Разработка цифровой интегральной микросхемы. Вариант № 16
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Для трех комбинаций входных сигналов составить таблицу состояний всех активных элементов и провести электрический расчет, а именно:
– оценить потенциалы в точках, указанных на схеме (А, В, С ,D);
– рассчитать все токи схемы и указать их направления;
– рассчитать мощности, которые рассеиваются на резисторах, и мощности, потребляемой всей схемой.
Результаты расчетов свести в таблицы.
Второй раздел - разработка топологии ИМС для выше приведенной схемы
Разработка топологии включает в себя следующие операции:
– выбор материала для пленочных резисторов согласно варианта;
– расчет размеров всех резисторов;
– выбор материала для проводников и контактных площадок;
– расчет площади, занимаемой активными и пассивными элементами схемы;
– определение и выбор размеров подложки;
– составление топологического чертежа .
Топологический чертеж должен быть выполнен в масштабе 10:1 или 20:1.
– оценить потенциалы в точках, указанных на схеме (А, В, С ,D);
– рассчитать все токи схемы и указать их направления;
– рассчитать мощности, которые рассеиваются на резисторах, и мощности, потребляемой всей схемой.
Результаты расчетов свести в таблицы.
Второй раздел - разработка топологии ИМС для выше приведенной схемы
Разработка топологии включает в себя следующие операции:
– выбор материала для пленочных резисторов согласно варианта;
– расчет размеров всех резисторов;
– выбор материала для проводников и контактных площадок;
– расчет площади, занимаемой активными и пассивными элементами схемы;
– определение и выбор размеров подложки;
– составление топологического чертежа .
Топологический чертеж должен быть выполнен в масштабе 10:1 или 20:1.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электроника
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 2011
Рецензия:Уважаемый рррррр, Вы правильно выполнили работу.
Игнатов Александр Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Электроника
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 2011
Рецензия:Уважаемый рррррр, Вы правильно выполнили работу.
Игнатов Александр Николаевич
Похожие материалы
Разработка цифровой интегральной микросхемы
ViktorLV
: 6 июня 2010
Разработка цифровой интегральной микросхемы, 10-й вариант.
Раздел 1. Электрический расчет цифровой схемы.
Проведем расчет для комбинации входных сигналов «0111»
Проведем расчет для комбинации входных сигналов «0010»
Проведем расчет для комбинации входных сигналов «1100»
Расчет мощности, потребляемый микросхемой для каждой комбинации.
Для комбинации «1100»
Для комбинации «0111»
Для комбинации «0010»
Составим таблицу истинности.
Так как в схеме четыре входа, то всего возможно 24 = 16 комб
300 руб.
Разработка цифровой интегральной микросхемы.
nat2744
: 30 сентября 2009
СибГУТИ. ФОЭ. Курсовая работа.
Вариант 10
Раздел 1. Электрический расчет цифровой схемы.
Проведем расчет для комбинации входных сигналов «0111»
Проведем расчет для комбинации входных сигналов «0010»
Проведем расчет для комбинации входных сигналов «1100»
Рассчитаем мощности, потребляемые микросхемой для каждой комбинации.
Составим таблицу истинности.
Раздел 2. Разработка топологии ИМС для выше приведенной схемы.
Выводы
ЛИТЕРАТУРА
Выводы
Спроектированная интегральная схема
300 руб.
Электроника. Разработка цифровой интегральной микросхемы. 16 вариант.
Studen2341
: 30 августа 2011
Разработка цифровой интегральной микросхемы
Введение
Техническое задание.
1.Электрический расчет цифровой схемы.
2.Разработка топологии интегральной микросхемы.
Заключение.
Используемая литература
Комбинации входных сигналов
Последняя цифра номера студенческого билета 6
Значения входных сигналов
Входы
1 2 3 4
1 1 0 1
0 1 0 1
0 1 1 1
Характеристика материалов пленочных резисторов
Предпоследняя цифра номера
студенческого билета 1
Материал Сплав МЛТ-3
RS 50
250 руб.
КРОНШТЕЙН. Вариант 16
coolns
: 16 марта 2023
КРОНШТЕЙН. Вариант 16
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Траверса. Вариант 16
coolns
: 5 февраля 2023
Траверса. Вариант 16
По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и
120 руб.
Брусок. ВАРИАНТ 16
coolns
: 5 февраля 2023
Брусок. ВАРИАНТ 16
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Пластина. ВАРИАНТ 16
coolns
: 5 февраля 2023
Пластина. ВАРИАНТ 16
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Вилка. Вариант 16
coolns
: 5 февраля 2023
Вилка. Вариант 16
Соединить половины фронтального и профильного разрезов с половинами соответствующих видов.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и в
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.