Трансмиссия седельного тягача Минского автомобильного завода МАЗ-6422
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………………...………3
1 ТРАНСМИСССИЯ АВТОМОБИЛЯ МАЗ-6422……………..…….……….…...4
1.1 Краткая техническая характеристика автомобиля………………….…..….…….4
1.2 Назначение, устройство и работа трансмиссии……………………..….……..….6
1.3 Сцепление…………………………………...……………………….…..….……....7
1.4 Коробка передач………………………………..……………..……..…………....11
1.5 Карданная передача………………………………………..………….…………..21
1.6 Ведущие мосты………………………………………………….……..………….22
2 РАСЧЕТ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРАНСМИССИИ…………………………………..………………….………………...32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….….…………..………….24
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………………...25
Целью данной работы является познание автомобиля как сложной технической системы. В том числе для этого требуется знание трансмиссии и ходовой части автомобиля, изучение конструкции ее узлов, механизмов и агрегатов, как базовых элементов системы.
Для достижения поставленной цели описана трансмиссия седельного тягача Минского автомобильного завода МАЗ-6422. Дано иллюстрированное описание этих систем, а также посредством технического расчета найдены крутящий момент и частота вращения валов на выходе всех агрегатов трансмиссии.
1 ТРАНСМИСССИЯ АВТОМОБИЛЯ МАЗ-6422……………..…….……….…...4
1.1 Краткая техническая характеристика автомобиля………………….…..….…….4
1.2 Назначение, устройство и работа трансмиссии……………………..….……..….6
1.3 Сцепление…………………………………...……………………….…..….……....7
1.4 Коробка передач………………………………..……………..……..…………....11
1.5 Карданная передача………………………………………..………….…………..21
1.6 Ведущие мосты………………………………………………….……..………….22
2 РАСЧЕТ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРАНСМИССИИ…………………………………..………………….………………...32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….….…………..………….24
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………………...25
Целью данной работы является познание автомобиля как сложной технической системы. В том числе для этого требуется знание трансмиссии и ходовой части автомобиля, изучение конструкции ее узлов, механизмов и агрегатов, как базовых элементов системы.
Для достижения поставленной цели описана трансмиссия седельного тягача Минского автомобильного завода МАЗ-6422. Дано иллюстрированное описание этих систем, а также посредством технического расчета найдены крутящий момент и частота вращения валов на выходе всех агрегатов трансмиссии.
Похожие материалы
Технологический процесс изготовления вал-шестерни раздаточной коробки седельного тягача МАЗ 6422 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
maobit
: 1 апреля 2021
Деталь – Вал-шестерня входит в состав раздаточной коробки седельного тягача МАЗ 6422.
Деталь – Вал-шестерня, представляет собой вал, на котором выполнены: резьба; шлицы двух видов – прямобочные и с эвольвентным профилем; а также нарезаны зубья и два отверстия с пересекающимися осями.
Данная деталь входит в состав раздаточной коробки. Раздаточная коробка (рисунок 2.1.2) служит для передачи крутящего момента от коробки переменных передач к переднему ведущему мосту. С ее помощью осуществляется
999 руб.
Другие работы
Федеративная Демократическая Республика Непал
Slolka
: 9 ноября 2013
Непал возник в 1768 г., когда великий король Притхтви Нараян Шах объединил непальские земли в единое государство. С тех пор Непал существует как суверенное и независимое государство. Непал имеет славную историю, он никогда не находился под гнетом иностранных правителей и не был чьей бы то ни было колонией.
Непальские экскурсоводы любят рассказывать иностранным туристам, что еще полвека назад Непал называли не иначе как «страной за семью замками». Въезд в страну иностранцев был строго запрещен,
5 руб.
Проектирование сцепления автомобиля ВАЗ-2121 «НИВА»
Рики-Тики-Та
: 28 ноября 2011
Содержание
Краткая техническая характеристика двигателя ВАЗ-2121 3
1. Назначения и требования к сцеплению. Нормативные документы 4
2. Анализ существенных конструкций 5
3. Предлагаемая конструкция 8
3.1 Тип сцепления и привода 8
3.2 Тип и число нажимных пружин 8
3.3 Число ведомых дисков 9
3.4 Коэффициент запаса сцепления 9
4. Расчет сцепления 10
4.1 Выбор конструктивных основных параметров 10
4.2 Проверочный расчет 10
4.3 Расчет основных элементов сцепления 12
4.3.1. Расчет нажимного диска 12
4
55 руб.
Башенный кран 30тон
DocentMark
: 22 октября 2024
Белорусский государственный университет транспорта
Кафедра транспортно-технологические машины и оборудование
курсовой проект по дисциплине "Подъемно транспортные машины"
На тему "Башенный кран"
Гомель 2020
Техническая характеристика
Максимальная грузоподъёмность, т 30
Максимальная высота подъёма, м 25
Максимальный вылет стрелы, м 35
Скорость, м/мин
подъёма груза максимальной массы 11,4
передвижения крановой тележки 18,6
передвижения крана 50
Частота вращения поворотной части, об/мин 2
Колея, м
205 руб.
Философский анилиз трансформаций свободы (логико - исторический аспект)
GAGARIN
: 11 февраля 2012
ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ ТРАНСФОРМАЦИЙ СВОБОДЫ (ЛОГИКО - ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Специальность 09.00.01- онтология и теория познания
ДИССЕРТАЦИЯ
на соискание ученой степени
кандидата философских наук
Оглавление стр.
Введение 2-13
Глава 1.Анализ трансформаций свободы в истории
классических философских учений:
1000 руб.