Разработка плана маркетинга для предприятии

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 02356B5F-2CCF-40B0-9493-1451A9B9DB44.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение……………………………………...…………………………………….3
1. Организация маркетинговой службы на предприятии………………………5
1.1 Понятие и функции маркетинговой службы на предприятии………..5
1.2 Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга и
система оплаты труда её сотрудников……………… .......………………18
1.3 Препятствия эффективной работе маркетинговой службы……...….22
2. Анализ деятельности службы маркетинга на ОАО «Бежицкий хлебокомбинат».………….……………...….……………………………………27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Бежицкий
хлебокомбинат»………………….…………………………………….…..27
2.2 Производственная деятельность ОАО «Бежицкий хлебокомбинат»……………………………………………………………31
2.3 Оценка маркетинговой деятельности на ОАО «Бежицкий хлебокомбинат»…………………………………………………..…35
3. Повышение эффективности маркетинговой службы на ОАО «Бежицкий хлебокомбинат» с помощью интернет технологий...…..……………..……….42
3.1 Использование базы данных Internet в маркетинговой деятельности
предприятия………………..……………………………………………….42
3.2 Разработка Интернет сайта для ОАО «Бежицкий
хлебокомбинат»………………………………………………………..…..45
Заключение………………………………………………………………….…….48
Список использованной литературы…………..………………………….……49
Управление экономикой и финансами предприятия невозможно без хорошо работающих маркетинговых служб. Основная цель службы маркетинга на предприятии заключается в налаживании системы обработки и подачи необходимой для обеспечения конкурентоспособности информации о рынке в подразделения фирмы. А также в организации регулярного обмена информацией между подразделениями.
Осуществление маркетинговой деятельности на предприятии требует создания такой организационной структуры, которая позволила бы реализовать весь комплекс маркетинга, обеспечивающего проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к качеству услуг, тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни.
Конечная цель функционирования маркетинговых служб подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. На сегодняшний день без хорошо налаженной системы маркетинговых служб предприятиям трудно, а порой, невозможно выжить в конкурентной борьбе.
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время коммерческая деятельность большинства предприятий ориентированы на сбытовую деятельность, а не на маркетинговую и наличие этой проблемы позволит повысить эффективность коммерческой деятельности на предприятиях.
Целью курсовой работы является организация службы маркетинга на предприятии ОАО "Бежицкий хлебокомбинат" (г. Брянск).
Задачами курсовой работы являются:
Корпус. Варинат 4
Корпус. Варинат 4 Вариант 4 часть 2 Корпус Вычертить контуры деталей, применяя правила построения сопряжений и деления окружностей на равные части. Чертежи выполнен на формате А3 в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2022 и выше версиях. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в Autocad возможно программой просмотра DWG TrueView 2022. Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
User lepris : 5 октября 2022
100 руб.
Корпус. Варинат 4
Разработка информационно-справочной системы администратора
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...…...3 1.Функциональная модель……………………………………….…...........9 2.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2.1. Введение.….. .….. .….. .….. .….. .….. .….. .….. .….. .….. .….. .….. .….. 13 2.2. Основания для разработки…..…..…..…..…..…..…..…..…..…..….. 13 2.3. Назначение разработки..… ..… ..… ..… ..… ..… ..…..…..…..…..…..13 2.4. Требования к программе или программному изделию…..…14 2.4.1. Требования к функциональным характеристикам…..…….14 2.4.2.Требования к надежности…..…..…..…..…..…..…..
User Lokard : 9 марта 2014
15 руб.
Ассортимент и показатели качества ржано-пшеничного хлеба. Сравнительная характеристика показателей качества Бородинского хлеба от разных производителей
Содержание Введение 1 Раздел по товароведению и экспертизе потребительских товаров 1.1 Аналитический обзор литературы 1.1.1 Общие сведения о хлебе 1.1.2 Сырье, применяемое в хлебопечении ржано-пшеничного хлеба 1.1.3 Производство хлеба 1.1.4 Ассортимент ржано-пшеничного хлеба 1.1.5 Требования к качеству ржано-пшеничного хлеба 1.1.6 Дефекты хлеба 1.1.7 Хранение хлеба, упаковка 1.1.8 Идентификация и фальсификация ржано-пшеничного хлеба 1.2 Экспериментальный раздел по товароведению и экспертизе пот
User kostak : 12 апреля 2012
100 руб.
Этнокультурные особенности зооморфизмов в разноструктурных языках
Работа посвящена анализу функционирования зооморфизмов во фразеологии английского, немецкого, русского и белорусского языков. Цель данной работы – выявление и описание способов, при помощи которых проявляется национально-культурное своеобразие языковой личности во фразеологических единицах, пословицах, поговорках и текстах с зооморфическим компонентом. Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач: 1) выявить и описать общие закономерности образования фразеологического значения;
User Targelion : 2 ноября 2009
up Наверх