Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Изучение фотодиодов. Вариант 4.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель лабораторной работы:
Построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
Задание 1
Постройте спектральную характеристику чувствительности одного фотодиода (на ваш выбор). Определите широкополосность фотодиода (или полосу пропускания). Полосу пропускания определяют на уровне 0,707∙SM, где SM – максимальная чувствительность фотодиода на длине волны λ0.
Задание No 2
Используя полученные значения напряжений и токов, постройте семейство вольт – амперных характеристик одного из фотодиодов (на ваш выбор). Характеристику темнового тока постройте в той же системе координат. Для каждой вольт - амперной характеристики семейства определите величину фототока короткого замыкания Iк.з. , продолжив линейный участок обратной ветви ВАХ до пересечения с осью I.
Задание No 3
Исследуйте спектральную характеристику чувствительности на разных длинах волн. Сделайте выводы.
Задание No 4
Ответить на контрольные вопросы.
Вопрос 1
Что такое фотодиод?
Вопрос 2
Как устроен p-i-n фотодиод?
Вопрос 3
Какие характеристики имеет фотодиод?
Вопрос 4
Какое из приведенных утверждений правильное?
а) Электронно-дырочный переход - это слой, обедненный носителями заряда;
б) Электронно-дырочный переход - это слой, обогащенный носителями заряда;
Вопрос 5
Поясните работу устройства фотодиода с барьером Шоттки.
Вопрос 6
Нарисуйте ВАХ p-i-n фотодиода. Объясните каждый участок вольт - амперной характеристики этого фотодиода.
Вопрос 7
Что такое спектральная характеристика фотодиода?
Вопрос 8
На каком фотоэффекте основан принцип действия фотодиодов?
Вопрос 9
В чем отличие ЛФД от p-i-n фотодиода?
Построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
Задание 1
Постройте спектральную характеристику чувствительности одного фотодиода (на ваш выбор). Определите широкополосность фотодиода (или полосу пропускания). Полосу пропускания определяют на уровне 0,707∙SM, где SM – максимальная чувствительность фотодиода на длине волны λ0.
Задание No 2
Используя полученные значения напряжений и токов, постройте семейство вольт – амперных характеристик одного из фотодиодов (на ваш выбор). Характеристику темнового тока постройте в той же системе координат. Для каждой вольт - амперной характеристики семейства определите величину фототока короткого замыкания Iк.з. , продолжив линейный участок обратной ветви ВАХ до пересечения с осью I.
Задание No 3
Исследуйте спектральную характеристику чувствительности на разных длинах волн. Сделайте выводы.
Задание No 4
Ответить на контрольные вопросы.
Вопрос 1
Что такое фотодиод?
Вопрос 2
Как устроен p-i-n фотодиод?
Вопрос 3
Какие характеристики имеет фотодиод?
Вопрос 4
Какое из приведенных утверждений правильное?
а) Электронно-дырочный переход - это слой, обедненный носителями заряда;
б) Электронно-дырочный переход - это слой, обогащенный носителями заряда;
Вопрос 5
Поясните работу устройства фотодиода с барьером Шоттки.
Вопрос 6
Нарисуйте ВАХ p-i-n фотодиода. Объясните каждый участок вольт - амперной характеристики этого фотодиода.
Вопрос 7
Что такое спектральная характеристика фотодиода?
Вопрос 8
На каком фотоэффекте основан принцип действия фотодиодов?
Вопрос 9
В чем отличие ЛФД от p-i-n фотодиода?
Дополнительная информация
Год сдачи: 2012
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики. Магистратура. Дистанционное обучение.
Принял: Фокин В.Г.
Оценка:Зачет
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики. Магистратура. Дистанционное обучение.
Принял: Фокин В.Г.
Оценка:Зачет
Похожие материалы
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа. Изучение фотодиодов
bsk1987
: 24 февраля 2014
Целью работы является построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи.
JuliaRass
: 21 октября 2012
Лабораторная работа № 2.
“Исследование фотодиодов”
Цель работы:
Построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
Схема установки
Лабораторная установка состоит из следующих основных частей: светоизлучающий диод СИД (источник инфракрасного оптического излучения); кремниевы
120 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант №9
loly1414
: 5 марта 2014
Тема: Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов.
Цель работы.
Целью работы является построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
Подготовка к работе.
В процессе подготовки к лабораторной работе необходимо изучить теоретические сведения, обратив особое внимание н
150 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Evgen22
: 8 декабря 2023
• 1. Что называют оптическим трансивером?
Оптические трансиверы представляют собой простые устройства для соединения между собой по волоконно-оптическим линиям связи сетевых устройств: абонентских терминалов; коммутаторов-маршрутизаторов; цифровых мультиплексоров различных технологий (PDH, SDH, Ethernet и др.). Трансиверы преобразуют электрические сигналы аппаратуры в оптические сигналы волоконных линий связи на передаче и выполняют обратные функции преобразования сигналов на приеме, т. е. оптич
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Evgen22
: 8 декабря 2023
Зачет ВОСП 2020 год 1 семестр магистратура
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи (часть 1) (ДВ 2.2)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.11.2020
360 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
artemka22fso
: 14 сентября 2021
Исходные данные:
Таблица 1.1 - Длина оптической секции
Параметр Предпоследняя цифра номера пароля
1
Длина оптической секции, км 99
Таблица 1.2 - Параметры волокна
Параметр Последняя цифра номера пароля
0
Тип волокна SF
Коэфф. затухания α, дБ/км 0,34
Длина волны λ0, мкм 1,31
Спектральная линия ∆λ0,5, нм 0,05
Коэфф. хроматической дисперсии σхр, пс/(нм•км) 3,5
SF, Standard Fiber – стандартное одномодовое ступенчатое волокно, коэффициент ПМД σпмд=0,5 пс/√км;
1000 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Dirol340
: 10 сентября 2020
1.ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ.
Вопросы:
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
Волоконно-оптическая система, состоящая из пассивных
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3. Какой физический смысл у показателя преломления?
4. Какие характеристики имеют стекловолокна?
5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
6.
300 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Dirol340
: 10 сентября 2020
1. Источники оптического излучения. Лазеры. Определение лазера. Уравнение Эйнштейна и его физический смысл. Резонатор Фабри-Перо и его характеристики.
Источник оптического излучения, излучатель – прибор,
преобразующий электрическую энергию возбуждения в энергию
оптического излучения заданного спектрального
2. Способы построения одноволновых линейных трактов. Определение длины регенерационного участка одноволновой ВОСП.
Одноволновой линейный тракт может быть
3. Задача
Определить мощности 2-х о
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.