Работа в среде Mathcad
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Работа в среде Mathcad
Сейчас никого не удивляет тот факт, что не только аспиранты, инженеры и студенты, но даже и школьники решают свои задачи на компьютере. Удивление или, по крайней мере, вопросы может вызывать лишь выбор конкретной программной среды для этих целей. Ответ на вопрос, почему для расчетов все чаще и чаще прибегают к услугам Mathcad, может быть и такой: Mathcad обладает уникальной возможностью [1] оперировать не просто величинами, а физическими величинами. Пакет Mathcad можно назвать не просто математическим, а физико-математическим пакетом.
Работа в среде Mathcad – эта третья (и пока высшая) ступень в использовании вычислительной техники при решении физико-математических, инженерно-технических, а также учебных задач – школьных и вузовских. Две предыдущие ступени – это работа с машинными кодами (c ассемблером, например) и с языками программирования (BASIC, Pascal, C, fortran и т.д.). Эти две технологии научно-технических расчетов (машинные коды и языки программирования) сыграли с этими расчетами злую шутку: из расчетов были «выдавлены» размерности физических величин и единицы их измерения – метры, килограммы, секунды… Ручное решение физической задачи (школьной или вузовской задачи по физике, если говорить конкретнее), как правило, требовало и требует оперирования сугубо размерными величинами [2]. Автоматизация таких расчетов – написание программ для компьютера исключает из задачи ее «физику»: переменные программы хранят только числовые значения, а соответствующие им единицы измерений программист должен «держать в уме». Из-за этого при переводе расчета на язык ЭВМ необходимо было придерживаться строгого правила – все физические величины должны быть в одной системе единиц. Кроме того, они должны быть без множителей мили, мега и т.д. Это жесткое правило вызывало и вызывает ряд неудобств, основные из которых следующие:
1. Международная система SI [3] хоть и широко распространена в мире, но не является и, по-видимому, никогда не будет являться единственной. США, например, – страна, задающая тон во многих областях науки и техники, использует британскую систему
Сейчас никого не удивляет тот факт, что не только аспиранты, инженеры и студенты, но даже и школьники решают свои задачи на компьютере. Удивление или, по крайней мере, вопросы может вызывать лишь выбор конкретной программной среды для этих целей. Ответ на вопрос, почему для расчетов все чаще и чаще прибегают к услугам Mathcad, может быть и такой: Mathcad обладает уникальной возможностью [1] оперировать не просто величинами, а физическими величинами. Пакет Mathcad можно назвать не просто математическим, а физико-математическим пакетом.
Работа в среде Mathcad – эта третья (и пока высшая) ступень в использовании вычислительной техники при решении физико-математических, инженерно-технических, а также учебных задач – школьных и вузовских. Две предыдущие ступени – это работа с машинными кодами (c ассемблером, например) и с языками программирования (BASIC, Pascal, C, fortran и т.д.). Эти две технологии научно-технических расчетов (машинные коды и языки программирования) сыграли с этими расчетами злую шутку: из расчетов были «выдавлены» размерности физических величин и единицы их измерения – метры, килограммы, секунды… Ручное решение физической задачи (школьной или вузовской задачи по физике, если говорить конкретнее), как правило, требовало и требует оперирования сугубо размерными величинами [2]. Автоматизация таких расчетов – написание программ для компьютера исключает из задачи ее «физику»: переменные программы хранят только числовые значения, а соответствующие им единицы измерений программист должен «держать в уме». Из-за этого при переводе расчета на язык ЭВМ необходимо было придерживаться строгого правила – все физические величины должны быть в одной системе единиц. Кроме того, они должны быть без множителей мили, мега и т.д. Это жесткое правило вызывало и вызывает ряд неудобств, основные из которых следующие:
1. Международная система SI [3] хоть и широко распространена в мире, но не является и, по-видимому, никогда не будет являться единственной. США, например, – страна, задающая тон во многих областях науки и техники, использует британскую систему
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 Реализация КИХ фильтров в среде Mathcad
Grechikhin
: 5 ноября 2023
Изучение принципов построения КИХ фильтров;
Получение практического навыка реализации КИХ фильтров низких и высоких частот, полосового и режекторного фильтров.
Знакомство со встроенными функциями MathCAD для реализации КИХ фильтров различных типов.
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Компьютерное моделирование» Реализация КИХ фильтров в среде Mathcad. Вариант общий + отчет Mathcad (2023)
LiVolk
: 24 мая 2023
1. Цель работы:
1.1. Изучение принципов построения КИХ фильтров;
1.2. Получение практического навыка реализации КИХ фильтров низких и высоких частот, полосового и режекторного фильтров.
1.3 Знакомство со встроенными функциями MathCAD для реализации КИХ фильтров различных типов.
3. Выполнение лабораторной работы
3.1.Реализовать функцию и построить график суммы трех синусоид с заданными частотами: f1=10 Гц, f2=25 Гц, f3=100 Гц (рисунок 3.1).
3.2. Осуществить дискретизацию с частотой дискретизации
130 руб.
Компьютерное моделирование. Лабораторная работа №2. Реализация КИХ фильтров в среде Mathcad. Вариант для всех.
rmn77
: 6 апреля 2021
Компьютерное моделирование. Лабораторная работа 2. Реализация КИХ фильтров в среде Mathcad. Вариант для всех.
Реализация в Mathcad
Цель работы:
1.1. Изучение принципов построения КИХ фильтров;
1.2. Получение практического навыка реализации КИХ фильтров низких
и высоких частот, полосового и режекторного фильтров.
1.3 Знакомство со встроенными функциями MathCAD для реализации
КИХ фильтров различных типов.
180 руб.
Компьютерное моделирование. Лабораторная работа №2. «Реализация КИХ фильтров в среде Mathcad». Для всех вариантов
Fijulika
: 19 февраля 2021
Компьютерное моделирование Лабораторная работа №2 «Реализация КИХ фильтров в среде Mathcad» Для всех вариантов
1. Цель работы
1.1. Изучение принципов построения КИХ фильтров;
1.2. Получение практического навыка реализации КИХ фильтров низких
и высоких частот, полосового и режекторного фильтров.
1.3. Знакомство со встроенными функциями MathCAD для реализации КИХ фильтров различных типов.
2. Реализация в Mathcad
Листинг и реализация представлены на следующей странице.
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Компьютерное моделирование: «Реализация КИХ фильтров в среде Mathcad»
dralex
: 18 февраля 2021
Лабораторная работа 2
По дисциплине: Компьютерное моделирование
По теме «Реализация КИХ фильтров в среде Mathcad»
Цель работы:
1.1. Изучение принципов построения КИХ фильтров;
1.2. Получение практического навыка реализации КИХ фильтров низких
и высоких частот, полосового и режекторного фильтров.
1.3 Знакомство со встроенными функциями MathCAD для реализации
КИХ фильтров различных типов.
200 руб.
Динамика работы и расчет времени срабатывания электромагнита постоянного тока с пользованием математического пакета MathCad в среде Windows
evelin
: 11 сентября 2013
ПЛАН
1. Вступление. Теоретические положения расчета динамики электромагнитов постоянного тока
2. Расчет времени трогания электромагнита постоянного тока
2.1 Схемы включения электромагнита постоянного тока
2.2 Уравнение динамики и время трогания электромагнита постоянного тока при прямом включении катушки электромагнита под напряжение
2.3 Уравнение динамики и время трогания электромагнита постоянного тока при включении по схеме ускоренного процесса срабатывания
2.3.1 Определение изменения тока и
5 руб.
Выпускная квалификационная работа. Исследование декодирования турбокода и его реализация в среде Mathcad с использованием алгоритма оценки отношения сигнал/шум
const30
: 26 августа 2018
Исследование декодирования турбокода и его реализация в среде Mathcad с использованием алгоритма оценки отношения сигнал/шум
Выпускная квалификационная работа.
Объѐм работы – 77 страниц, на которых размещены 17 рисунков и 33 таблицы.
При написании работы использовалось 19 источников.
Ключевые слова: FEC, turbo, MAP, Log-MAP, Max-Log-MAP, BCJR, LLR, RSC,
SNRestimation, QPP, AWGN, перемежение, помехоустойчивое кодирование,
корректрирующие коды.
Целью работы являлось:Реализация алгоритмов итерати
1300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.