Проектирование грузового автомобиля с разработкой карданной передачи
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Курсовой проект содержит 48 с. машинописного текста, 12 рисунков, 9 таблиц, 4 использованных литературных источника.
Основной задачей проектирования является расчет тягово-эксплуатационных свойств автомобиля и разработка существующих конструкций узлов и механизмов автомобиля. В данном курсовом проекте в соответствии с заданием разрабатывается карданная передача.
В расчет тягово-эксплуатационных свойств автомобиля входят: определение весовых параметров автомобиля, подбор шин, определение максимальной и стендовой мощности двигателя, расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя, определение передаточного числа главой передачи и передаточных чисел коробки передач, тяговый баланс, мощностной баланс, динамическая характеристика автомобиля, ускорение автомобиля, время и путь разгона автомобиля, тормозная динамика автомобиля, топливная экономичность автомобиля.
При проектировании узла автомобиля производится его расчет и выполняется сборочный чертеж и деталировочные чертежи.
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1 Расчет оценочных показателей тягово-скоростных свойств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
2 Расчет показателей тяговой динамики автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
3 Топливная экономичность автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
4 Расчет проектируемого узла. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Приложение
Курсовой проект содержит 48 с. машинописного текста, 12 рисунков, 9 таблиц, 4 использованных литературных источника.
Основной задачей проектирования является расчет тягово-эксплуатационных свойств автомобиля и разработка существующих конструкций узлов и механизмов автомобиля. В данном курсовом проекте в соответствии с заданием разрабатывается карданная передача.
В расчет тягово-эксплуатационных свойств автомобиля входят: определение весовых параметров автомобиля, подбор шин, определение максимальной и стендовой мощности двигателя, расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя, определение передаточного числа главой передачи и передаточных чисел коробки передач, тяговый баланс, мощностной баланс, динамическая характеристика автомобиля, ускорение автомобиля, время и путь разгона автомобиля, тормозная динамика автомобиля, топливная экономичность автомобиля.
При проектировании узла автомобиля производится его расчет и выполняется сборочный чертеж и деталировочные чертежи.
Основной задачей проектирования является расчет тягово-эксплуатационных свойств автомобиля и разработка существующих конструкций узлов и механизмов автомобиля. В данном курсовом проекте в соответствии с заданием разрабатывается карданная передача.
В расчет тягово-эксплуатационных свойств автомобиля входят: определение весовых параметров автомобиля, подбор шин, определение максимальной и стендовой мощности двигателя, расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя, определение передаточного числа главой передачи и передаточных чисел коробки передач, тяговый баланс, мощностной баланс, динамическая характеристика автомобиля, ускорение автомобиля, время и путь разгона автомобиля, тормозная динамика автомобиля, топливная экономичность автомобиля.
При проектировании узла автомобиля производится его расчет и выполняется сборочный чертеж и деталировочные чертежи.
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1 Расчет оценочных показателей тягово-скоростных свойств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
2 Расчет показателей тяговой динамики автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
3 Топливная экономичность автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
4 Расчет проектируемого узла. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Приложение
Курсовой проект содержит 48 с. машинописного текста, 12 рисунков, 9 таблиц, 4 использованных литературных источника.
Основной задачей проектирования является расчет тягово-эксплуатационных свойств автомобиля и разработка существующих конструкций узлов и механизмов автомобиля. В данном курсовом проекте в соответствии с заданием разрабатывается карданная передача.
В расчет тягово-эксплуатационных свойств автомобиля входят: определение весовых параметров автомобиля, подбор шин, определение максимальной и стендовой мощности двигателя, расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя, определение передаточного числа главой передачи и передаточных чисел коробки передач, тяговый баланс, мощностной баланс, динамическая характеристика автомобиля, ускорение автомобиля, время и путь разгона автомобиля, тормозная динамика автомобиля, топливная экономичность автомобиля.
При проектировании узла автомобиля производится его расчет и выполняется сборочный чертеж и деталировочные чертежи.
Дополнительная информация
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Похожие материалы
Проектирование грузового автомобиля МАЗ-5336 с разработкой карданной передачи
Рики-Тики-Та
: 12 января 2012
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1 Расчет оценочных показателей тягово-скоростных свойств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
2 Расчет показателей тяговой динамики автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
3 Топливная экономичность автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
4 Расчет проектируемого узла. . . . . . . . .
55 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория связи. Билет №15
Учеба "Под ключ"
: 17 июля 2022
Билет №15
1. Функция корреляции узкополосного случайного процесса, нахождение интервала корреляции.
2. Корректирующие коды. Принцип обнаружения и исправления ошибок.
300 руб.
Диспетчеризация в строительстве
alfFRED
: 28 августа 2013
Диспетчеризация в строительстве
Формы оперативного управления строительным производством. В строительстве существует две основные формы оперативного управления: управление по месячным планам-графикам и диспетчерское управление по недельно-суточным графикам.
В большинстве организаций оперативная работа ведется по месячным планам без детализации заданий в недельных и суточных графиках. Контроль выполнения плана производится по декадным отчетам управлений, участков и других подразделений треста.
10 руб.
Курсовая работа. Вариант №17. Направляющие системы электросвязи.
SibGUTI2
: 12 декабря 2016
В курсовом проекте необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести ситуационную схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
4. Рассчитать параметры оптического кабеля.
5.Выбрать марку ОК, привести его эскиз и основные технические параметры.
6. Рассчитать длину регенерационного участка.
7. Разработать схему орг
100 руб.
Анализ качества изделий машиностроения
Рики-Тики-Та
: 30 июня 2012
Курсовая работа посвящена анализу качества изделий машиностроения: вала, подшипников качения, шпоночного и резьбового соединения. Подобраны поля допусков и посадки для всех частей исследуемого изделия.
Курсовая работа изложена на 14 страницах, в работе 4 таблицы, 1 рисунок, в приложении представлены эскизы к решенным задачам.
Содержание
Задача 1 4
Задача 2 4
Задача 3 7
Задача 4 8
Задача 5 9
Задача 6 9
Задача 7 11
Задача 8 12
Задача 9 12
Задача 10 13
Задача 11 13
55 руб.