Нужен ли нам дизель?

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-100978.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Павел Иевлев
Проблема в том, что у дизеля в нашей стране, как говорится, "плохая пресса". Какие ассоциации возникают у среднестатистического автосоотечественника? Дизель - это тяжко выдыхающая огромные клубы черного дыма, издыхающая на подъеме фура; дизель - это засаленные "камазисты" с пучками горящей ветоши, морозным утром пытающиеся оживить своих стальных коней; дизель - это шум, вонь и постоянные поломки... Короче, ужас. Европа, в которой дизели составляют половину автомобильного парка (и этот процент постоянно растет), представляется российскому взору немного не в себе - то ли с жиру бесятся, то ли в уме повредились... В общем, стоит разобраться, так ли страшен дизель под легковым капотом.
Надо сказать, что такое негативное отношение к дизелям - явление сугубо российское. Возьмем, например, "Мерседес" - немалая часть этих машин комплектуется дизельными двигателями. Уж поверьте, эта фирма блюдет свою репутацию и абы что под капот не засунет! Практически все автомобильные компании обязательно предлагают в гамме комплектаций дизельные силовые агрегаты. Умеющие считать деньги европейцы давно поняли преимущества дешевого топлива и покупают такие машины охотно. Да и консервативные американцы понемногу подтягиваются... Даже наш неповоротливый автопром, помучившись в родовых схватках, выдал потребителю пару легковых дизелей - лицензионный "Штайр" на "Волгу" и слабенький дизелек на "четверку". Глядишь, еще лет пять помучаются и турбонаддув какой-никакой к ним пристроят... Ну а пока во всем мире быстрыми темпами идет дизелизация, наш потребитель продолжает от этого агрегата нос воротить, даже дешевое топливо не может перебороть это предубеждение. Итак, страшные сказки о дизелях - сколько в них правды?
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх