Экзамен по экономике. Билет № 10. 3-й семестр

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Спрос и предложение. Факторы спроса и предложения. Цена равно-весия.
2.Научно-технический прогресс и экономический рост. Новое качество экономического роста.
3.Доходы населения. Государственная политика доходов.
Спрос — это платежеспособная потребность в каком-либо товаре или ус-луге.
Величина спроса — это количество товаров и услуг, которое покупатели готовы приобрести в данное время, в данном месте, при данных ценах.
Виды спроса:
1. Индивидуальный спрос
2. Рыночный спрос
3. Спрос на факторы производства (Спрос производства)
4. Потребительский спрос

Дополнительная информация

Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Экзамен. Региональная экономика. Билет № 10
Билет № 10 1. Теория экономического районирования. 2. Демографический потенциал России (динамика механического, естественного движения – расселение). 3. Понятие «ПТК».
User Samolyanova : 22 октября 2017
100 руб.
Экзамен по экономике. 3-й семестр. Билет №1
1. Производство и его роль в экономическом развитии. Важнейшие категории. Базовые аксиомы.
User oksana : 22 марта 2015
100 руб.
Экзамен по экономике. 1-й семестр. Билет №1
БИЛЕТ № 1 1. Если сложить рыночную стоимость всех промежуточных и конечных товаров и услуг в стране за год, то полученная величина: а) больше, чем ВВП страны;б) меньше, чем ВВП страны;в) равна ЧИП страны;г) равна НД страны;д) равна ВНП страны. Дайте правильный ответ и обоснуйте его, опираясь на материал изученной главы. 2. В плановой экономике государство планирует все производство, фондирует (снабжает) предприятия ресурсами, у их продукции гарантированный сбыт и т. д. В рыночной же системе
User saharok : 27 декабря 2012
69 руб.
Экзамен по экономике. Билет № 9, 3-й семестр
1. Производство и его роль в экономическом развитии. Важнейшие категории. Базовые аксиомы. 2. Конкуренция. Основные типы рыночных структур и формы конкуренции. 3. Инвестиции: сущность, источники, роль в воспроизводственном процессе. Современная структурная политика.
User CDT-1 : 5 октября 2011
150 руб.
1-й семестр, программирование, зачет, билет №10
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 2; b = 3 * a + 10; x = 0; y = b – 4; if ( a + y > b ) and ( 2 * a < 3 * y ) ) then begin x = y + 5; y = 10 end; if ( 5 * a < 0 ) or ( x + y < b ) ) then begin x = 2 * y; y = x / 6 end;
User Алексей153 : 25 января 2015
50 руб.
Экзамен по философии. Билет №10. 2-й семестр
1. Смысл человеческого бытия. Свобода и ответственность человека за выбор смысла жизни. 2. Выделите среди перечисленных явлений духовной жизни общества относящиеся к теоретическому и к обыденному сознанию. Смысл человеческого бытия состоит в развитии человека как самоцели, его всестороннем совершенствовании. Как писал Кант, существование человека «имеет в себе самом высшую цель, которой, насколько это в его силах, он может подчинить всю природу». Поскольку человек по своей сути — существо общест
User Zenkoff : 18 апреля 2014
50 руб.
Экзамен по физике. 1-й семестр. Билет №10
1. Диск радиусом R = 0,2 м вращается согласно уравнению где Определить тангенциальное , нормальное и полное ускорения точек на окружности диска для момента времени 2. Сплошной цилиндр массой и радиусом вращается, делая . С какой силой надо прижать к нему тормозную колодку, чтобы он остановился за , если коэффициент трения ? 3. Тело массой скользит с наклонной плоскости. Угол наклонной плоскости , коэффициент трения . Как изменится ускорение тела, если значение коэффициента
User Zenkoff : 3 марта 2014
50 руб.
Математический анализ. 1-й семестр. Билет №10
Билет № 10 1. Первый замечательный предел и следствия из него. 2. Теорема Ролля и теорема Лагранжа в дифференциальном исчислении. 3. Вычислить предел 4. Найти асимптоты кривой 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями Оценка:Хорошо Рецензия:. Задача 7 решена неверно.
User NataFka : 14 октября 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх