Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Многоканальные системы передач. Операция дискретизации.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МТС_Лаб1_исправление.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 1

Тема: «Операция дискретизации»

1 Цель работы.
Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала.

1. Расчет частоты дискретизации.
Спектр сигнала 0,3-9,8 кГц.
2. Выполнение работы.

Макет состоит из передающей и приемной части, осциллографа и анализатора спектра. Схема лабораторного макета приведена на рисунке 1.


Рисунок 7.1 Схема лабораторного макета.
Необходимо зафиксировать с помощью осциллографа диаграммы сигналов в контрольных точках макета при трех значениях частоты дискретизации для спектра 0,3-3,4 кГц (Fд<2Fв ,Fд≥2F, Fд>>2Fв ).
2.1. В соответствии с заданием к лабораторной работе необходимо зафиксировать с помощью осциллографа диаграммы сигналов в контрольных точках макета при трех значениях частоты дискретизации для спектра при следующих соотношениях частот: .
Ответы на контрольные вопросы
1. Как сформировать канальный цифровой сигнал методом ИКМ?
2. В чем сущность теоремы Котельникова?
3. Что такое квантование по уровню?
4. Почему частота дискретизации не может быть равна 2Fв?
5. Объясните необходимость преобразования сигнала АИМ-1 в АИМ-2 и увеличения длительности импульса.
6. Как строится структурная схема преобразования АИМ-1 в АИМ-2?
7. Нарисовать спектр АИМ-сигнала.
8. Нарисовать форму спектра сигнала на приемном конце для 2-х значений Fд (Fд = 5 кГц, Fд = 8 кГц), если спектр исходного сигнала имеет вид:
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» Тема: «Операция дискретизации»
Цель работы Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала. Теоретические расчеты На основании теоремы Котельникова, зависимость частоты дискретизации от верхней частоты спектра: . Если выбрать , нижняя боковая частота, определяемая из условия: совпадает с верхней частотой спектра модулирующего сигнала и для восстановления непрерывного сигнала из последовательности его дискретных отсчетов необходимо использовать идеальный ФНЧ с частотой среза Fc=Fв. В
User Aleksandr1234 : 6 июля 2012
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Операция дискретизации» Вариант: 5
1 Лабораторное занятие по теме: «Операция дискретизации» ...1.1 Цель работы. Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала. ...1.2 Подготовка к работе. ......1.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.1 «Формирование цифрового канального сигнала. Операция дискретизации, выбор частоты дискретизации». ......1.2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета. ......1.2.3 Произвести расчет Fд
User den245 : 29 ноября 2011
100 руб.
Операция дискретизации. Вариант 09
Многоканальные телекоммуникационные системы Лабораторная работа 1. Вариант 09. Тема: Операция дискретизации Цель работы: Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала. Предварительный расчет Произвести расчет Fд, если спектр сигнала 0,3-12,7 кГц На основании теоремы Котельникова F Д ≥FВ. FД ≥ 12,7*2=25,4 кГц , выбираем FД = 28 кГц (значение кратное 2) 1 Описание лабораторного макета. Макет состоит из передающей и приемной части, осциллогрофа и анализато
User sibgutimts : 7 ноября 2011
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные системы передачи. Вариант № 8
Цель работы: Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач. Содержание отчета: 1. Схемы исследуемых модуляторов 2. Таблицы с результатами измерений и вычислений, графики 3. Краткие выводы по результатам измерений
User aleksei84 : 4 ноября 2014
29 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Многоканальные системы передачи». Вариант №22
Цель работы: Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач. Содержание работы: 1. Собрать схему выбранного модулятора 2. Пронаблюдать изменение временных диаграмм на входах и выходах модуляторов зарисовать их; 3. Определить спектральный состав тока на входах модуляторов по заданным параметрам 4. Определить рабочие затухания модуляторов разных типов 5. Измерить амплитудную характеристику активного модулятора и зарисов
User ldthm23 : 14 марта 2014
500 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Многоканальные системы передачи». Вариант №22
«Собственные помехи» Цель работы Целью работы является исследование собственных помех, создаваемых на выходе усилителя, и определение его шумовых характеристик по результатам проведенных измерений. Ход работы. 1.Осциллограммы помехи на входе и выходе усилителя.
User ldthm23 : 14 марта 2014
500 руб.
Многоканальные системы передачи
Задание 1. 1. Составьте структурную схему, поясняющую принцип построения ЦСП ИКМ-ВД для заданного числа телефонных каналов. Кратко укажите назначение всех узлов и этапы аналого-цифрового преобразования АЦП в тракте передачи и цифро-аналогового преобразования ЦАП в тракте приёма. 2. Рассчитайте: тактовою чистоту fт, длительность тактового интервала Тт; длительность канального интервала Тки; длительность цикла Тц; длительность сверхцикла Тсц. 3. Рассчитайте частоты импульсных последовательностей,
User DocentMark : 6 декабря 2012
5 руб.
Многоканальные системы передачи
КЗ посвящено разработке оконечной станции МСП с ЧРК, расчету собственных и нели-нейных помех на выходе канала ТЧ МСП, содержащей п усилительных участков. 2.1.Определить уровень собственных помех, приведенных ко входу усили-теля линий передачи. 2.2.Определить мощность собственных помех в ТНОУ на выходе линии передачи в спектре канала ТЧ и сравнить полученное значение с допустимым. 2.3.Определить виды продуктов нелинейности, создающих помехи в заданном ка-нале ТЧ системы передачи, спр
User landau : 21 сентября 2011
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх