Психология и педагогика. Контрольная работа. 19 вариант.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
19. Общение - основа межличностных отношений.
19.1. Понятие общения.
19.2. Содержание общения.
19.3. Цель общения.
Что заставляет людей тянуться друг к другу, почему человек так настойчиво, неутомимо ищет общества себе подобных, почему у него так остро, так властно рвется из души желание рассказывать другим о себе, о своих мыслях, своих стремлениях, о своем переживании как необычных впечатлений, так и самых обыденных, заурядных, но почему-то ему интересных? Почему у нас так заметно выражена тенденция заглянуть в душевный мир окружающих, разгадать тайну собственного "я"? Почему нам так нужны друзья, товарищи, собеседники, вообще все те, с кем мы могли вступить в контакт? Или иначе: почему нам так нужно общение с другими людьми? Что это - привычка, усвоенная нами в обычных для нас условиях общественного бытия, выросшая из подражания в процессе нашего развития, или же это что-то большее, неотделимое от нас, столь же прочно связанное с нами, как, например, потребность дышать, питаться, спать?
19.1. Понятие общения.
19.2. Содержание общения.
19.3. Цель общения.
Что заставляет людей тянуться друг к другу, почему человек так настойчиво, неутомимо ищет общества себе подобных, почему у него так остро, так властно рвется из души желание рассказывать другим о себе, о своих мыслях, своих стремлениях, о своем переживании как необычных впечатлений, так и самых обыденных, заурядных, но почему-то ему интересных? Почему у нас так заметно выражена тенденция заглянуть в душевный мир окружающих, разгадать тайну собственного "я"? Почему нам так нужны друзья, товарищи, собеседники, вообще все те, с кем мы могли вступить в контакт? Или иначе: почему нам так нужно общение с другими людьми? Что это - привычка, усвоенная нами в обычных для нас условиях общественного бытия, выросшая из подражания в процессе нашего развития, или же это что-то большее, неотделимое от нас, столь же прочно связанное с нами, как, например, потребность дышать, питаться, спать?
Дополнительная информация
2012 год.
Преподаватель: Метелкина Ю.С.
Оценка: зачёт.
Работа сдана с первого раза без замечаний.
Преподаватель: Метелкина Ю.С.
Оценка: зачёт.
Работа сдана с первого раза без замечаний.
Похожие материалы
Психология и педагогика. Контрольная работа № 1
ankomii
: 8 февраля 2014
Психологическая структура личности
План
Введение
1. Что же такое личность?
2. Психологическая структура личности
Заключение
Литература и источники, используемые для выполнения контрольной работы
55 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Психология и педагогика»
тантал
: 27 июля 2013
Ситуация 1
В какой ситуации производят различие между объективным наблюдением и квалификационным наблюдением психологических особенностей и поведения человека?
Ситуация 2
В какой ситуации применяют невербальные или проективные психодиагностические методики.
Ситуация 3
В каких ситуациях применяется метод педагогического наблюдения?
Ситуация 4
Назовите цель использования методов математической статистики в педагогических исследованиях.
Ситуация 5
Какую ситуацию учитывает физиологический профес
100 руб.
Психология и педагогика
inwork2
: 18 ноября 2017
Целю данной работы является рассмотрение определений и понятий интеллекта, а так же способов его диагностики, исходя из этого были поставлены следующие задачи:
1. Дать определение интеллкrта.
2. Рассмотреть разносторонние понятия интеллекта.
3. Рассмотреть интеллект более глубоко, выделить его составляющие, параметры и факторы, влияющие на развитие интеллекта.
4. Проанализировать методы измерения интеллекта.
5. Подвести и тоги и сделать обобщающие выводы.
100 руб.
Психология и педагогика
VVA77
: 13 марта 2017
Билет 12
Для выполнения экзаменационной работы студент должен:
1. Ответить на 1 теоретический вопрос (ответ должен включать: вопрос, план ответа, сам ответ, список литературы)
2. Подготовить кейс, смоделировав ситуацию педагогического общения, с учетом содержания теоретической части экзаменационного билета и предложив вопросы для обсуждения смоделированной ситуации.
300 руб.
Психология и педагогика
Elfa254
: 15 октября 2013
Первые школы, появились в конце ХIХ – начале ХХ века:
· Структурализм- научное направление в гуманитарном знании, возникшее в 20-е г. ХХ в. и получившие позднее различные философские и идеологические интерпретации. Возникновение Структурализма как конкретного научного направления связано с переходом ряда гуманитарных наук от преимущественно описательно- эмпирических к абстрактно – теоретическому уровню исследования; основу этого перехода составило использование структурного метода , моделирова
Психология и педагогика
тантал
: 27 июля 2013
(ПЭ), 22 задания по 5 тестовых вопроса
Задание 1.
Вопрос 1. В чем недостаток анкеты по сравнению с резюме?
1. менее гибкая;
2. больше по объему;
3. сложна в составлении;
4. дает меньше информации;
5. не отражает все способности.
Вопрос 2. Каких рекомендаций следует придерживаться при составлении резюме? (отметить лишнее)
1. быть, как можно точнее в формулировках и помнить, что нечеткое описание выполнявшихся в прошлом обязанностей может дать о вас столь же неопределенное впечатление;
2. необходи
100 руб.
Контрольная работа по "Психологии и педагогике". Вариант №10
Andrey94
: 30 апреля 2017
1. Психологические механизмы эффективного взаимодействия преподаватели с аудиторией.
2. Мотивация обучения студента.
3. Планирование и выбор жизненного пути личности.
4.Психологические закономерности развития когнитивных процессов студентов в преломлении к учебному процессу.
5. Способы оптимизации формирования и развития психологической системы деятельности у обучающихся.
6. Психологические технологии взаимодействия преподавателя высшей школы с аудиторией.
7. Основные направления обучения в совр
300 руб.
Контрольная работа. Психология и педагогика. Вариант №1
8arracuda
: 9 февраля 2016
Контрольная работа
на тему: Психологические механизмы эффективного взаимодействия преподавателя с аудиторией
по курсу: Психология и педагогика
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
1. Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе ………………………...5
2. Педагогическое мастерство преподавателя …………………………………… 8
3. Коммуникативная компетенция преподавателя ……………………………... 10
4. Позиции преподавателя в процессе взаимодействия со студентами ……….. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
300 руб.
Другие работы
Инженерная графика. Вариант 2 - Основание в сборе
Чертежи
: 7 марта 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Инженерная графика. Практикум по чертежам сборочных единиц. Под редакцией П.В. Зелёного
Задание 2. Основание в сборе
Сборочная единица «Основание в сборе» содержит три детали. Пластина 2 и три пластины 3 соединяются с основанием 1 двумя винтами 4 (М8х45 ГОСТ 1491-80).
В комплект работы входят следующие файлы:
-3д деталь + чертеж с аксонометрией детали:
01 - Основание
02 - Пластина
03 - Пластина
-3д сборка (с разносом компонентов)
-сборочный чертеж
-
250 руб.
Безработица в Амурской области
Elfa254
: 21 февраля 2014
Введение 5
1 Безработица: измерение, структура, типы. Причины
возникновения безработицы и ее последствия 7
1.1 Сущность, показатели, уровень и динамика безработицы 7
2.1 Причины безработицы и средства ее преодоления 11
3.1 Последствия безработицы 14
3.1.1 Экономические последствия 14
3.1.2 Социальные последствия 18
2 Особенности безработицы в современной России 22
2.1 Состояние безработицы в современной России 22
2.1.1 Социальный портрет «незанятых» 22
2.1.2 Безработные – динамика, факторы 27
2.
20 руб.
Основы проектирования предприятий РС, РВ и ТВ. Зачет. Вариант №3
Vladx
: 26 апреля 2013
ТЕСТ № 3
1. Условие, которое должно соблюдаться при составлении волнового расписания:
2. Графики радиопрогнозов используются для:
а) определения значения оптимальной рабочей волны по часам суток;
б) расчета рабочей волны;
в) исследования состояния ионосферы.
3. Эллиптическую орбиту используют спутники:
а) “Молния”;
б) “Галс”;
в) “Экран”.
4. Организовать систему непосредственного телевизионного вещания возможно при использовании спутника:
а) “Горизонт”;
б) “Экран” 1 класс
80 руб.
Лабораторная №4: Метрология, стандартизация и сертификация (03 вар.)
JulDir
: 31 марта 2012
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью настоящей лабораторной работы является:
изучение принципа работы и структурной схемы универсального электронно-лучевого осциллографа;
получение практических навыков работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами;
приобретение навыков измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа;
освоение методики оценки погрешности измерений, выполняемых с помо-щью осциллографа,
99 руб.