Лабораторная работа № 1.4 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. “Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями” Вариант 03.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Задание для подготовки к выполнению лабораторной работы.
2.1. Контрольные вопросы.
2.1.1. Как обнаружить грубую погрешность при многократных наблюдениях?
При грубой погрешности результат одного или некоторых измерений заметно отличается от остальных измерений и лежит вне доверительного интервала.
2.1.2. Что понимается под исправленным результатом измерений?
Под исправленным результатом измерений понимается результат, полученный после исключения измерения, содержащего грубую погрешность.
2.1.3. Дайте определение абсолютной, относительной и приведённой погрешностей.
Абсолютная погрешность равна = Ах – А0, где A0 - действительное значение,
Ax – результат измерения.
Относительная погрешность:
Приведенная погрешность:
где Ан – нормирующее значение (может быть равным конечному значению шкалы, либо диапазону измерения, либо – произвольным).
2.1.4. Систематическая и случайная составляющие погрешности измерения: причины возникновения, характер проявления, законы распределения случайных погрешностей.
2.2. Контрольная задача.
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ = 0,05%, доверительная вероятность P = 0,980. Предельное значение шкалы 150 Гц.
Результаты измерений:
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Задание для подготовки к выполнению лабораторной работы.
2.1. Контрольные вопросы.
2.1.1. Как обнаружить грубую погрешность при многократных наблюдениях?
При грубой погрешности результат одного или некоторых измерений заметно отличается от остальных измерений и лежит вне доверительного интервала.
2.1.2. Что понимается под исправленным результатом измерений?
Под исправленным результатом измерений понимается результат, полученный после исключения измерения, содержащего грубую погрешность.
2.1.3. Дайте определение абсолютной, относительной и приведённой погрешностей.
Абсолютная погрешность равна = Ах – А0, где A0 - действительное значение,
Ax – результат измерения.
Относительная погрешность:
Приведенная погрешность:
где Ан – нормирующее значение (может быть равным конечному значению шкалы, либо диапазону измерения, либо – произвольным).
2.1.4. Систематическая и случайная составляющие погрешности измерения: причины возникновения, характер проявления, законы распределения случайных погрешностей.
2.2. Контрольная задача.
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ = 0,05%, доверительная вероятность P = 0,980. Предельное значение шкалы 150 Гц.
Результаты измерений:
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 (LR_1_4) по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация» Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. ВАРИАНТ 03 (2023)
LiVolk
: 3 марта 2023
В архиве есть в файл с последней рецензией преподавателя. Исправления в работу не вносились!
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями методические указания к лабораторной работе No 1 (LR_1_4)
Контрольная задача
До выполнения работы решите задачу для контроля самостоятельной работы в соответствии с Вашим вариантом.
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ задан в таблице 2. Предельное зн
200 руб.
Лабораторная работа № 1.4 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. “Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями”. Вариант 03
wowan1190
: 14 февраля 2014
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Задание для подготовки к выполнению лабораторной работы.
2.1. Контрольные вопросы.
2.1.1. Как обнаружить грубую погрешность при многократных наблюдениях?
При грубой погрешности результат одного или некото
70 руб.
Лабораторная работа № 1.4 Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями вариант 03
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 16 марта 2017
В процессе выполнения работы три раза выполняются многократные измерения постоянного напряжения, значение которого для данного варианта задано:
№ вар. число наблюдений U, мВ Р
03 6 17 28 50 0,980
350 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
BuKToP89
: 31 марта 2016
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Контрольная задача.
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора задан в таблице 2. Предельное значение шкалы . Используя результаты наблюдений (см. Таб
70 руб.
Лабораторная работа № 1. 4 «Метрология, стандартизация и сертификация»
Lampa
: 27 января 2014
Цель работы
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
Исходные данные для варианта 07: i=10-14; Р=0,950; γ=0,05%.
35 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
BuKToP89
: 31 марта 2016
Задача 1. На экране осциллографа наблюдают осциллограмму сигнала (рис. 1). При условиях, заданных в таблицах 1 и 2, определить: 1) пиковое значение напряжения сигнала; 2) период сигнала; 3) частоту сигнала; 4) оценить погрешности измерения этих параметров; 5) записать результаты измерений параметров в соответствии с МИ1317-2004.
Задача 2. Изобразить временные диаграммы сигналов на пластинах и ЭЛТ в одинаковом временном масштабе, если осциллограф работает в режиме внутрен
70 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация». Вариант №4
aleks797
: 29 января 2013
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Контрольная задача.
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ задан в таблице 2. Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений (см
100 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №1. Вариант 4.
Fockus
: 7 июля 2023
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Измерительная задача
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.