Экзамен по истории: Екатерина II: политика "просвещенного абсолютизма". 1-й семестр
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Время правления Екатерины 2 называют эпохой "просвещенного абсолютизма”. Суть "просвещенного абсолютизма” состоит в политике следования идеям Просвещения, выражающейся в проведении реформ, уничтожавших некоторые наиболее устаревшие феодальные институты.
Дополнительная информация
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 2011
Рецензия: Вы представили отличный ответ на экзаменационный вопрос.
Оценка:Отлично
Дата оценки: 2011
Рецензия: Вы представили отличный ответ на экзаменационный вопрос.
Похожие материалы
Экзамен по Истории России за 1-й семестр. Екатерина II: политика "просвещенного абсолютизма".
SybNet
: 3 февраля 2012
Экзамен по Истории России за 1 семестр
СибГУТИ, Дистанционное обучение.
Екатерина II: политика "просвещенного абсолютизма".
Екатерина II (1762-1796 годы), в отличие от своих предшественников, являлась талантливым государственным деятелем, тонким политиком и дипломатом. Она умела подбирать людей, необходимых для решения конкретных политических задач, которые часто становились её фаворитами (например, Г.Г.Орлов, Г.А.Потёмкин).
Екатерина стремилась укреплять свою власть, при этом влияние высшей чин
50 руб.
Экзамен по истрии. Вопрос №1: Екатерина II: политика "просвещенного абсолютизма"
skorovera
: 13 апреля 2014
1. Екатерина II: политика "просвещенного абсолютизма".
Время царствования Екатерины II называют эпохой “просвещенного абсолютизма”, сопровождающегося политикой следования идеям просвещения. Это выражалось в проведении реформ,
85 руб.
Контрольная работа по истории/1-й семестр/№9. Эпоха Екатерины II
LordPhantom
: 9 марта 2015
Верхняя и нижняя расправы - Реформа 1775 года, дополненная указами в последующие годы, создала сложную систему судов в губерниях, в которых широко присутствовали элементы выборности.
Нижняя расправа служила для разбирательств дел служивых людей, черносошных и государственных крестьян.
50 руб.
Реферат на тему: Екатерина II просвещенный абсолютизм, внутренняя и внешняя политика
A16ff
: 16 ноября 2015
Содержание
Введение
1.Личность Екатерины II
2.Внутреняя политика
3.Просвещенный абсолютизм
4.Внешняя политика
Заключение
Список литературы
150 руб.
Тема: Эпоха Екатерины II
abdul
: 9 февраля 2019
1. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Верхняя и нижняя расправы, "гатчинцы", генерал-губернаторство, городская дума, гостиный двор, "грамота на права и выгоды городам российской империи" (жалованная грамота городам), "капиталистые" крестьяне, капитан-исправник, крестьяне-отходники, масоны, "потемкинские деревни", приказы общественного призрения, просвещенный абсолютизм, ревизские души, "тайная экспедиция”.
2. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
А.А.Безбородко, В.И.Баженов, И.Н.Болтин, Е.Р.Дашкова, Г.Р.Державин,
100 руб.
Просвещенный абсолютизм. Екатерина II
1809381792
: 15 января 2014
3 точки зрения:
1) политика социальной демагогии и лозунгов просветителей, стремившаяся сохранить старые порядки
2) также способствовал становлению буржуазного общества
3) один из этапов в эволюции абсолютной монархии
Вольтер, Монтескьё, Дидро, Руссо.
- «естественные права»
- свобода, равенство, братство
- просвещенный монарх = мудрый, справедливый
Россия (Австрия, Пруссия) – просвещение для укрепления уже разлагающегося феодального строя.
После ВФР – реакция конец просвещенного абсолютизма (ПА
Философия власти Екатерины II
elementpio
: 17 ноября 2012
Екатерину II не случайно именовали 'философом на троне' - такая оценка имела все основания, увлечение философскими и социально-политическими идеями, под влиянием европейского Просвещения, сочинений Беккариа, Вольтера, Монтескье нашло свое отражение в философских записках, письмах, журнальных статьях.
Дискуссионным в историко-философской науке является вопрос о специфике философии права Екатерины II и ее влияния на русскую общественную мысль XIX века. Существо воззрений императрицы на власть и пр
Контрольная работа по истории. 1-й семестр. Тема №9. Эпоха Екатерины II
0491
: 19 мая 2014
ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ. ИМПЕРАТРИЦА ЕЛИЗАВЕТА
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
"Временщик", "конференция при высочайшем дворе", "ледяной дом", "лейб-кампания", недоросль, ода, "русский для представления трагедий и комедий театр", силлабо-тоническое стихосложение, эпоха дворцовых переворотов.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ?
Академия художеств, С.Ф.Апраксин, "Брауншвейгская фамилия", Верховный тайный сове
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.