Проект базы знаний и системы искусственного интеллекта

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.rtf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение.
Прикладное программное обеспечение.
Введение в программное обеспечение.
Основная функция ПО.
Управление транзакциями.
Журнализация и восстановление БД после сбоя.
Поддержка языков БД.
Ядро СУБД.
Иерархическая модель данных.
Сетевая модель данных.
Реляционная модель данных.
История развития искусственного интеллекта.
Направления развития искусственного интеллекта.
Представление знаний и разработка систем, основанных на знаниях.
Разработка естественно-языковых интерфейсов и машинный перевод.
Новые архитектуры компьютеров.
Интеллектуальные роботы.
Специальное программное обеспечение.
Обучение и самообучение.
Данные и знания.
Продукционная модель.
Семантические сети.
Фреймы.
Формальные логические модели.
Заключение.
Список использованной литературы.

Наше время трудно представить жизнь и работы средних и крупных предприятий без информационных систем, а в основу информационных систем входит базы данных и конечно система управления ими.
В данной курсовой работе были рассмотрены темы:
База данных – дано определение БД и их сущность;
Система управления базами данных – представлены функции, структура и основные характеристики СУБД;
Модели данных – представлено три модели данных, описано их различие, сходство и для каких целей они предназначены.
По своей сути процессы адаптации являются оптимизационными процессами.
Дж. Холланд, Adaptation in natural and artificial systems.
На сегодняшний день ученые достигли большого прогресса в области разработки искусственного интеллекта. Но они не могут достичь совершенного «электронного мозга», который мог бы работать как человеческий.
Во второй главе рассматривается история развития искусственного интеллекта, и дано значение баз знаний. Показано, чем БД отличается от БЗ.
Так же приведены модели представления знаний, при помощи которых строятся экспертные системы.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх