Английский компьютерный сленг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава Компьютерный сленг и его место в словарном составе английского языка
Лексические пласты в словарном составе английского языка
Разговорная лексика
Нелитературная лексика
Компьютерный сленг: понятие, причины образования и классификация
Выводы по первой главе
Глава Английский компьютерный сленг в современном русском языке
Классификация компьютерного сленга
Употребление компьютерного сленга в русском языке на материале сообщений Интернет форумов
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Проблема данного исследования заключается в том, что с каждым днем компьютерные технологии все больше и больше совершенствуются, пополняя наш словарный запас новыми словами, а понятие компьютерного сленга еще точно не сформулировано и по сей день стоит вопрос о том, стоит ли относить его к отдельной категории сленга или нет.
Цель исследования: изучить английский компьютерный сленг в современном русском языке.
Объектом является английская нелитературная лексика, к которой относится сленг.
Предметом изучения является компьютерный сленг.
Основные задачи
1. рассмотреть лексические пласты в словарном составе английского языка;
2. проанализировать особенности разговорной лексики;
3. изучить нелитературную лексику;
4. рассмотреть понятие, причины образования и классификации компьютерного сленга;
5. разработать собственную классификацию английского компьютерного сленга;
6. проанализировать употребление компьютерного сленга в русском языке на материале сообщений Интернет форумов.
Методологической основой исследования являются научные работы Береговской Э.М., о литературной и нелитературной лексике, Хомякова В.А., о нестандартной лексике английского языка, Гальперина И.Р. с классификацией стилистически дифференцированной лексики. Горшкова П.А. и Виноградовой Н.В, предложившие свои классификации компьютерного сленга.
Методы исследования:
• критический анализ специальной литературы;
• обобщение классификаций, предложенных исследователями;
• анализ практического материала (сообщений Интернет форумов).
Теоретическая и практическая значимость. Теоретическая значимость заключается в выявлении понятия сленга, сравнении, анализе классификаций сленга. Результаты, полученные в данной работе, могут быть использованы среди широкого круга людей: как и людьми, постигающими Интернет, так и изучающими английский язык и компьютерные технологии.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из двух частей. В теоретической части исследования рассматривается компьютерный сленг и его место в словарном составе английского языка. Практическая часть посвящена разработке классификации компьютерного сленга и анализу употребления английского компьютерного сленга в русском языке на материале сообщений Интернет форумов.
Глава Компьютерный сленг и его место в словарном составе английского языка
Лексические пласты в словарном составе английского языка
Разговорная лексика
Нелитературная лексика
Компьютерный сленг: понятие, причины образования и классификация
Выводы по первой главе
Глава Английский компьютерный сленг в современном русском языке
Классификация компьютерного сленга
Употребление компьютерного сленга в русском языке на материале сообщений Интернет форумов
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Проблема данного исследования заключается в том, что с каждым днем компьютерные технологии все больше и больше совершенствуются, пополняя наш словарный запас новыми словами, а понятие компьютерного сленга еще точно не сформулировано и по сей день стоит вопрос о том, стоит ли относить его к отдельной категории сленга или нет.
Цель исследования: изучить английский компьютерный сленг в современном русском языке.
Объектом является английская нелитературная лексика, к которой относится сленг.
Предметом изучения является компьютерный сленг.
Основные задачи
1. рассмотреть лексические пласты в словарном составе английского языка;
2. проанализировать особенности разговорной лексики;
3. изучить нелитературную лексику;
4. рассмотреть понятие, причины образования и классификации компьютерного сленга;
5. разработать собственную классификацию английского компьютерного сленга;
6. проанализировать употребление компьютерного сленга в русском языке на материале сообщений Интернет форумов.
Методологической основой исследования являются научные работы Береговской Э.М., о литературной и нелитературной лексике, Хомякова В.А., о нестандартной лексике английского языка, Гальперина И.Р. с классификацией стилистически дифференцированной лексики. Горшкова П.А. и Виноградовой Н.В, предложившие свои классификации компьютерного сленга.
Методы исследования:
• критический анализ специальной литературы;
• обобщение классификаций, предложенных исследователями;
• анализ практического материала (сообщений Интернет форумов).
Теоретическая и практическая значимость. Теоретическая значимость заключается в выявлении понятия сленга, сравнении, анализе классификаций сленга. Результаты, полученные в данной работе, могут быть использованы среди широкого круга людей: как и людьми, постигающими Интернет, так и изучающими английский язык и компьютерные технологии.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из двух частей. В теоретической части исследования рассматривается компьютерный сленг и его место в словарном составе английского языка. Практическая часть посвящена разработке классификации компьютерного сленга и анализу употребления английского компьютерного сленга в русском языке на материале сообщений Интернет форумов.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.