Проект реконструкции зоны ежедневного технического обслуживания в транспортном отделе клиники ФГГУНЦКМ СОРАМН г. Новосибирска
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Анализ деятельности предприятия 6
1.1 Географическое и административное положение транспортного отдела ФГУ НЦКМ СО РАМН 6
1.2 Материально-техническая база, производственные площади транспортного отдела.. 9
1.3 Использование, техническое обслуживание и хранение автомобилей 13
1.4 Исходные данные на проектирование технологического процесса 14
1.5 Обоснование темы, цели и задачи проекта 15
2 Обоснование и расчет технологической части проекта 17
2.1 Выбор и обоснование технологического процесса ЕО 17
2.2 Определение потребности в материально-технических и трудовых ресурсов для обеспечения технологии ЕТО 22
2.3 Разработка технологических карт на выполнение технологической операции по ЕО… 26
2.4 Определение основных показателей эффективности использования автомобилей 28
2.5 Выводы по главе 33
3 Обоснование и расчет Конструкторской разработки 34
3.1 Обзор и анализ существующих конструкций 34
3.2 Предлагаемый вариант конструкторской разработке 35
3.3 Инженерные расчеты 37
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………….......46
4.1. Анализ состояния охраны труда в транспортном отделе ФГУ НЦКМ СО РАМН.. 46
4.2 Пожарная безопасность 47
4.3 Расчет освещения 48
4.4 Расчет вентиляции. 50
4.5 Безопасность использования конструкторской разработки 54
4.6. Экология на предприятии 55
4.7 Устойчивость предприятия при ЧС 56
5 Технико-экономическое обоснование дипломного проекта 58
Заключение 65
библиографический Список литературы 66
Целью автомобильного транспорта, является удовлетворение потребности населения страны в перевозках при минимальных затратах всех видов ресурсов. Эта генеральная цель обеспечивается в результате повышения показателей эффективности автомобильного транспорта: роста провозной способности транспорта и производительности транспортных средств; сокращения себестоимости перевозок; повышения производительности труда персонала; обеспечения экологичности транспортного процесса.
Техническая эксплуатация как подсистема автомобильного транспорта должна способствовать реализации целей автомобильного транспорта и иметь управляемые показатели эффективности системы.
Знание количественной и качественной характеристик закономерностей изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и автомобиля в целом позволяют управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т. е. поддерживать и восстанавливать его работоспособностью.
Необходимость поддержания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть неисправностей была предупреждена, т. е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления неисправности. Поэтому задача ТО состоит главным образом в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта – в их устранении.
Введение 4
1 Анализ деятельности предприятия 6
1.1 Географическое и административное положение транспортного отдела ФГУ НЦКМ СО РАМН 6
1.2 Материально-техническая база, производственные площади транспортного отдела.. 9
1.3 Использование, техническое обслуживание и хранение автомобилей 13
1.4 Исходные данные на проектирование технологического процесса 14
1.5 Обоснование темы, цели и задачи проекта 15
2 Обоснование и расчет технологической части проекта 17
2.1 Выбор и обоснование технологического процесса ЕО 17
2.2 Определение потребности в материально-технических и трудовых ресурсов для обеспечения технологии ЕТО 22
2.3 Разработка технологических карт на выполнение технологической операции по ЕО… 26
2.4 Определение основных показателей эффективности использования автомобилей 28
2.5 Выводы по главе 33
3 Обоснование и расчет Конструкторской разработки 34
3.1 Обзор и анализ существующих конструкций 34
3.2 Предлагаемый вариант конструкторской разработке 35
3.3 Инженерные расчеты 37
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………….......46
4.1. Анализ состояния охраны труда в транспортном отделе ФГУ НЦКМ СО РАМН.. 46
4.2 Пожарная безопасность 47
4.3 Расчет освещения 48
4.4 Расчет вентиляции. 50
4.5 Безопасность использования конструкторской разработки 54
4.6. Экология на предприятии 55
4.7 Устойчивость предприятия при ЧС 56
5 Технико-экономическое обоснование дипломного проекта 58
Заключение 65
библиографический Список литературы 66
Целью автомобильного транспорта, является удовлетворение потребности населения страны в перевозках при минимальных затратах всех видов ресурсов. Эта генеральная цель обеспечивается в результате повышения показателей эффективности автомобильного транспорта: роста провозной способности транспорта и производительности транспортных средств; сокращения себестоимости перевозок; повышения производительности труда персонала; обеспечения экологичности транспортного процесса.
Техническая эксплуатация как подсистема автомобильного транспорта должна способствовать реализации целей автомобильного транспорта и иметь управляемые показатели эффективности системы.
Знание количественной и качественной характеристик закономерностей изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и автомобиля в целом позволяют управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т. е. поддерживать и восстанавливать его работоспособностью.
Необходимость поддержания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть неисправностей была предупреждена, т. е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления неисправности. Поэтому задача ТО состоит главным образом в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта – в их устранении.
Дополнительная информация
В конструкторской разработке предлагается разместить, стационарную тепловую пушку высокой производительности в отдельном помещении, а трубопроводы идущие к сушильным раструбам (окнам) вмонтируем в пол, тем самым, обеспечив свободный доступ к автомобилю, а, также исключив трудоемкую операцию перемещения передвижной тепловой пушки через определенные промежутки времени, что значительно снизит потери времени на сушку. Сушильные раструбы установим непосредственно под автомобилем по всей его площади (вмонтировав в пол) днище автомобиля будут высушиваться за сравнительно короткий срок [7,10].
Чтобы максимально исключить тепловые потери и обеспечить требуемую жесткость трубопроводов, в качестве материала для трубопроводов выберем армированный термопластик, обладающий высокой степенью жесткости и низкой теплопроводностью.
Рисунок 3.4 Сушка автомобиля с низу
А, также, чтобы управлять подачей горячего воздуха (не только включение и выключение, но и при необходимости не выключая подачу горячего воздуха для всей системы - отключить одно или несколько сушильных окон) необходимо установить дистанционную систему управления потоком воздуха.
В качестве системы управления подачи горячего воздуха, применим электромагнитные клапаны, установив их непосредственно на каждом ответвлении трубопроводов ведущих к сушильным окнам. А сами электромагнитные клапаны с помощью системы электрической коммуникации соединим со стендом управления, расположив его в виде щитка на одной из стен поста.
Стаявшая вода собирается в отстойники
Чтобы максимально исключить тепловые потери и обеспечить требуемую жесткость трубопроводов, в качестве материала для трубопроводов выберем армированный термопластик, обладающий высокой степенью жесткости и низкой теплопроводностью.
Рисунок 3.4 Сушка автомобиля с низу
А, также, чтобы управлять подачей горячего воздуха (не только включение и выключение, но и при необходимости не выключая подачу горячего воздуха для всей системы - отключить одно или несколько сушильных окон) необходимо установить дистанционную систему управления потоком воздуха.
В качестве системы управления подачи горячего воздуха, применим электромагнитные клапаны, установив их непосредственно на каждом ответвлении трубопроводов ведущих к сушильным окнам. А сами электромагнитные клапаны с помощью системы электрической коммуникации соединим со стендом управления, расположив его в виде щитка на одной из стен поста.
Стаявшая вода собирается в отстойники
Похожие материалы
Музей Кондратюка Новосибирск чертежи.
Laguz
: 16 сентября 2017
Чертежи музея Кондратюка.
Сделано в Компасе+полностью переведено в Автокад.
Всего 8 чертежей:ведомость чертежей, план 1, 2 этажа, фасады А-Г, Г-А, 5-1,1-5, разрез 1-1 с фрагментами.
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1. Исходные данные для разработки рабочих чертежей ;
1.1 Обмерочные чертежи БТИ
1.2 Подробная фотофиксация
2. За относительную отметку 0.000 принята отметка пола первого этажа
3. Основные характеристики здания:
3.1 Группа капитальности III
4. Описание конструктивных элементов здания;
Фундамет монолит
500 руб.
Занятость населения Новосибирской области
СибирскийГУТИ
: 4 марта 2014
Содержание
1. Анализ населения Новосибирской области
2. Анализ половозрастной структуры занятости населения Новосибирской области
3. Анализ занятости по отраслям промышленности и торговли
4. Анализ занятости по районам
5. Мероприятия администрации области по занятости населения
Список литературы
70 руб.
Агопромышленный комплекс Новосибирской области
Qiwir
: 2 марта 2014
Новосибирская область: государственно-территориальное образование, входящее в состав Российской Федерации на правах ее равноправного субъекта, расположена в географическом центре страны, в юго-восточной части Западно-Сибирской равнины, главным образом в междуречье Оби и Иртыша. Образована 28.9.1937 г.
Территория равнинная, лишь с востока окружена предгорьями Салаирского кряжа. Ее площадь составляет 178,2 тыс. км2 и заключена в пределах 75-85 градусов восточной долготы и 53-57 градусов северной ш
5 руб.
Демографическая ситуация в городе Новосибирске
evelin
: 6 февраля 2014
К данной теме я обратилась неслучайно. Проблема, которую я рассматриваю, наверняка волнует многих из нас.
Ведь всем уже известно, что численность населения по всей стране неуклонно снижается, лишь с изменением причин и скорости.
Где наше будущее? Ведь если МЫ умираем, то кто будет жить после нас? В разных странах этот вопрос решают по-разному. Так как известно, что численность жителей может меняться как механическим путем, так и естественным. Все зависит от уровня экономического развития в госуд
5 руб.
Агропромышленный комплекс Новосибирской области
Elfa254
: 3 сентября 2013
Нынешняя стадия реформы в силу различных обстоятельств (экономических, законодательных, политических) - стадия стагнации. Тем не менее, спонтанные процессы (акционирование сельхозпредприятий, развитие спроса на сельхозпродукцию, активный поиск объектов для инвестирования российским финансовым капиталом, безработица, миграционные процессы) свидетельствуют о том, что реформа находится сейчас в преддверии нового витка, теперь уже связанного с формальной реализацией всех прав собственности на землю.
45 руб.
Лесной план Новосибирской области
OstVER
: 23 сентября 2012
Том 1: Пояснительная записка Коллектив авторов – М.: ОАО «РОСГИПРОЛЕС», 2008 г. – 128 с.
Подготовлен на основе материалов лесоустройства, государственного реестра, отчетных данных об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов и документов стратегического планирования социально-экономического развития Новосибирской области.
Лесной план Новосибирской области действует с 01 января 2009 года по 31 декабря 2018 года
5 руб.
Общественное здание в г. Новосибирске
Рики-Тики-Та
: 26 января 2012
Содержание
1. Архитектурно-строительня часть………………………………………………
1.1 Исходные данные……………………………………………………………
1.2 Генеральный план………………………………………………………......
1.3 Объёмно-планировачные решения…………………………………………
1.4 Конструктивные решение здания…………………………………………..
1.5 Внутренняя отделка…………………………………………………………
1.6 Наружная отделка…………………………………………………………....
1.7 Теплотехнический расчёт наружной ограждающей конструкции……….
1.8 Инженерное оборудование здания………………………………………....
1100 руб.
Проект строительства ведомственной сети Новосибирского филиала ФКУ ГЦИТОиС ФСИН России в Новосибирской области
Препод
: 2 марта 2017
ВВЕДЕНИЕ
Последние несколько десятилетий потребности людей в обмене информацией растут исключительно высокими темпами. Быстрая и надежная передача разнородной информации (видео, голоса, данных) необходима для развития экономики и общества в целом. Особенно актуальна, проблема стала при проникновении в широкие массы услуг Интернета, все старые сети не выдерживают по пропускной способности тех нагрузок, которые создаются в настоящее время. К тому же многие пользователи готовы платить за выделенн
100 руб.
Другие работы
Использование модели экономического цикла Самуэльсона-Хикса
alfFRED
: 12 ноября 2012
ВВЕДЕНИЕ
В различных направлениях проводятся теоретические исследования в области экономической динамики. Все динамические макромодели, как аналитические, так и допускающие лишь количественные исследования, можно условно разделить на две группы. К первой относятся модели экономического роста, ко второй - модели экономического цикла или, в более широком смысле, экономических колебаний.
Изучением экономических циклов занимались такие выдающиеся экономисты как Самуэльсон Пол (труды по проблемам м
10 руб.
Цилиндрическая зубчатая передача. Вариант 11
lepris
: 18 июня 2022
Цилиндрическая зубчатая передача. Вариант 11
Цилиндрическая зубчатая передача. Задание 78 Вариант 11
Выполнить чертеж цилиндрической зубчатой передачи. Размеры шпонок и пазов для них установить по ГОСТ 23360—78. Остальные параметры см. в Приложениях 10 и 11. Нанести размеры диаметров валов и межосевого расстояния.
m=4
Z1=15
Z2=35
Dв1=20
Dв2=30
Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,
100 руб.
Региональная социальная политика в отношении детства
Elfa254
: 10 февраля 2014
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическое исследование социальной политики в отношении детства
1.1 Сущность социальной политики и ее основные направления
1.2 Общая оценка детства в России
1.3 Социальная политика в отношении детей
1.4 Реализация социальной программы "Дети России" в Калининградской области
Глава 2. Эмпирическое исследование региональной социальной политики в отношении детства
2.1 Ход исследования
2.2 Интерпретация результатов исследования
Заключение
Библиография
Приложение №1
При
5 руб.
Методы моделирования и оптимизации. Контрольная работа. Вариант №28.
Andrey94
: 28 января 2018
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3. Какой физический смысл у показателя преломления?
4. Какие характеристики имеют стекловолокна?
5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
6. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF?
7. В чем
200 руб.