Нужен ли нам дизель?
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Павел Иевлев
Проблема в том, что у дизеля в нашей стране, как говорится, "плохая пресса". Какие ассоциации возникают у среднестатистического автосоотечественника? Дизель - это тяжко выдыхающая огромные клубы черного дыма, издыхающая на подъеме фура; дизель - это засаленные "камазисты" с пучками горящей ветоши, морозным утром пытающиеся оживить своих стальных коней; дизель - это шум, вонь и постоянные поломки... Короче, ужас. Европа, в которой дизели составляют половину автомобильного парка (и этот процент постоянно растет), представляется российскому взору немного не в себе - то ли с жиру бесятся, то ли в уме повредились... В общем, стоит разобраться, так ли страшен дизель под легковым капотом.
Надо сказать, что такое негативное отношение к дизелям - явление сугубо российское. Возьмем, например, "Мерседес" - немалая часть этих машин комплектуется дизельными двигателями. Уж поверьте, эта фирма блюдет свою репутацию и абы что под капот не засунет! Практически все автомобильные компании обязательно предлагают в гамме комплектаций дизельные силовые агрегаты. Умеющие считать деньги европейцы давно поняли преимущества дешевого топлива и покупают такие машины охотно. Да и консервативные американцы понемногу подтягиваются... Даже наш неповоротливый автопром, помучившись в родовых схватках, выдал потребителю пару легковых дизелей - лицензионный "Штайр" на "Волгу" и слабенький дизелек на "четверку". Глядишь, еще лет пять помучаются и турбонаддув какой-никакой к ним пристроят... Ну а пока во всем мире быстрыми темпами идет дизелизация, наш потребитель продолжает от этого агрегата нос воротить, даже дешевое топливо не может перебороть это предубеждение. Итак, страшные сказки о дизелях - сколько в них правды?
Проблема в том, что у дизеля в нашей стране, как говорится, "плохая пресса". Какие ассоциации возникают у среднестатистического автосоотечественника? Дизель - это тяжко выдыхающая огромные клубы черного дыма, издыхающая на подъеме фура; дизель - это засаленные "камазисты" с пучками горящей ветоши, морозным утром пытающиеся оживить своих стальных коней; дизель - это шум, вонь и постоянные поломки... Короче, ужас. Европа, в которой дизели составляют половину автомобильного парка (и этот процент постоянно растет), представляется российскому взору немного не в себе - то ли с жиру бесятся, то ли в уме повредились... В общем, стоит разобраться, так ли страшен дизель под легковым капотом.
Надо сказать, что такое негативное отношение к дизелям - явление сугубо российское. Возьмем, например, "Мерседес" - немалая часть этих машин комплектуется дизельными двигателями. Уж поверьте, эта фирма блюдет свою репутацию и абы что под капот не засунет! Практически все автомобильные компании обязательно предлагают в гамме комплектаций дизельные силовые агрегаты. Умеющие считать деньги европейцы давно поняли преимущества дешевого топлива и покупают такие машины охотно. Да и консервативные американцы понемногу подтягиваются... Даже наш неповоротливый автопром, помучившись в родовых схватках, выдал потребителю пару легковых дизелей - лицензионный "Штайр" на "Волгу" и слабенький дизелек на "четверку". Глядишь, еще лет пять помучаются и турбонаддув какой-никакой к ним пристроят... Ну а пока во всем мире быстрыми темпами идет дизелизация, наш потребитель продолжает от этого агрегата нос воротить, даже дешевое топливо не может перебороть это предубеждение. Итак, страшные сказки о дизелях - сколько в них правды?
Другие работы
Формирование годовых эксплуатационных затрат по системам водоснабжения и водоотведения
koshhhka
: 27 июня 2015
Исходные данные к расчету годовых эксплуатационных затрат по системам водоснабжения и водоотведения:
1. Общая производительность системы – 3100 тыс.м3/год;
2. Стоимость основных фондов сетей и сооружений – 225 млн.р.;
3. Годовой расход реагентов:
- алюминий сернокислый – 1900 т.;
- полиакриламид – 48 т.
4. Стоимость одной тонны реагентов с учетом транспортных расходов принимаются по данным заказчика
- алюминий сернокислый – 3700 р.;
- полиакриламид – 17500 р.
5. Расход электроэнергии, годовой
150 руб.
Системы радиочастотной идентификации (СРИ). СРЧИ. Контрольная работа. Вариант 87. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 20 августа 2017
Шифр 87, Вариант 12
Задание:
1. Определить минимальную мощность, необходимую для создания постоянного напряжения на чипе транспондера.
2. Рассчитать расстояние чтения транспондера в поле считывающего устройства.
3. Рассчитать расстояние чтения обратного излучения транспондера считывающим устройством.
4. Сравнить полученные результаты, сделать выводы.
Исходные данные:
Рр = 2,0 Вт
Gр = 6,5 дБи
F = 942 МГц
Pminp = -90 дБ
50 руб.
Расчет электроснабжения микрорайона города
ProjectIM
: 13 апреля 2010
Введение 3
Задание 4
1. Определение расчётных нагрузок согласно генерального плана. 7
1.1 Расчет электрических нагрузок на вводах в жилые дома 7
1.2 Расчет электрических нагрузок на вводах в общественные здания 12
2. Расчет суммарной нагрузки условного микрорайона 13
2.1 Определение расчетной нагрузки условного жилого дома с ГП 13
2.2 Определение расчетной нагр
Политология.
Mega1
: 13 августа 2020
ТЕСТ
по дисциплине «Политология»
№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1.
Из множества направлений в толковании термина "политика" телеологическим является:
а) политика - это специализированная деятельность государства по охране прав человека на жизнь, свободу, безопасность собственность;
б) политика - это деятельность по эффективному достижению цели;
в) политика - это соперничество групп, классов, за реализацию своих интересов с помощью власти.
2.
Политология как отдельная наука сформир
350 руб.