Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Многоканальные системы передач. Операция дискретизации.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа 1
Тема: «Операция дискретизации»
1 Цель работы.
Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала.
1. Расчет частоты дискретизации.
Спектр сигнала 0,3-9,8 кГц.
2. Выполнение работы.
Макет состоит из передающей и приемной части, осциллографа и анализатора спектра. Схема лабораторного макета приведена на рисунке 1.
Рисунок 7.1 Схема лабораторного макета.
Необходимо зафиксировать с помощью осциллографа диаграммы сигналов в контрольных точках макета при трех значениях частоты дискретизации для спектра 0,3-3,4 кГц (Fд<2Fв ,Fд≥2F, Fд>>2Fв ).
2.1. В соответствии с заданием к лабораторной работе необходимо зафиксировать с помощью осциллографа диаграммы сигналов в контрольных точках макета при трех значениях частоты дискретизации для спектра при следующих соотношениях частот: .
Ответы на контрольные вопросы
1. Как сформировать канальный цифровой сигнал методом ИКМ?
2. В чем сущность теоремы Котельникова?
3. Что такое квантование по уровню?
4. Почему частота дискретизации не может быть равна 2Fв?
5. Объясните необходимость преобразования сигнала АИМ-1 в АИМ-2 и увеличения длительности импульса.
6. Как строится структурная схема преобразования АИМ-1 в АИМ-2?
7. Нарисовать спектр АИМ-сигнала.
8. Нарисовать форму спектра сигнала на приемном конце для 2-х значений Fд (Fд = 5 кГц, Fд = 8 кГц), если спектр исходного сигнала имеет вид:
Тема: «Операция дискретизации»
1 Цель работы.
Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала.
1. Расчет частоты дискретизации.
Спектр сигнала 0,3-9,8 кГц.
2. Выполнение работы.
Макет состоит из передающей и приемной части, осциллографа и анализатора спектра. Схема лабораторного макета приведена на рисунке 1.
Рисунок 7.1 Схема лабораторного макета.
Необходимо зафиксировать с помощью осциллографа диаграммы сигналов в контрольных точках макета при трех значениях частоты дискретизации для спектра 0,3-3,4 кГц (Fд<2Fв ,Fд≥2F, Fд>>2Fв ).
2.1. В соответствии с заданием к лабораторной работе необходимо зафиксировать с помощью осциллографа диаграммы сигналов в контрольных точках макета при трех значениях частоты дискретизации для спектра при следующих соотношениях частот: .
Ответы на контрольные вопросы
1. Как сформировать канальный цифровой сигнал методом ИКМ?
2. В чем сущность теоремы Котельникова?
3. Что такое квантование по уровню?
4. Почему частота дискретизации не может быть равна 2Fв?
5. Объясните необходимость преобразования сигнала АИМ-1 в АИМ-2 и увеличения длительности импульса.
6. Как строится структурная схема преобразования АИМ-1 в АИМ-2?
7. Нарисовать спектр АИМ-сигнала.
8. Нарисовать форму спектра сигнала на приемном конце для 2-х значений Fд (Fд = 5 кГц, Fд = 8 кГц), если спектр исходного сигнала имеет вид:
Похожие материалы
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» Тема: «Операция дискретизации»
Aleksandr1234
: 6 июля 2012
Цель работы
Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала.
Теоретические расчеты
На основании теоремы Котельникова, зависимость частоты дискретизации от верхней частоты спектра: .
Если выбрать , нижняя боковая частота, определяемая из условия:
совпадает с верхней частотой спектра модулирующего сигнала и для восстановления непрерывного сигнала из последовательности его дискретных отсчетов необходимо использовать идеальный ФНЧ с частотой среза Fc=Fв. В
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Операция дискретизации» Вариант: 5
den245
: 29 ноября 2011
1 Лабораторное занятие по теме: «Операция дискретизации»
...1.1 Цель работы.
Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала.
...1.2 Подготовка к работе.
......1.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.1 «Формирование цифрового канального сигнала. Операция дискретизации, выбор частоты дискретизации».
......1.2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета.
......1.2.3 Произвести расчет Fд
100 руб.
Операция дискретизации. Вариант 09
sibgutimts
: 7 ноября 2011
Многоканальные телекоммуникационные системы
Лабораторная работа 1. Вариант 09.
Тема: Операция дискретизации
Цель работы:
Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала.
Предварительный расчет
Произвести расчет Fд, если спектр сигнала 0,3-12,7 кГц
На основании теоремы Котельникова F Д ≥FВ.
FД ≥ 12,7*2=25,4 кГц , выбираем FД = 28 кГц (значение кратное 2)
1 Описание лабораторного макета.
Макет состоит из передающей и приемной части, осциллогрофа и анализато
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные системы передачи. Вариант № 8
aleksei84
: 4 ноября 2014
Цель работы:
Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач.
Содержание отчета:
1. Схемы исследуемых модуляторов
2. Таблицы с результатами измерений и вычислений, графики
3. Краткие выводы по результатам измерений
29 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Многоканальные системы передачи». Вариант №22
ldthm23
: 14 марта 2014
Цель работы:
Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач.
Содержание работы:
1. Собрать схему выбранного модулятора
2. Пронаблюдать изменение временных диаграмм на входах и выходах модуляторов зарисовать их;
3. Определить спектральный состав тока на входах модуляторов по заданным параметрам
4. Определить рабочие затухания модуляторов разных типов
5. Измерить амплитудную характеристику активного модулятора и зарисов
500 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Многоканальные системы передачи». Вариант №22
ldthm23
: 14 марта 2014
«Собственные помехи»
Цель работы
Целью работы является исследование собственных помех, создаваемых на выходе усилителя, и определение его шумовых характеристик по результатам проведенных измерений.
Ход работы.
1.Осциллограммы помехи на входе и выходе усилителя.
500 руб.
Многоканальные системы передачи
DocentMark
: 6 декабря 2012
Задание 1.
1. Составьте структурную схему, поясняющую принцип построения ЦСП ИКМ-ВД для заданного числа телефонных каналов. Кратко укажите назначение всех узлов и этапы аналого-цифрового преобразования АЦП в тракте передачи и цифро-аналогового преобразования ЦАП в тракте приёма.
2. Рассчитайте: тактовою чистоту fт, длительность тактового интервала Тт; длительность канального интервала Тки; длительность цикла Тц; длительность сверхцикла Тсц.
3. Рассчитайте частоты импульсных последовательностей,
5 руб.
Многоканальные системы передачи
landau
: 21 сентября 2011
КЗ посвящено разработке оконечной станции МСП с ЧРК, расчету собственных и нели-нейных помех на выходе канала ТЧ МСП, содержащей п усилительных участков.
2.1.Определить уровень собственных помех, приведенных ко входу усили-теля линий передачи.
2.2.Определить мощность собственных помех в ТНОУ на выходе линии передачи в спектре канала ТЧ и сравнить полученное значение с допустимым.
2.3.Определить виды продуктов нелинейности, создающих помехи в заданном ка-нале ТЧ системы передачи, спр
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.