Контрольная работа по психологии и педагогике. Воля. Вариант № 14

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon реферат.психология.воля.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание.
Введение………………………………………………………………………3
1.Воля…………………………………………………………….……………4
2. Понятие о воле…………………………………………………..…………5
3. Волевая регуляция поведения…………………………………….………7
4. Свойства воли и личностная ответственность………………………….. 9
Заключение…………………………………………………………..……….16
Список литературы…………………………………………………………..
Воля нужна при выборе цели, принятии решения, при осуществлении действия, преодолении препятствий. Преодоление препятствий требует волевого усилия – особого состояния нервно-психического напряжения, мобилизующего физические, интеллектуальные и моральные силы человека.
Когда люди, обладающие необходимыми знаниями, придерживающиеся близких убеждений и взглядов на жизнь, с разной степенью интенсивности приступают к решению стоящей перед ними задачи или когда при столкновении с трудностями одни из них прекращают свои попытки, а другие действуют с удвоенной энергией – эти явления связывают с такой особенностью психики как воля.
Воля – это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, выраженное в умении преодолевать внутренние и внешние трудности при совершении целенаправленных действий и поступков.
Воля, одно из главных качеств определяющая становление человека как личности. Существует ряд проблем связанных с ними. Эти проблемы касаются каждого, который, так или иначе, занимался делом, представляющим для него какую-либо ценность.
В данной работе раскроем суть данного вопроса, рассмотрим понятие воли, поведения, свойства и ответственность.

Дополнительная информация

год сдачи 2012, работа выполнена без замечаний. Зачет.
Контрольная работа по "Психологии и педагогике". Вариант №10
1. Психологические механизмы эффективного взаимодействия преподаватели с аудиторией. 2. Мотивация обучения студента. 3. Планирование и выбор жизненного пути личности. 4.Психологические закономерности развития когнитивных процессов студентов в преломлении к учебному процессу. 5. Способы оптимизации формирования и развития психологической системы деятельности у обучающихся. 6. Психологические технологии взаимодействия преподавателя высшей школы с аудиторией. 7. Основные направления обучения в совр
User Andrey94 : 30 апреля 2017
300 руб.
Воля.
СИБГУТИ.Психология и педагогика.Зачет. 4 семестр Волевой акт заключается в том, что он всегда связан с приложением усилий, принятием решений и их реализацией. Воля предполагает борьбу мотивов. Волевое решение обычно принимается в условиях конкурирующих, разнонаправленных влечений, ни одно из которых не в состоянии окончательно победить без принятия волевого решения. Воля предполагает самоограничение, сдерживание некоторых достаточно сильных влечений, сознательное подчинение их другим, более з
User qawsedrftgyhujik : 19 декабря 2010
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Психология и педагогика»
Ситуация 1 В какой ситуации производят различие между объективным наблюдением и квалификационным наблюдением психологических особенностей и поведения человека? Ситуация 2 В какой ситуации применяют невербальные или проективные психодиагностические методики. Ситуация 3 В каких ситуациях применяется метод педагогического наблюдения? Ситуация 4 Назовите цель использования методов математической статистики в педагогических исследованиях. Ситуация 5 Какую ситуацию учитывает физиологический профес
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Воля, понятие воли. Волевые качества личности
1. Воля а) Понятие о воле б) Волевые акты в) Функции воли г) Развитие воли у человека 2. Волевые качества личности Вывод Список использованной литературы Нередко, принимая какое-то решение и понимая необходимость действовать, человек не спешит выполнить его. Даже психологи не всегда могут объяснить, почему люди иногда ничего не предпринимают для осуществления своих планов, решений, удовлетворения даже остро необходимых потребностей. Когда люди, обладающие необходимыми знаниями, придерживающиеся
User dimonneytron : 20 февраля 2012
120 руб.
Контрольная работа. Психология и педагогика. Вариант №1
Контрольная работа на тему: Психологические механизмы эффективного взаимодействия преподавателя с аудиторией по курсу: Психология и педагогика СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3 1. Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе ………………………...5 2. Педагогическое мастерство преподавателя …………………………………… 8 3. Коммуникативная компетенция преподавателя ……………………………... 10 4. Позиции преподавателя в процессе взаимодействия со студентами ……….. 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
User 8arracuda : 9 февраля 2016
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Психология и педагогика. Память
Сибгуити 2 семестр Память. Введение. Структура памяти. Виды памяти. Факторы забывания и нарушения памяти. Заключение. Литература. Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности – воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. Память можно определить как способность к получению, хранению и воспроизведению жизненного опыта. Разнообразные инстинкты, врожденные и приобретенные механизмы поведения
User GnobYTEL : 24 августа 2012
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Психология и педагогика". Вариант №11
Активное обучение в высшей школе: контекстный подход, его значение для высшего профессионального образования.
User Wei : 30 ноября 2017
100 руб.
ОТЧЕТ по контрольной работе «Психология и педагогика» Вариант № 1
Психология как наука и ее исторические этапы развития. 1.1. Понятие психологии. 1.2. Основные этапы и направления в психологии. 1.2.1 Развитие психологии в период античности 1.2.2 Развитие психологии в период средневековья и эпохи возрождения 1.2.3 Развитие психологии в новое время 1.3. Современные направления в психологии ХХ века. Заключение. Список используемой литературы
User ДО Сибгути : 24 сентября 2013
50 руб.
promo
Ротор с гидроприводом агрегата А-50-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых пр
Ротор с гидроприводом агрегата А-50-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудование-Формат Picture-Jpeg
User leha.nakonechnyy.2016@mail.ru : 20 декабря 2017
195 руб.
Ротор с гидроприводом агрегата А-50-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых пр
Устьевая воронка для бурения под кондуктор-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Устьевая воронка для бурения под кондуктор-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Устьевая воронка для бурения под кондуктор-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Онлайн-Тест по дисциплине:Современные технологии в программировании
Вопрос №1 Прототип это ________________ разрабатываемого ПО. действующий программный компонент модуль функция Вопрос №2 В процессе создания ПО, автоматизирующего деятельность некоторой организации, используются следующие виды моделей: Модели деятельности организации (или модели бизнес-процессов). Модели проектируемого ПО. Модели реинжиниринга. Вопрос №3 Для перехода на уровень "оптимизируемых процессов" необходимо достичь: Упорядочения процессов. Стандартизации процессов. Прогнозиров
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
680 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант 10
Лабораторная работа №1 «Изучение пассивных компонентов волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)» Цель работы состоит в изучении основных конструкций, характеристик и применения ряда пассивных компонентов в технике волоконно-оптических систем передачи (ВОСП). Контрольные вопросы 1. Какие стандарты распространяются на пассивные оптические компоненты? 2. Какого масштаба оптические сети предполагают использование пассивных компонент? 3. Чем отличаются оптические волокна (ОВ) различных стандарто
User xtrail : 25 июля 2024
400 руб.
promo
up Наверх