Контрольная работа № 1по дисциплине: “Приборы СВЧ и ОД”. Вариант № 16

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР1 Приборы СВЧ и ОД.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No 1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Увеличили расстояние между сетками резонаторов 1 и 2 от d1,2 до d1,2(1+0,1m). Во сколько раз изменится выходная мощность, если первоначально Q1=Q2=π /2?
m = 1

Задача 2.
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость , где – фазовая скорость электромагнитной волны.
Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною , если принять, что он движется равнозамедленно, при заданном КПД, . Какую длину нужно выбрать, чтобы получить максимальную мощность на выходе?

Задача No3
По известным данным неоднородной замедляющей системы, изображенной на рис. 4, определить другие параметры по вариантам заданий, соответствующих последним цифрам номера вашего пароля. Считайте в первом приближении, что условия синхронизма выполнены точно.

Задача No 4
На рис. 5 приведены зависимости энергий уровней расщепленных внешним магнитным полем (эффект Зеемана) парамагнитного кристалла, который является рабочим телом квантового парамагнитного усилителя.
Пользуясь этими графиками, по заданной частоте усиливаемого сигнала (табл. 2) выберите систему энергетических уровней и напряженность магнитного поля, определите частоту генератора накачки. Обоснуйте выбор трех или четырех рабочих уровней.
f = 8 ГГц
Контрольная работа №1 по дисциплине: “Приборы СВЧ и ОД”. Вариант №16
Задача No 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Увеличили расстояние между сетками резонаторов 1 и 2 от d1,2 до d1,2(1+0,1m). Во сколько раз изменится выходная мощность, если первоначально Q1=Q2=π /2? m = 1 Задача 2. Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость , где – ф
User freelancer : 16 апреля 2016
90 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: “Приборы СВЧ и ОД”. Вариант №16
Контрольная работа №2 по дисциплине: Приборы СВЧ и ОД . Вариант №16
Выполнить: 1. Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника. 2. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов. 3. Привести параметры: а) характеризующие качество работы; б) номинальные электрические; в) предельные эксплуатационные данные; г) параметры эквивалентной схемы. 4. Привести вид и размеры корпуса.
User daffi49 : 19 января 2014
90 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: “Приборы СВЧ и ОД”. Вариант 16
Задача No 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Увеличили расстояние между сетками резонаторов 1 и 2 от d1,2 до d1,2(1+0,1m). Во сколько раз изменится выходная мощность, если первоначально Q1=Q2=π /2? m = 1 Задача 2. Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость , где – ф
200 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: “Приборы СВЧ и ОД”. Вариант 16
Выбор диодов СВЧ для конкретного применения Выполнить: 1. Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника. 2. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов. 3. Привести параметры: а) характеризующие качество работы; б) номинальные электрические; в) предельные эксплуатационные данные; г) параметры эквивалентной схемы. 4. Привести вид и размеры корпуса.
User Aleksandr1234 : 17 января 2012
100 руб.
Приборы свч и од. вариант №4
Задача No 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. m = 0 (2); n = 4. n=4. Изменили ускоряющее напряжение от U0 до U0(1+0,1m). Во сколько раз надо изменить РВХ, чтобы получить ту же мощность на выходе, если первоначально Q1=Q2=3/2p , x =0,01, Qдр=200 рад? Задача 2 Электроны, влетающие в заме
User cneltynjuehtw : 23 января 2017
500 руб.
Зачёт по дисциплине «Приборы СВЧ и ОД»
Вопросы к зачету по курсу «ЭКП СВЧ и ОД» Билет №7 1 Какие частоты и длины волн входят в СВЧ-диапазон? 2 Какие колебательные системы используются в электронных приборах СВЧ? 3 Где протекает и чем обусловлен конвекционный ток? 4 Как происходит модуляция по плотности электронного потока при электростатическом управлении? 5 Какое управление и какая длительность взаимодействия электронного потока с электромагнитным полем в триодах СВЧ?
User vovanik : 18 мая 2014
70 руб.
Зачет по дисциплине «Приборы СВЧ и ОД»
Вопросы к зачету по курсу «ЭКП СВЧ и ОД»: Какие частоты входят в поддиапазон дециметровых волн? Как можно снизить потери энергии в проводниках на СВЧ? При каких условиях наведенный ток во внешней цепи вакуумного зазора равен конвекционному току внутри зазора? Какой должна быть форма электронного потока (конвекционного тока) для наилучшего отбора энергии в виде электромагнитных колебаний? Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых используется электростатическое управление электр
User Лесник : 4 июля 2010
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Приборы СВЧ и ОД. Вариант 16 (2018 год)
ЧАСТЬ 1 Задание Часть №1 контрольной работы состоит из четырех задач. Вариант задания определяется двумя последними цифрами номера вашего пароля (последняя – «n», предпоследняя «m»). При выполнении контрольной работы студент должен придерживаться следующих правил: 1. Прежде чем выполнить какой-либо расчет, необходимо указать цель данного расчета и написать общую формулу для определения рассчитываемой величины. При этом надо указать источник, откуда эта формула взята. Поясните ход решения задачи
User SibGOODy : 19 марта 2018
1300 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх