Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

3000

Реконструкция участка по восстановлению коленчатых валов легковых автомобилей с разработкой приспособления для упрочнения коленчатого вала автомобилей.

ID: 70115
Дата закачки: 07 Июня 2012
Продавец: dex89 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СПБ ГАУ

Описание:
Содержание
Введение 10
1. Анализ производственной деятельности 12
1.1 Структура технической службы 12
1.2 Анализ технико -экономических показателей ЗАО «АТ-Транспорт» 16
1.3 Цель и задачи дипломного проекта 18
2. Организационно – технологическая часть 19
2.1. Расчет объемов работ по ремонту оборудования и уходу за ним 19
2.2 Состав производственных и вспомогательных участков 20
2.3. Проектирование участка для восстановления чугунных коленчатых валов двигателя Volkswagen AHL 21
2.3.1 Расчет количества оборудования и его загрузки 21
2.3.2. Расчет количества рабочих и обслуживающего персонала 21
2.3.3. Расчет производственных площадей 22
2.3.4. Разработка и обоснование схем планировки оборудования 22
3 Технологическая часть 24
3.1 Описание изделия и технические условия на ремонт чугунного коленчатого вала 24
3.2 Дефекты и неисправности чугунного коленчатого вала 26
3.3 Современные технологии восстановления чугунных коленчатых валов 27
3.4 Тенденция развития ремонтной базы в стране. Зарубежный опыт 34
3.5 Проектирование технологического процесса восстановления чугунного коленчатого вала двигателя Volkswagen AHL 35
3.5.1. Разработка маршрутного технологического процесса 35
3.5.2 Выбор оборудования и технологической оснастки 42
3.6 Расчет и выбор режимов восстановления и механической обработки. 43
3.6.1 Выбор и обоснование технологического маршрута механической обработки коренных и шатунных шеек. 43
3.6.2 Расчет промежуточных размеров, назначение припусков на механическую обработку 43
3.6.3 Расчет режимов резания при механической обработке шеек чугунного коленчатого вала 46
3.6.4 Техническое нормирование операций технологического процесса 48
3.6.5 Операционная карта механической обработки чернового шлифования коренных шеек чугунного коленчатого вала 52
3.7 Заключение к технологическому процессу восстановления чугунных коленчатых валов двигателя Volkswagen AHL 53
4 Конструкторская часть 54
4.1 Конструирование стенда упрочнения галтелей шеек коленчатого вала 54
4.2 Выбор и обоснование принципиальной схемы стенда 56
4.3.1 Расчет привода 59
4.4 Прочностной расчет деталей 62
5.1 Анализ условий и охраны труда при существующей системе обслуживания автомобилей 64
5.2 Рекомендации по улучшению условий и охраны труда 64
5.3 Производственная санитария 65
5.4 Расчет освещения ПТО 65
5.5 Техника безопасности и электробезопасность 66
5.5.1 Общие требования техники безопасности при ТО 66
5.5.2 Инструктаж по техники безопасности при техническом обслуживании автомобилей 68
5.6 Пожарная профилактика 70
5.7 Безопасность в чрезвычайных ситуациях 71
5.8 Экология 73
6.Технико-экономическая оценка проектных разработок 77
6.1 Расчет капитальных вложений 77
6.2 Расчет экономической эффективности 78
Список использованной литературы  83
Приложения 85

Целью дипломного проекта является разработка технологического процесса восстановления чугунных коленчатых валов двигателя Фолькваген модели AHL позволяющего избежать выше перечисленных недостатков с возможностью применения в небольших ремонтных подразделениях МПС РФ.

Технологический процесс состоит из четырех этапов восстановления:
- Подготовка шеек вала к сборочным операциям;
- Сборка шеек вала и защитных оболочек;
- Наплавочные операции;
- Механическая обработка шеек вала под номинальные размеры.
Технология восстановления содержит:
- Расчет и выбор оборудования;
- Технологическое нормирование операций;
- Расчет производственного участка.
- Выбор технологической оснастки;
Конструкция разработанного стенда для прокатки галтелей шеек вала позволяет частично механизировать операцию сварки, что позволит снизить трудозатраты на эту операцию и уменьшить производственный травматизм.
В данном дипломном проекте существуют и не решенные задачи.
- Необходим поиск решений по повышению процента загрузки слесарных, моечных, токарных операций.
- Требуется экспериментальная проверка работоспособности технологического процесса восстановления чугунных коленчатых валов.



Комментарии: КОМПАС v12
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru

Размер файла: 3,1 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 3         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Реконструкция участка по восстановлению коленчатых валов легковых автомобилей с разработкой приспособления для упрочнения коленчатого вала автомобилей.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!