Положение по технологии ремонта подвижного состава автомобильного транспорта
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
В условиях применения новой системы планирования и экономического стимулирования внедрение Положения предусматривает развитие инициативы работников автомобильного транспорта по совершенствованию организации производства технического обслуживания и ремонта, по внедрению прогрессивных технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроля и диагностирования технического состояния подвижного состава, по учету нормативами местных условий эксплуатации, а также по развитию социалистического соревнования в повышении качества, надежности и эффективности работы автомобильного транспорта.
Положение разработано Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ) Министерства автомобильного транспорта РСФСР при участии: Центрального ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) Министерства автомобильной промышленности СССР, Всесоюзного научно-исследовательского института безопасности дорожного движения (ВНИИБД) Министерства внутренних дел СССР, Государственного автомобильно-транспортного научно-исследовательского и проектного института (ГосавтотрансНИИпроект) Министерства автомобильного транспорта Украинской ССР, научно-производственного объединения Автотранстехника (НПО Автотранстехника) Министерства автомобильного транспорта Белорусской ССР, НПО Казавтотранстехника Министерства автомобильного транспорта Казахской ССР, НПО Узавтотранстехника Министерства автомобильного транспорта Узбекской ССР, Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ), Киевского автомобильно-дорожного института (КАДИ) и Тюменского индустриального института (ТИИ) Министерства высшего и среднего специального образования СССР, Ульяновского территориального объединения автомобильного транспорта и Ленинградского производственного объединения пассажирского автобусного транспорта N 3 Министерства автомобильного транспорта РСФСР.
Для оперативного учета изменений конструкции подвижного состава и условий его эксплуатации в Положении предусматриваются две части.
Первая часть, содержащая основы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, определяет систему и техническую политику по данным вопросам на автомобильном транспорте. В первой части устанавливаются: система и виды технического обслуживания и ремонта, а также исходные нормативы, регламентирующие их; классификация условий эксплуатации и методы корректирования нормативов; принципы организации производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава и другие основополагающие данные.
Вторая часть включает нормативы по моделям конкретных семейств автомобилей, в том числе: виды технического обслуживания и ремонта; периодичности технического обслуживания; перечни операций и трудоемкости; межремонтные пробеги; распределение трудоемкости по видам работ; химмотологическую карту и другие материалы, необходимые для планирования и организации технического обслуживания и ремонта.
Вторая часть разрабатывается в виде отдельных приложений к первой части и утверждается Министерством автомобильного транспорта РСФСР по мере изменения конструкции автомобилей, условий эксплуатации и других факторов, приводящих к отклонению фактических нормативов от исходных, установленных
Положение разработано Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ) Министерства автомобильного транспорта РСФСР при участии: Центрального ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) Министерства автомобильной промышленности СССР, Всесоюзного научно-исследовательского института безопасности дорожного движения (ВНИИБД) Министерства внутренних дел СССР, Государственного автомобильно-транспортного научно-исследовательского и проектного института (ГосавтотрансНИИпроект) Министерства автомобильного транспорта Украинской ССР, научно-производственного объединения Автотранстехника (НПО Автотранстехника) Министерства автомобильного транспорта Белорусской ССР, НПО Казавтотранстехника Министерства автомобильного транспорта Казахской ССР, НПО Узавтотранстехника Министерства автомобильного транспорта Узбекской ССР, Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ), Киевского автомобильно-дорожного института (КАДИ) и Тюменского индустриального института (ТИИ) Министерства высшего и среднего специального образования СССР, Ульяновского территориального объединения автомобильного транспорта и Ленинградского производственного объединения пассажирского автобусного транспорта N 3 Министерства автомобильного транспорта РСФСР.
Для оперативного учета изменений конструкции подвижного состава и условий его эксплуатации в Положении предусматриваются две части.
Первая часть, содержащая основы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, определяет систему и техническую политику по данным вопросам на автомобильном транспорте. В первой части устанавливаются: система и виды технического обслуживания и ремонта, а также исходные нормативы, регламентирующие их; классификация условий эксплуатации и методы корректирования нормативов; принципы организации производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава и другие основополагающие данные.
Вторая часть включает нормативы по моделям конкретных семейств автомобилей, в том числе: виды технического обслуживания и ремонта; периодичности технического обслуживания; перечни операций и трудоемкости; межремонтные пробеги; распределение трудоемкости по видам работ; химмотологическую карту и другие материалы, необходимые для планирования и организации технического обслуживания и ремонта.
Вторая часть разрабатывается в виде отдельных приложений к первой части и утверждается Министерством автомобильного транспорта РСФСР по мере изменения конструкции автомобилей, условий эксплуатации и других факторов, приводящих к отклонению фактических нормативов от исходных, установленных
Похожие материалы
Правовое положение личности
zkv78
: 17 ноября 2016
В любой правовой системе личность гражданина занимает центральное место и выступает в ней во многих качествах - гражданина, субъекта права, правоотношений, носителя прав и обязанностей, свободы и ответственности, правового статуса.
100 руб.
Синергетика, основные положения
Elfa254
: 8 февраля 2014
I. Что такое синергетика?
II. Области исследований
III. Синергетический подход в современном познании, основные принципы
IV. Ключевые положения синергетики. Г.Хакен
V. Заключение
VI. Библиографический список
I. Что такое синергетика?
Синергетика - новое мировидение.
Открытие нового мира необратимости,
внутренней случайности и сложности.
И. Пригожин (1986)
Что такое синергетика?
Текущая версия (не проверялась)
Синергетика (от греч. συν — «совместно» и греч. εργος — «действующий») — междисциплина
5 руб.
Географическое положение Удмуртии
Elfa254
: 3 сентября 2013
Удмуртская Республика расположена на материке Евразия, в восточной части Европы, к западу от Уральского горного массива.
Площадь территории составляет 42,06 тыс. км2. По этому показателю она превосходит такие государства Европы, как Бельгия (30,5 тыс.км2), Нидерланды (32,5 тыс. км2), Швейцария (41 тыс. км2) и приближается по размерам к Дании (43 тыс. км2). Среди республик Российской Федерации по площади Удмуртия занимает одиннадцатое место.
Удмуртская Республика расположена примерно между пара
45 руб.
Положения средневековой философии
Qiwir
: 30 августа 2013
Средневековье занимает длительный отрезок истории Европы от распада Римской империи в V веке до эпохи Возрождения (XIV-XV в.в.).
Возникновение средневековой философии очень часто связывают с падением Западной Римской империи (476 год н.э), однако такая датировка является не совсем корректной. В это время еще господствует греческая философия, и с ее точки зрения началом всего является природа. В средневековой философии, напротив, реальностью, определяющей все сущее есть Бог. Поэтому переход от о
5 руб.
Политическое положение Великобритании
alfFRED
: 21 февраля 2013
План 1. Краткая справка о государстве и его роли в современном мире 2. Конституция государства 3. Высшие государственные органы власти: их формирование, полномочия, структура (схема) 4. Форма государства: 1. Форма государственно-территориального устройства 9 4.2.
Форма правления 10 4.3. Тип политического режима 5. Форма избирательной системы 6. Модель президентской власти 11 7. Тип парламентаризма 8. Основные политические партии (правящая, оппозиция) и тип партийной системы 9. Основные обществе
5 руб.
Геополитическое положение Украины
Aronitue9
: 14 февраля 2013
ГЕОПОЛИТИКА УКРАИНЫ 1. Левый мондиализм и особая миссия "незалежной Украины" В любом серьезном исследовании современной геополитической, национальной, экономической ситуации на территории бывшего СССР непременно фигурирует тема "точки отсчета", которой является развал единого пространства. Но если правящие круги предпочитают списывать это событие на безликую "логику истории", то подавляющее большинство идеологов "оппозиции" склонно намекать на
те или иные конспирологические концепции. Однако, н
30 руб.
Загальні положення про страхування
Aronitue9
: 7 ноября 2012
Зміст
1. Сутність і функції страхування ………………………….. 3-9
2. Правове забезпечення страхування …………………... 10-15
Список використаної літератури ……………………………. 16
1. Сутність і функції страхування.
Термін «страхування», на думку західних філологів, має латинське походження. В його основі лежать слова, які означають «безтурботний». Отже, страхування відбиває ідею застереження, захисту та безпеки. У багатьох слов’янських мовах, у тому числі й в українській, виникнення терміна «страхування» пов’язую
5 руб.
Датчики перемещения и положения
Aronitue9
: 27 марта 2012
Содержание.
Введение………………………………………………………………………… 3
Основная часть………………………………………………………………… 4
1. Датчик, общие сведения…………………………………………………… 4
2. Датчики положения………………………………………………………… 5
3. Бесконтактные датчики положения………………………………………. 6
3.1. Индуктивные датчики ………………………………………………. 8
3.1.1. Датчик переменной индуктивности…………………………. 13
3.2. Емкостные датчики………………………………………………….. 15
3.3. Оптические датчики………………………………………………….22
3.3.1. Абсолютные цифровые датчики…………………………….. 24
4. Датчик близ
120 руб.
Другие работы
Экзамен "Сети связи". Билет №10
svh
: 21 сентября 2016
Билет № 10
1. Назначение и состав системы связи РФ. Средства обеспечения. ЕСЭ – техническая база ОГСС. Первичная и вторичные сети ЕСЭ.
2. Передача сигналов по ОКС. Принципы передачи. Достоинства данного способа передачи сигналов. Уровни системы сигнализации ОКС 7. Типы сигнальных единиц ОКС 7
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 7
Учеба "Под ключ"
: 25 июня 2025
Лабораторная работа №2
на тему: «Изучение способов защиты оптических сетей»
1. Цель работы: Изучение принципов построения защиты (физической, криптографической и квантово-криптографической) оптических транспортных сетей, сетей доступа и сетей тактовой синхронизации.
2. Выполнение работы
2.1. Ответы на контрольные вопросы:
1. На каких уровнях транспортной оптической сети согласно модели ISO/OSI осуществляется защита виртуальных и физических соединений?
2. Какими средствами достигается защита оп
700 руб.
Система управления электроприводом механизма перемещения стола продольно-строгального станка
maksimkad22
: 15 мая 2012
Содержание
1. Обоснование технического задания на проектирование системы управления электропривода. 3
2. Анализ характеристик силовой части электропривода как объекта управления. 5
2.1. Номинальные данные двигателя. 5
2.2. Расчет номинального реж
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 2.32
Z24
: 14 ноября 2025
При барботажном методе определения плотности нефти по двум трубкам продувают воздух. Определить плотность нефти, если Н1=1 м, Н2=2 м, а показание ртутного дифференциального манометра h=66 мм (рис. 2.21).
150 руб.