Экзаменационная работа по Алгебре и Геометрии. 1-й семестр. Билет № 11
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
БИЛЕТ № 11
1. Ранг матрицы. Теорема о ранге.
2. Расстояние от точки до прямой и от точки до плоскости.
3. Найти длины диагоналей параллелограмма, построенного на векторах и , где .
4. Через точку А (2; – 5) провести прямые, параллельные асимптотам гиперболы .
5. Решить матричное уравнение
1. Ранг матрицы. Теорема о ранге.
2. Расстояние от точки до прямой и от точки до плоскости.
3. Найти длины диагоналей параллелограмма, построенного на векторах и , где .
4. Через точку А (2; – 5) провести прямые, параллельные асимптотам гиперболы .
5. Решить матричное уравнение
Дополнительная информация
Год сдачи 2011. Выполнена на хорошо.Существенных замечаний нет.
Похожие материалы
Экзаменационная работа Сибгути. Алгебра и геометрия. 1 семестр. билет 11
Grusha
: 1 июля 2015
БИЛЕТ № 11
1. Ранг матрицы. Теорема о ранге.
2. Расстояние от точки до прямой и от точки до плоскости.
3. Найти длины диагоналей параллелограмма, построенного на векторах
4. Через точку провести прямые, параллельные асимптотам гиперболы.
5. Решить матричное уравнение
200 руб.
Экзаменационная работа по алгебре и геометри
DaemonMag
: 12 ноября 2009
Сибгути (Экзамен) семестр-1 билет-№5
1. Матрицы. Виды матриц. Линейные операции над матрицами и их свойства.
2. Каноническое и параметрическое уравнение прямой на плоскости. Уравнение прямой, проходящей через две данные точки.
3. Доказать, что данные точки лежат в одной плоскости.
А (1;0;7), В (-1;-1;2), С (2;-2;2), D (0;1;9).
4. Действительная полуось гиперболы равна 5, эксцентриситет е = 1,4. Найти уравнение гиперболы, построить.
5. Вычислить , если .
30 руб.
Экзаменационная работа. Алгебра и Геометрия
CDT-1
: 31 мая 2010
БИЛЕТ № 11
1. Ранг матрицы. Теорема о ранге.
2. Расстояние от точки до прямой и от точки до плоскости.
3. Найти длины диагоналей параллелограмма, построенного на векторах и , где
4. Через точку А (2; – 5) провести прямые, параллельные асимптотам гиперболы .
5. Решить матричное уравнение
200 руб.
Экология, ДО, 5-й семестр, Билет №11
Игуана
: 24 апреля 2013
Билет № 11
1. Лицензия, договор и лимиты на природопользование
2. Антропогенное влияние на биосферу. Приведите конкретные примеры этого влияния в Вашем регионе.
100 руб.
Экзаменационная работа Алгебра и геометрия. 1-й курс. 1-й семестр. Билет №10
Алексей119
: 6 ноября 2014
БИЛЕТ № 10
1. Метод Гаусса решения систем линейных уравнений.
2. Прямая в пространстве и её уравнения.
3. Найти если , .
4. Найти уравнение гиперболы и построить ее, если асимптоты гиперболы имеют уравнения , а фокусы находятся в точках .
5. Исследовать систему и в случае совместности найти решение
75 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Алгебра и Геометрия". Билет № 7. 1-й курс 1-й семестр.
Shallow
: 21 ноября 2013
1. Обратная матрица. Способы вычисления обратной матрицы.
2. Уравнение прямой в отрезках. Расстояние от точки до прямой на плоскости.
3. Найти площадь параллелограмма, построенного на векторах...
4. Привести уравнение кривой к простейшему виду, построить 4x^2-y^2+8x-2y+1=0
5. Решить матричное уравнение
80 руб.
Экзамен по мат.анализу. 1-й семестр. Билет №11
Entimos
: 16 ноября 2018
Задача 1.
Абсолютная и условная сходимость числового ряда. Признак Лейбница.
Задача 2.
Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1) z=x/(x^2+y^2).
Задача 3.
Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. .
dx f(x,y)dy
Задача 4.
Исследовать ряд на абсолютную сходимость (-1^n)/(1+n^2)
Задача 5.
Разложить функцию в ряд Фурье
Задача 6.
Найти частное решение уравнения y+cqrd(x^2+y^2)-xy\'=0, y(1)=0
Задача 7.
Найти общее решение дифференциального уравнения 2y"-y\'-y=
55 руб.
История. 1-й семестр. Экзамен. Билет № 11
Ирина16
: 25 октября 2016
Билет №-11
1. Объективные и субъективные причины возвышения Москвы. Начало объединения русских земель (Иван I Калита, Дмитрий Донской) и распада Золотой Орды.
2. Гражданская война в России: причины, ход, итоги. Причины и сущность политики «военного коммунизма».
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.