Стенд для разборки и сборки редукторов автомобиля Камаз

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Аналоги.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Чертеж.2.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вилка.cdw
material.view.file_icon Втулка.cdw
material.view.file_icon Рама.cdw
material.view.file_icon Узел 2.cdw
material.view.file_icon Шкив.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лит-ра.doc
material.view.file_icon Поясняк.doc
material.view.file_icon РЕФЕРАТ.doc
material.view.file_icon СОДЕРЖАНИЕ.doc
material.view.file_icon Титульный лист.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Специф. Рама.spw
material.view.file_icon Специф. стенда.spw
material.view.file_icon Специф.устройство.bak
material.view.file_icon Специф.устройство.spw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………..5
Техническое задание………………………………….…………………………………………………….6
1. Анализ существующих конструкций…………………………….……………………………………………………………………..7
2. Проектные и проверочные расчеты……………………………………………………………………………………………………….16
3. Техническое описание стенда……………………………………………………………………………………………...………….24
4. Инструкция по эксплуатации……………………………………………………………………………26
5. Инструкция по техническому обслуживанию……………………………………………………………………………………...............26
Заключение…………………….…………………………………………………………………………….27
Список использованных источников……………………...……………………………………………………………………………28
Приложения

Курсовой проект содержит 3 листа формата А1, пояснительную записку на 28 листах
формата А4, включающую 9 рисунков, 5 литературных источников.

Целью курсового проекта является повышение эффективности текущего ремонта автомобилей КамАЗ.
Указанная цель достигается тем, что предлагается оснастить предприятие новым оборудованием, предлагается внедрить стенд для разборки и сборки редукторов автомобиля
КамАЗ с простой и быстрой его установкой.
В курсовом проекте рассмотрены существующие конструкции стендов для разборки и сборки редукторов автомобиля КамАЗ Предложен вариант конструкции по усовершенствованию стенда, выбранного в качестве прототипа. Описывается принцип работы стенда и возможности его применения.
Выполнены необходимые расчеты основных узлов стенда. Описаны необходимые мероприятия по техническому обслуживанию и технике безопасности при работе со стендом.

В ходе выполнения курсового проекта, на основании проведенного патентного поиска и анализа существующих конструкций стендов, был разработан стенд для разборки и сборки редукторов автомобилей КамАЗ
Разработанный стенд имеет ряд преимуществ перед своим прототипом. Для обеспечения минимальных затрат на ремонт, экономию материальных и трудовых средств, целесообразно внедрение стенда на существующих авторемонтных предприятиях.
При проектировании стенда были проведены основные проектные расчеты, был получен опыт проектирования технологического оборудования, и работы с авторскими свидетельствами.

Дополнительная информация

по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта МТП ОАО Птицефабрика «Васильевская» Бессоновского района с разработкой стенда для разборки и сборки редукторов задних мостов грузовых автомобилей семейства КамАЗ
Дипломный проект В дипломном проекте освещены вопросы, касающиеся решения про-блем ремонта редукторов задних мостов грузовых автомобилей в цен-тральной ремонтной мастерской ОАО Птицефабрика «Васильевская» Бес-соновского района. В первом разделе проекта приведена характеристика предприятия ОАО Птицефабрика «Васильевская» Бессоновского района Пензенской области, а также анализ его организационно-экономической и хозяйствен-ной деятельности за 2012-2014 г. Во втором разделе проекта приведен те
User Shloma : 26 октября 2024
1590 руб.
Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта МТП ОАО Птицефабрика «Васильевская» Бессоновского района с разработкой стенда для разборки и сборки редукторов задних мостов грузовых автомобилей семейства КамАЗ
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх