Лабораторная работа № 5. Изучение преимуществ построения ВОСП - WDM. Вариант № 7.

Состав работы

material.view.file_icon F4E6C267-A21B-4F01-BB88-3DD1E3EBFFFB.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы:
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM.

Задача 1.
Определить длину регенерационного участка по формуле предложенной МСЭ-Т.
Вариант 7
PS, мВт 1,2
PR, мВт 0,0010
PD, дБ 1
Me, дБ 6
LСТР, км 4,7
αстр, дБ 0,09
αC, дБ 0,2
αk, дБ Кабель с одномодовыми волокнами, работающий на λ=1550нм
αm, дБ 0,03


Задача 2.
Определите значение отношения сигнал/помеха.

Вариант 7
Pch, мВт 1,2
as, дБ 45
NF, дБ Для EDFA – 5
Мус 6

Задача 3.
В данной задаче требуется посчитать, сколько волновых каналов (n) вводится в МUX и сколько выводится (m) из MUXа?

Вариант 7
Направления Число организованных волновых каналов (λ)
A-D 6
А-В 2
B-C 6
C-D 3
A-C 5
B-D 9

Дополнительная информация

Год сдачи: 2011
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики. Магистратура. Дистанционное обучение.
Принял: Фокин В.Г.
Оценка:Зачет
Лабораторная работа №5. Изучение преимуществ построения ВОСП-WDM. Вариант №1
Цель Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM, которое включает изучение: • возможностей спектра передачи в стекловолокне, скорости и дальности передачи в одноволновом режиме; • принципов передачи с разделением по длине волны в стекловолокне; • формирования сеток частот оптической многоволновой передачи; • компонентов ВОСП – WDM; • исследование характеристик ВОСП – WDM. Решение задач. Задача 1 Определить длину регенерационного участка по формуле предложенной МС
User dolgusha : 2 мая 2018
40 руб.
Лабораторная работа №5. Изучение преимуществ построения ВОСП-WDM. Вариант №1
Лабораторная работа № 5. Изучение преимуществ построения ВОСП - WDM. Вариант № 6.
Цель работы: Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM. Задача 1. Определить длину регенерационного участка по формуле предложенной МСЭ-Т. Вариант 6 PS, мВт 0,7 PR, мВт 0,0007 PD, дБ 1 Me, дБ 3 LСТР, км 1,8 αстр, дБ 0,03 αC, дБ 0,2 αk, дБ Кабель с одномодовыми волокнами, работающий на λ=1550нм αm, дБ 0,03 Задача 2. Определите значение отношения сигнал/помеха. Вариант 6 Pch, мВт 0,7 as, дБ 40 NF, дБ Для EDFA – 5 Мус 4 Задача 3. В данной задаче требуется п
User Fiorent87 : 10 июня 2012
120 руб.
Лабораторная работа № 5. Изучение преимуществ построения ВОСП - WDM. Вариант № 6.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. «Изучение преимуществ построения ВОСП - WDM» Вариант: 5
Цель работы Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM, которое включает изучение: • возможностей спектра передачи в стекловолокне, скорости и дальности передачи в одноволновом режиме; • принципов передачи с разделением по длине волны в стекловолокне; • формирования сеток частот оптической многоволновой передачи; • компонентов ВОСП – WDM; • исследование характеристик ВОСП – WDM. Задание на лабораторную работу Лабораторная работа состоит из трех частей: • теорет
User den245 : 16 апреля 2012
130 руб.
Лабораторная работа №5 «Изучение преимуществ построения ВОСП-WDM» По дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 14
Выполнение работы Определения: CWDM,DWDM,OADM,ROADM Формула для определения дальности связи по затуханию Определение транспондера Формула для определения отношения сигнал/шум на входе приемника многоволновой системы Формула для определения уровня мощности в индивидуальном канале Задача No1. Определить длину регенерационного участка по формуле предложенной МСЭ-Т. Вариант 4 PS, мВт 1 = 0 дБм PR, мВт 0,0003 = -35,23 дБм PD, дБ 1 Me, дБ 6 LСТР, км 4 lстр, дБ 0,04 lC, дБ 0,2 αk, дБ Кабель с одномодов
User lenny84 : 28 февраля 2012
200 руб.
Лабораторная работа №5 «Изучение преимуществ построения ВОСП-WDM» По дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 14
Лабораторная работа №5. Вариант №7
Написать программу для нахождения максимального значения функции на отрезке [0, 0.5] методом золотого сечения с точностью 0.0001. Считается, что требуемая точность достигнута, если выполняется условие , (e – заданная точность, ak, bk – границы интервала неопределенности, k = 0,1,2,... ), при этом, , N – последняя цифра пароля.
User Кирилл140 : 17 ноября 2015
49 руб.
Информатика, Лабораторная работа №5, Вариант №7
Задание к лабораторной работе 1. Дана действительная квадратная матрица А размера n * n. Вычислить суммы элементов матрицы, имеющих четные и нечетные индексы отдельно.
User Галина7 : 24 сентября 2014
70 руб.
Информатика, Лабораторная работа №5, Вариант №7
Программирование. Лабораторная работа № 5. Вариант №7
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия: - Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей: Stroka, Dlina - Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа; - Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом; - В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки; - Вывести содержимое полей записи на экран; Вариант №7 Скопировать 4 символа, начиная с третьего(функц
User GTV8 : 10 сентября 2012
125 руб.
Оптические интерфейсы WDM
Электронная лабораторная работа с теорией. СибГУТИ Новосибирск Россия. Оптические интерфейсы WDM. Задание: Ознакомиться с теорией по содержанию ЛР, выполнить тест. Содержание: Интерфейсы PDH. Интерфейсы SDH. Интерфейсы компьютерных сетей. Интерфейсы WDM. Интерфейсы DWDM, CWDM. Интерфейсы G.959.1. Защита одноволновой секции оптического мультиплексирования. Защита многоволновой секции оптического мультиплексирования.
User ДО Сибгути : 27 января 2013
74 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх