Проект зоны технического обслуживания грузовых автомобилей в условиях ЗАО "Бердский строительный трест" г. Бердска
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. ВЫБОР ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЗОНЫ ТО-2 5
2. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 6
2.1. Анализ месторасположение и производственной базы предприятия 6
2.2 Организационная структура 8
2.3 Анализ применяемых технологий 10
2.4 Анализ используемого оборудования 16
3 ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 19
4 Расчетно-технологическая часть 20
4.1 Генеральный план предприятия 20
4.2 Планировка ремонтной зоны ЗАО БСТ 21
4.3 Организационная структура предприятия 22
4.4 Планировка участка ТО-2 24
4.5 Организация технологического процесса 27
4.6 Технологический расчет 28
4.7 Технологические карты 36
5.КОНСТРУКТРСКАЯ РАЗРАБОТКА 43
5.1 Обзор существующих конструкций для слива и сбора отработанного масла автомобилей 43
5.2 Предлагаемый вариант конструкторской разработки. 45
5.3 Инженерные расчеты 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
Предлагаемый вариант конструкторской разработки.
Устройство предназначено для использования на участке ТО-2 для слива отработанного масла из двигателей, коробок передач, раздаточных коробок, передних и задних мостов автомобилей, грузовых автомобилей.
Устройство слива масла представляет собой установленную на направляющих швеллерах емкость для слива, которая передвигается вдоль ямы на четырех колесах которые закреплены на емкости с двух сторон, емкость имеет уклон для лучшего сбора масла. Направляющий швеллер закреплен стене смотровой ямы анкерным креплением. Емкость имеет штуцер который приварен к основанию емкости для откачки отработанного масла. Конструкции собирается при помощи сварных соединений, швы выполнены сплошными для исключения возможности протечки масла. Емкость соединена шлангом через быстросъёмную муфту с бочкой расположенной на тележке в бочке имеется смотровое стекло для контроля уровня масла. Откачка происходит благодаря вакуумному насосу.
Рис. 5.4 Устройство установки слива масла.
Рассмотрим работу установки слива масла более подробно (рис5,4).
Швеллер крепиться анкерами к краю смотровой ямы. .
К боковым сторонам емкости устанавливаются колеса по два с каждой стороны. С низу емкости закрепляется сливной .
Введение 3
1. ВЫБОР ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЗОНЫ ТО-2 5
2. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 6
2.1. Анализ месторасположение и производственной базы предприятия 6
2.2 Организационная структура 8
2.3 Анализ применяемых технологий 10
2.4 Анализ используемого оборудования 16
3 ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 19
4 Расчетно-технологическая часть 20
4.1 Генеральный план предприятия 20
4.2 Планировка ремонтной зоны ЗАО БСТ 21
4.3 Организационная структура предприятия 22
4.4 Планировка участка ТО-2 24
4.5 Организация технологического процесса 27
4.6 Технологический расчет 28
4.7 Технологические карты 36
5.КОНСТРУКТРСКАЯ РАЗРАБОТКА 43
5.1 Обзор существующих конструкций для слива и сбора отработанного масла автомобилей 43
5.2 Предлагаемый вариант конструкторской разработки. 45
5.3 Инженерные расчеты 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
Предлагаемый вариант конструкторской разработки.
Устройство предназначено для использования на участке ТО-2 для слива отработанного масла из двигателей, коробок передач, раздаточных коробок, передних и задних мостов автомобилей, грузовых автомобилей.
Устройство слива масла представляет собой установленную на направляющих швеллерах емкость для слива, которая передвигается вдоль ямы на четырех колесах которые закреплены на емкости с двух сторон, емкость имеет уклон для лучшего сбора масла. Направляющий швеллер закреплен стене смотровой ямы анкерным креплением. Емкость имеет штуцер который приварен к основанию емкости для откачки отработанного масла. Конструкции собирается при помощи сварных соединений, швы выполнены сплошными для исключения возможности протечки масла. Емкость соединена шлангом через быстросъёмную муфту с бочкой расположенной на тележке в бочке имеется смотровое стекло для контроля уровня масла. Откачка происходит благодаря вакуумному насосу.
Рис. 5.4 Устройство установки слива масла.
Рассмотрим работу установки слива масла более подробно (рис5,4).
Швеллер крепиться анкерами к краю смотровой ямы. .
К боковым сторонам емкости устанавливаются колеса по два с каждой стороны. С низу емкости закрепляется сливной .
Дополнительная информация
2012 НГАУ
Похожие материалы
Контрольная по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 2 (город Бердск)
xtrail
: 22 сентября 2024
Введение
1. Описание места проектирования сети сотовой связи
2. Описание используемого стандарта сети сотовой связи
3. Расчет нагрузки на проектируемую сеть
Данный раздел предназначен для расчета поступающей нагрузки на проектируемую сеть.
Исходя из количества населения, указанного в разделе 1, были сформулированы прогнозные значения числа абонентов, которые необходимо внести в таблицу 1. С учетом данных значений абонентов требуется рассчитать величину нагрузки на сеть.
Удельная нагрузка одн
500 руб.
Дипломный проект на тему "Проектирование мультисервисной сети г. Бердска" СибГУТИ 02.2015
ramzes14
: 25 февраля 2015
Содержание
1. Введение……………………………………………………………...……1
2. Характеристика города Бердска и существующих сооружений связи...6
2.1 Краткая характеристика региона планирования..…..6
2.2 Существующие сооружения связи и их возможности.7
2.3 Выбор трассы прокладки оптического кабеля………….10
2.4 Описание клиентов…………………………………………...……….13
3. Обзор существующих технологий доступа………...……16
3.1.1 Технология xDSL…………………………………………...….16
3.2 Гибридные оптико-коаксиальные сети………….....19
3.2.1 Гибридные оптико
200 руб.
Выпускная квалификационная работа. ВКР. Диплом. Тема: "Строительство ВОСП DWDM на участке г. Бердск - г. Новосибирск"
SibGUTI2
: 18 декабря 2018
Выпускная квалификационная работа. ВКР. Диплом. Тема: "Строительство ВОСП DWDM на участке г. Бердск - г. Новосибирск"
Содержание
Введение……………………………………………………………………...
1 Разработка структурной схемы сети....………….......................................
1.1 Топология используемой сети..............................................................
1.2 Участок прокладки оптического кабеля…………………………......
1.3 Структурная схема сети…………………..………………………......
2 Особенности DWDM систем и оборудования……….……
300 руб.
Перспективная технология возделывания зерновых культур в ООО «Бердская птицефабрика Алмаз»с модернизацией зерновой стерневой сеялки СЗС–2,8 (дипломный проект)
Shloma
: 11 мая 2020
Данный дипломный проект посвящен модернизации зерновой стерневой сеялки СЗС–2,8 для ленточного способа посева с разноуровневым размещением семян и удобрений . Предполагается что за счет разноуровневого внесения семян и удобрений повысится урожайность , что в свою очередь положительно скажется на себестоимости производимого продукта.
Содержание
Введение
1 Краткая характеристика почвенно - климатических условий и производственно-хозяйственной деятельности ООО «Бердская птицефабрика Алма
1590 руб.
Расширение восточного кольца DWDM Новосибирской области на участке Новосибирск – Тогучин – Черепаново – Сузун - Бердск. Выпускная квалификационная работа. ВКР. Диплом
SibGUTI2
: 8 декабря 2018
Содержание
Введение………………………………………………………………………….1.
1. Разработка структурной схемы заданной внутризоновой сети.....................2.
1.1 Карта местности проектируемой сети………………………….....…2.
1.2 Топология сети………………………………………………………...3.
1.3 Структурная схема проектируемой сети……………………………..4. 2. Расчет нагрузки………………………………………………………………...5.
2.1 Расчет нагрузки в пунктах сети по направлениям………………......5. 3. Характеристики заданной в типовом задании системы DWDM………….13.
3.1 Введение в технологию DWD
350 руб.
Выпускная квалификационная работа. ВКР. Диплом. Расширение восточного кольца DWDM Новосибирской области на участке Новосибирск – Тогучин – Черепаново – Сузун - Бердск
SibGUTI2
: 16 июля 2018
Содержание
Введение 1.
1. Разработка структурной схемы заданной внутризоновой сети 2.
1.1 Карта местности проектируемой сети 2.
1.2 Топология сети 3.
1.3 Структурная схема проектируемой сети 4.
2. Расчет нагрузки 5.
2.1 Расчет нагрузки в пунктах сети по направлениям 5.
3. Характеристики заданной в типовом задании системы DWDM 13.
3.1 Введение в технологию DWDM. Основные особенности 13.
3.2 Транспондеры 17.
3.3 Оборудование ПУСК 21.
4. Оптический расчет участков внутризоновой сети 26.
4.1 Расчет
320 руб.
Другие работы
Контроль реализации управленческих решений
alfFRED
: 22 марта 2014
Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность и классификация управленческих решений 5
1.1. Сущность управленческого решения 5
1.2. Характеристики управленческого решения как объекта классификации. 6
Глава 2. Контроль реализации управленческих решений 11
2.1. Понятие контроля управленческих решений 11
2.2. Виды контроля 13
2.3. Процесс контроля реализации управленческих решений 17
2.4. Инструменты и характеристики эффективного контроля реализации управленческих решений 29
2.5. Контроллинг и принятие
10 руб.
Экзамен Теория вероятностей математическая статистика и случайные процессы. Билет 19
gnv1979
: 15 июня 2016
1. Тема: Вероятность отклонения относительной частоты от постоянной вероятности.
Задача: Вероятность выхода из строя прибора во время испытаний равна 0.1. Испытано 225 приборов. Найти вероятность того, что доля вышедших из строя приборов отличается от 0.1 не более, чем на 0,01.
2. Тема: Функция распределения дискретной с.в.
Задача: По ряду распределения с.в. построить функцию распределения.
0 1 2 3 4
р 0.1 0.05 0.2 0.25 0.4
45 руб.
Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски
Elfa254
: 13 ноября 2013
Изучение данной дисциплины носит актуальный характер в современных условиях, ведь финансовая деятельность компании во всех ее формах сопряжена с многочисленными рисками, степень влияния которых на результаты этой деятельности и уровень финансовой безопасности существенно возрастает в настоящее время. Финансовая безопасность определяет конкурентоспособность предприятия, его потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его
10 руб.
Графическая работа 2 (2-я часть). Вариант 8. Подвеска
Чертежи
: 23 сентября 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 + пересохраненный чертеж для пониженных версий.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Графическая работа 2 (2-я часть) Вариант 8 Подвеска
Вычертить контуры деталей, применяя правила построения сопряжений.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж;
- обычный чертеж, на котором дополнительно показаны все центры сопряж
40 руб.