температура, объем, коэффициенты полезного действия и работа двигателя. Построены диаграммы иллюстрирующие динамику прохождения различных процессов в двигателе. А также приведен компьютерный расчет двигателя и сравнены полученные показатели.
Решение перечисленных задач позволило вычислить все необходимые мощностные и скоростные а также геометрические показатели для постройки двигателя внутреннего сгорания.
АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ ПРОТОТИПА :
Двигатель Д-160 представляет собой четырехтактный четырехцилиндровый рядного типа дизель.
Техническая характеристика:
Марка Д-160
Номинальная мощность, кВт 118
Частота вращения при номинальной мощности, мин-1 1250
Удельный расход топлива 238
Диаметр цилиндра, мм 145
Ход поршня, мм: 205
Рабочий объем цилиндров, л. 13,5
Степень сжатия 14
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ ПРОТОТИПА
2. РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ
3. РАСЧЕТ ПРОЦЕССА ВПУСКА
4. РАСЧЕТ ПРОЦЕССА СЖАТИЯ
5. РАСЧЕТ ПРОЦЕССА СГОРАНИЯ
6. РАСЧЕТ ПРОЦЕССА РАСШИРЕНИЯ
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДИКАТОРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЦИКЛА
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЦИКЛА
9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
10. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СГОРАНИЯ НА ИНДИКАТОРНЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ РАБОЧЕГО ЦИКЛА
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЗАДАНИЕ :
1. Тема курсового проекта – «Расчет двигателя внутреннего сгорания».
2/+10/0/2/2
2. Исходные данные к работе:
- двигатель прототип Д – 160;
- требуется увеличить эффективную мощность на 10 кВт;
- увеличить частоту вращения двигателя не требуется;
- модернизация осуществляется путем увеличения степени наддува;
Аннотация :
В проекте приведен расчет и диаграммы процессов происходящих в двигателе внутреннего сгорания, прототипа и рассчитываемом. Определены основные показатели рабочего цикла, такие как: индикаторное давление, температура, объем, коэффициенты полезного действия и работа двигателя. Построены диаграммы иллюстрирующие динамику прохождения различных процессов в двигателе. А также приведен компьютерный расчет двигателя и сравнены полученные показатели.
Решение перечисленных задач позволило вычислить все необходимые мощностные и скоростные а также геометрические показатели для постройки двигателя внутреннего сгорания.
АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ ПРОТОТИПА :
Двигатель Д-160 представляет собой четырехтактный четырехцилиндровый рядного типа дизель.
Техническая характеристика:
Марка Д-160
Номинальная мощность, кВт 118
Частота вращения при номинальной мощности, мин-1 1250
Удельный расход топлива 238
Диаметр цилиндра, мм 145
Ход поршня, мм: 205
Рабочий объем цилиндров, л. 13,5
Степень сжатия 14
Дополнительная информация
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Похожие материалы
Расчёт двигателя внутреннего сгорания Д-240
kesha_trusousov
: 7 июня 2017
В данной работе рассматривается двигатель Д-240, его устройство и характеристики.
Проводится расчёт рабочего цикла двигателя, определение основных параметров двигателя и построение регулярной характеристики.
Файл представляет собой RAR архив, в котором содержатся титульный лист, содержание, расчётно-пояснительная записка к курсовой работе и чертёж с индикаторной диаграммой и регулярной характеристикой.
250 руб.
Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания прототипа ММЗ Д-245.30 Е2
Aronitue9
: 2 февраля 2015
Содержание:
Выбор основных параметров и исходных данных для теплового расчета
двигателя
Устройство двигателя прототипа
Системы двигателя
Принцип работы двигателя
Расчет характеристик рабочего тела
Расчет процесса газообмена
Процесс впуска
Расчет процесса сжатия
Расчет процесса сгорания
Расчет процесса расширения
Определение индикаторных показателей двигателя
Опредление эффективных показателей двигателей
Определение основных параметров и показателей
Сравнение основных параметров двиг
65 руб.
Редуктор Ц2У-160
Krivosheev24
: 30 ноября 2024
В работе представлен Редуктор Ц2У-160, к которому прилагаются детали и стандартные изделия.
500 руб.
Элеватор ЛГ-160
Hobbit
: 25 апреля 2015
В комплекте чертежей предствалены: общий вид элеватора и сборочные единицы (башмак, корпус башмака, труба гладкая, стенки, крышка)
150 руб.
Ту-160 (стратегический бомбардировщик)
evelin
: 16 ноября 2012
Начало работ над новым многорежимным стратегическим авиационным носителем в СССР можно отнести к 1967 году, когда к работам над ним приступили два отечественных авиационных ОКБ: ОКБ П.О. Сухого и только что восстановленное ОКБ В.М.Мясищева. 28 ноября 1967 года вышло правительственное постановление по новому самолету. От разработчиков требовалось спроектировать и построить самолет-носитель, обладающий исключительно высокими летными данными. Например, крейсерская скорость на высоте 18000 м оговари
10 руб.
Кронблок буровой УКБ-6-160 буровой установки БУ 2000/160 ЭУК-3МА
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 23 апреля 2020
Кронблок буровой УКБ-6-160 буровой установки БУ 2000/160 ЭУК-3МА-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
В настоящее время решать проблему сохранения уровня или замедления темпов падения добычи нефти и газа становится весьма сложной задачей из-за ряда неблагоприятных факторов:
обводнения скважин;
истощения старых месторождений;
резкого сокращения объемов геологоразведочных работ, что ограничива-ет выбор нефтяных и газовых месторождений, расположенных в благоприят-ных
994 руб.
Расчёт кронблока УКБ-6-160 буровой установки БУ 2000/160 ЭУК-3МА
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 23 апреля 2020
Расчёт кронблока УКБ-6-160 буровой установки БУ 2000/160 ЭУК-3МА -Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Другие работы
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной циф-ровой иерархии» вариант 8
aleksei84
: 6 ноября 2014
Задание на курсовой проект
Методические указания и техническое задание по курсовому проектированию телекоммуникационной сети SDH.
• Разработать схему организации сети.
• Рассчитать количество компонентных потоков между узлами.
• Обосновать выбор скоростей передачи агрегатных потоков.
• Выбрать типы мультиплексоров, кросс-коннектов и линейного оборудования в узлах.
• Выбрать оптический кабель.
• Привести схему тракта одного компонентного потока между любыми двумя несмежными узлами сети с исп
79 руб.
Автоматизированное проектирование СБИС на базовых матричных кристаллах
Elfa254
: 27 сентября 2013
Предварительные сведения
В данном реферате рассматриваются технологии, связанные с особенностями проектирования СБИС на базовых матричных кристаллах. Рассказывается о самом понятии базового матричного кристалла. Анализируются основные этапы автоматизированного процесса пректирования
ПОТРЕБНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОГО ПРЕКТИРОВАНИЯ СБИС
СТАНДАРТНЫЕ И ПОЛУЗАКАЗНЫЕ ИС
БАЗОВЫЕ КРИСТАЛЛЫ И ТИПОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Характерной тенденцией развития элементной базы современной электронно-вычислительн
5 руб.
Гидравлика и гидравлические машины ТГСХА 2011 Задача 4.7
Z24
: 24 ноября 2025
На рисунке показана упрощенная схема самолетного гидропневмоамортизатора. Процесс амортизации при посадке самолета происходит за счет проталкивания рабочей жидкости через отверстие d=8 мм и за счет сжатия воздуха. Диаметр поршня D=100 мм. Определить скорость движения цилиндра относительно поршня в начальный момент амортизации, если первоначальное давление воздуха в верхней части амортизатора р1=0,2 МПа, расчетное усилие вдоль штока G=50 кН, коэффициент расхода отверстия μ=0,75, плотность рабочей
150 руб.
Основные аспекты технологии штрихового кодирования
evelin
: 5 октября 2013
Содержание
Введение
1. Основные понятия штрихового кодирования
2. Технология штрихового кодирования
2. 1. Общие положения технологии штрихового кодирования
2. 2. Структура штриховых кодов EAN-13 и EAN-8
2. 3. Оборудование для штрихового кодирования
3. Виды штриховых кодов
3. 1. Классификация штриховых кодов
3. 2. Штриховой код на печатную продукцию
3. 3. Штриховое кодирование в швейном производстве
4. Эффективность применения штрихового кодирования в России
Заключение
Список использ
15 руб.