Лабораторная работа № 3. Отображение данных. Построение запросов к базе данных ГИС.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы: Изучение студентами различных методов построения запросов к данным в ArcMap. Студенты научаться добавлять подсказки к карте, идентифицировать объекты, использовать опцию Найти, проводить измерения, строить пространственные запросы, осуществлять выбор по атрибутам и создавать слой выборки.
Теоретическая часть.
Добавление подсказок карты. Вид данных может быть полезен для проверки правильности размещенных на карте надписей. Подсказки карты позволяют вам при позиционировании курсора на графическом объекте увидеть всплывающую атрибутивную информацию, связанную с этим объектом. Существует два способа включения и отключения надписей: один из них используется во втором пункте, а вторым можно воспользоваться из контекстного меню слоя.
Поиск конкретного объекта. Вы воспользуетесь инструментом Find, чтобы определить местоположение объектов по их атрибутам. Этот инструмент помогает выполнить поиск по одному или нескольким слоям для локализации объекта. В своем поиске вы можете использовать любой фрагмент символьной строки или значение.
Выполнение пространственного запроса. Эта операция демонстрирует важность пространственных запросов. Вы сможете использовать объекты одного слоя для выборки объектов другого слоя. Вы можете также оценить возможности ГИС в использовании пространственных отношений при поиске ответов на вопросы, возникающие в процессе принятия решения.
Изучение выборки в таблице. Вспомните, что каждый слой имеет таблицу, которая содержит для каждого объекта одну атрибутивную запись. Вы можете просматривать, анализировать и редактировать эти таблицы.
Cоздание слоя выборки. Слой выборки представляет собой отдельный слой, содержащий только выбранные объекты. Вы создадите слой выборки затопленных зданий.
Cохранение слоя в другом формате. Работая в ArcMap, вы можете экспортировать любой слой в постоянный класс пространственных объектов своей базы геоданных или сохранить его как шейп-файл. Для этого шага вы будете использовать слой Flooded buildings (Затопленные здания). Информация о зданиях хранится в шейп-файле, но вы экспортируете выбранные объекты из шейп-файла и создадите новый источник данных, хранящийся как класс пространственных объектов в базе геоданных. Когда вы создаете класс пространственных объектов, он будет содержать только объекты, которые вы выбирали с использованием опции Определяющего запроса.
Теоретическая часть.
Добавление подсказок карты. Вид данных может быть полезен для проверки правильности размещенных на карте надписей. Подсказки карты позволяют вам при позиционировании курсора на графическом объекте увидеть всплывающую атрибутивную информацию, связанную с этим объектом. Существует два способа включения и отключения надписей: один из них используется во втором пункте, а вторым можно воспользоваться из контекстного меню слоя.
Поиск конкретного объекта. Вы воспользуетесь инструментом Find, чтобы определить местоположение объектов по их атрибутам. Этот инструмент помогает выполнить поиск по одному или нескольким слоям для локализации объекта. В своем поиске вы можете использовать любой фрагмент символьной строки или значение.
Выполнение пространственного запроса. Эта операция демонстрирует важность пространственных запросов. Вы сможете использовать объекты одного слоя для выборки объектов другого слоя. Вы можете также оценить возможности ГИС в использовании пространственных отношений при поиске ответов на вопросы, возникающие в процессе принятия решения.
Изучение выборки в таблице. Вспомните, что каждый слой имеет таблицу, которая содержит для каждого объекта одну атрибутивную запись. Вы можете просматривать, анализировать и редактировать эти таблицы.
Cоздание слоя выборки. Слой выборки представляет собой отдельный слой, содержащий только выбранные объекты. Вы создадите слой выборки затопленных зданий.
Cохранение слоя в другом формате. Работая в ArcMap, вы можете экспортировать любой слой в постоянный класс пространственных объектов своей базы геоданных или сохранить его как шейп-файл. Для этого шага вы будете использовать слой Flooded buildings (Затопленные здания). Информация о зданиях хранится в шейп-файле, но вы экспортируете выбранные объекты из шейп-файла и создадите новый источник данных, хранящийся как класс пространственных объектов в базе геоданных. Когда вы создаете класс пространственных объектов, он будет содержать только объекты, которые вы выбирали с использованием опции Определяющего запроса.
Похожие материалы
Лабораторная работа №3
ITNerd
: 23 октября 2025
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Моделирование систем". ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ.
Задание №1
Собрать схему (рис.1)
Исследовать зависимость напряжения на резисторе от частоты сигнала. Результаты записать в таблицу.
В соответствии с таблицей построить график амплитудно-частотной характеристики (АЧХ).
Примечание: индикатор напряжения должен быть установлен в режим измерения переменного напряжения (AC).
Задача №2
Собрать схему (рис.2)
С помощью измерителя частотных хара
510 руб.
Лабораторная работа №3
ITNerd
: 22 октября 2025
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ АНАЛОГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЦИФРОВУЮ ФОРМУ С ПОМОЩЬЮ МОДЕЛИРОВАНИЯ АЦП И ЦАП В СРЕДЕ MULTISIM
Задание:
Изучить теорию построения ЦАП и АЦП. Исследовать работу схем ЦАП и АЦП при помощи программы моделирования MultiSim.
Первым этапом аналого–цифрового преобразования является дискретизация (представление аналогового сигнала последовательностью его отсчетов в дискр
370 руб.
Лабораторная работа №3
John111
: 16 июня 2023
Решить систему линейных уравнений
x1 – x2 + x3 = 3,
2x1 + x2 + x3 = 11,
x1 + x2 +x3 = 8.
50 руб.
Лабораторная работа №3
John111
: 15 июня 2023
Первая часть задания. Графика
Создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 3-1", а на экране используя таблицу собрать мозаику из приведенных ниже элементов (они расположены в директории RIS/LAB04):
Обязательно сделать так, чтобы при наведении мышки на картинку, рядом с указателем мышки появлялось название файла.
Рамку вокруг таблицы не отрисовывать. Название таблицы: "МОЗАИКА" - расположить сверху по центру.
Для того, чтобы между картинками не был
50 руб.
Лабораторная работа №3
Alex21589
: 9 апреля 2023
Лабораторная работа №3 по электротехнике, электронике и схемотехнике (2 часть)
80 руб.
Лабораторная работа №3 по физике
Роман186
: 7 ноября 2023
Лабораторная работа №3.
Изучение обобщённого закона Ома и измерение электродвижущей силы методом компенсации
Ответы на контрольные вопросы
150 руб.
Ноксология. Лабораторная работа №3.
Damovoy
: 12 октября 2020
ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ КРУПНЫХ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ
Цель занятия:
1.Освоить методику оценки последствий крупных лесных пожаров (ЛП)
Задание и порядок выполнения работы
1. Определить:
- скорость распространения фронта, флангов и тыла ЛП;
- площадь и периметр ЛП;.
- состояние леса в результате лесопожарной опасности.
2. Ответить на контрольные вопросы.
Задание
1.Изучить общие сведения о лесных пожарах.
2. Изучить «Методику прогнозирования ЛП».
3. Выполнить оценку пожарной опасности пого
200 руб.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Экология. Вариант общий (зависит от места проживания)
Учеба "Под ключ"
: 20 августа 2022
В соответствии с программой курса студент выполняет курсовую работу, которую высылает в университет. Тема курсовой работы:
Экологическая обстановка в месте проживания студента (на примере того района, где проживает студент в настоящее время)
Тема: «Экологическая обстановка в республике Тыва»
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика территории республики Тыва 5
2. Основные экологические проблемы Тывы 9
2.1 Загрязнение воздушного бассейна городов и поселков республики 9
2.2 Загрязнение вод
700 руб.
Зачет по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №6
IT-STUDHELP
: 23 октября 2020
Билет №6
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free
6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void func()
{ int* p = new int(8); throw p;}
int main(void )
{
try
{ func();}
catch(void*)
{ cout << "Exceptin class void*" << endl; }
catch( int)
{cout << "Exceptin class int" << endl;}
catch( int* a)
{cout << *a << endl; delete a;}
return 0;
}
a) 8
b) Exceptin class void*
c) Exceptin class int
9.Шаблон класс
400 руб.
Комплексная эколого-геохимическая оценка урболандшафтов Волгоградской агломерации
GAGARIN
: 25 января 2012
Содержание
Введение
1. Антропогенное воздействие на природную среду
1.1 Антропогенное воздействие человека на литосферу
1.2 Антропогенное воздействие на атмосферу
1.3 Химическое загрязнение атмосферы
1.4 Эколого-геохимическая оценка урболандшафтов промышленных агломераций
1.4.1 Химическое загрязнение почвы
2. Методики исследования загрязнения окружающей среды и оценки ее качества
2.1 Ландшафтная индикация загрязнения природной среды и биотестирование
2.1.1 Методики исследования: индикаторы техн
300 руб.
ОТЦ. Контрольная работа 3. Вариант 6. 2 семестр
sanco25
: 18 марта 2012
Задача 3.1.
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Перерисуйте схему цепи (рисунок 7)
1. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1).
2. Рассчитайте все токи и напряжение на L в три момента времени t: 0-,0+,.
3. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде:
4. Проверьте правиль
100 руб.