Разработка плана маркетинга для предприятии
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………...…………………………………….3
1. Организация маркетинговой службы на предприятии………………………5
1.1 Понятие и функции маркетинговой службы на предприятии………..5
1.2 Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга и
система оплаты труда её сотрудников……………… .......………………18
1.3 Препятствия эффективной работе маркетинговой службы……...….22
2. Анализ деятельности службы маркетинга на ОАО «Бежицкий хлебокомбинат».………….……………...….……………………………………27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Бежицкий
хлебокомбинат»………………….…………………………………….…..27
2.2 Производственная деятельность ОАО «Бежицкий хлебокомбинат»……………………………………………………………31
2.3 Оценка маркетинговой деятельности на ОАО «Бежицкий хлебокомбинат»…………………………………………………..…35
3. Повышение эффективности маркетинговой службы на ОАО «Бежицкий хлебокомбинат» с помощью интернет технологий...…..……………..……….42
3.1 Использование базы данных Internet в маркетинговой деятельности
предприятия………………..……………………………………………….42
3.2 Разработка Интернет сайта для ОАО «Бежицкий
хлебокомбинат»………………………………………………………..…..45
Заключение………………………………………………………………….…….48
Список использованной литературы…………..………………………….……49
Управление экономикой и финансами предприятия невозможно без хорошо работающих маркетинговых служб. Основная цель службы маркетинга на предприятии заключается в налаживании системы обработки и подачи необходимой для обеспечения конкурентоспособности информации о рынке в подразделения фирмы. А также в организации регулярного обмена информацией между подразделениями.
Осуществление маркетинговой деятельности на предприятии требует создания такой организационной структуры, которая позволила бы реализовать весь комплекс маркетинга, обеспечивающего проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к качеству услуг, тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни.
Конечная цель функционирования маркетинговых служб подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. На сегодняшний день без хорошо налаженной системы маркетинговых служб предприятиям трудно, а порой, невозможно выжить в конкурентной борьбе.
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время коммерческая деятельность большинства предприятий ориентированы на сбытовую деятельность, а не на маркетинговую и наличие этой проблемы позволит повысить эффективность коммерческой деятельности на предприятиях.
Целью курсовой работы является организация службы маркетинга на предприятии ОАО "Бежицкий хлебокомбинат" (г. Брянск).
Задачами курсовой работы являются:
Введение……………………………………...…………………………………….3
1. Организация маркетинговой службы на предприятии………………………5
1.1 Понятие и функции маркетинговой службы на предприятии………..5
1.2 Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга и
система оплаты труда её сотрудников……………… .......………………18
1.3 Препятствия эффективной работе маркетинговой службы……...….22
2. Анализ деятельности службы маркетинга на ОАО «Бежицкий хлебокомбинат».………….……………...….……………………………………27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Бежицкий
хлебокомбинат»………………….…………………………………….…..27
2.2 Производственная деятельность ОАО «Бежицкий хлебокомбинат»……………………………………………………………31
2.3 Оценка маркетинговой деятельности на ОАО «Бежицкий хлебокомбинат»…………………………………………………..…35
3. Повышение эффективности маркетинговой службы на ОАО «Бежицкий хлебокомбинат» с помощью интернет технологий...…..……………..……….42
3.1 Использование базы данных Internet в маркетинговой деятельности
предприятия………………..……………………………………………….42
3.2 Разработка Интернет сайта для ОАО «Бежицкий
хлебокомбинат»………………………………………………………..…..45
Заключение………………………………………………………………….…….48
Список использованной литературы…………..………………………….……49
Управление экономикой и финансами предприятия невозможно без хорошо работающих маркетинговых служб. Основная цель службы маркетинга на предприятии заключается в налаживании системы обработки и подачи необходимой для обеспечения конкурентоспособности информации о рынке в подразделения фирмы. А также в организации регулярного обмена информацией между подразделениями.
Осуществление маркетинговой деятельности на предприятии требует создания такой организационной структуры, которая позволила бы реализовать весь комплекс маркетинга, обеспечивающего проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к качеству услуг, тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни.
Конечная цель функционирования маркетинговых служб подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. На сегодняшний день без хорошо налаженной системы маркетинговых служб предприятиям трудно, а порой, невозможно выжить в конкурентной борьбе.
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время коммерческая деятельность большинства предприятий ориентированы на сбытовую деятельность, а не на маркетинговую и наличие этой проблемы позволит повысить эффективность коммерческой деятельности на предприятиях.
Целью курсовой работы является организация службы маркетинга на предприятии ОАО "Бежицкий хлебокомбинат" (г. Брянск).
Задачами курсовой работы являются:
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.