Математическое моделирование экономики Канады

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
material.view.file_icon 1.xls
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Оглавление

Введение 3
Мультипликативные производственные функции 6
Модель Солоу 12
Переходный режим в модели Солоу 14
"Золотое" правило накопления 16
Выигрыш в текущем потреблении – проигрыш в ближайшей перспективе 16
Модель Солоу, ориентированная на ВВП 17
Анализ состояния и перспективы развития экономики Канады 18
Выделение периодов развития экономики Канады 18
Построение мультипликативной производственной функции 19
Ниже представлены графики фактического ВВП и ВВП, рассчитанного по производственным функциям. 19
Построение модели Солоу 21
Анализ состояния экономики Канады 23
Установление типа экономического роста (рост или убывание, трудосберегающий или фондосберегающий) 23
Построение семейства изоквант и изоклиналей 24
Нахождение нормы замены труда фондами 25
Нахождение масштаба и эффективности производства 26
Выявление перспектив развития экономики страны 27
Определение прогнозных значений ресурсов 27
Определение прогнозных значений выпуска с помощью производственной функции 28
Заключение 30
Приложение 1. Исходные данные по экономике Канады 31
Приложение 2. Данные для расчета мультипликативной ПФ. 32
Приложение 3. Сравнение фактического ВВП и ВВП, рассчитанного по МПФ. 33
Приложение 4. Данные для расчета функции Кобба-Дугласа для модели Солоу 34
Приложение 5. Расчетные значения модели Солоу 35
Приложение 6. Данные для построения изоквант и изоклиналей 37
Приложение 7. Расчет прогнозных значений выпуска 39
Литература 40
Канада входит в «семерку» наиболее крупных развитых стран. Ее ВВП в конце 90-х гг. приблизился к 900 млрд. долл., а ВВП на 1 занятого в экономике был около 60 тыс. долл., что свидетельствует о высоком уровне экономического развития страны. Традиционно на экономику Канады оказывали влияние два главных фактора — наличие богатых природных ресурсов и соседство с могущественными США.

Государственный строй Канады — федерация, состоящая из провинций, обладающих широкими правами, и территорий, находящихся под управлением федерального правительства. Территория страны — 9,97 млн. км2. Население — 30 млн. человек, в ос-новном потомки переселенцев из Европы и США. Основные этнические группы: потомки британцев — 28%, французов (франкоязычное население сосредоточено в Квебеке, Онтарио и Нью-Брансуике) — 23%, другие выходцы из Европы—16%, азиаты (большинство эмигрантов из Азии проживает в Онтарио и Британской Колумбии) — 5%, американские индейцы — 4%. В Канаде два государственных языка — английский и французский. Соперничество между провинциями и территориями, а также межэтнические трения, связанные с использованием английского и французского языков, в некоторой степени затрудняют бизнес в Канаде.

Страна богата полезными ископаемыми (полиметаллами, никелем, ураном, железной рудой, медью, нефтью, природным газом, золотом, платиной, асбестом, калийными солями), водными и лесными ресурсами. Все большее значение приобретает ис-пользование природных ресурсов труднодоступных северных территорий.

Канада располагает высокоразвитой обрабатывающей промышленностью, занимая одновременно ведущие позиции в мире по добыче и производству многих видов сырьевых материалов — никеля, урана, асбеста, алюминия. Традиционно лидерами по темпам роста производства и инвестиций выступали корпорации «ресурсных» отраслей — нефтяной и газовой промышленности, лесопромышленного комплекса, цветной и черной металлургии.

Современные тенденции социально-экономического развития
В 90-е гг. правительство Канады направляет усилия на строительство экономики «открытого типа», расширение участия страны в процессах глобализации мирового хозяйства, поддержание экономической независимости и равноправия с могущественным южным соседом.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх