Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

2000

Проект реконструкции зоны ежедневного технического обслуживания в транспортном отделе клиники ФГГУНЦКМ СОРАМН г. Новосибирска

ID: 70909
Дата закачки: 02 Июля 2012
Продавец: эль (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Анализ деятельности предприятия 6
1.1 Географическое и административное положение транспортного отдела ФГУ НЦКМ СО РАМН 6
1.2 Материально-техническая база, производственные площади транспортного отдела.. 9
1.3 Использование, техническое обслуживание и хранение автомобилей 13
1.4 Исходные данные на проектирование технологического процесса 14
1.5 Обоснование темы, цели и задачи проекта 15
2 Обоснование и расчет технологической части проекта 17
2.1 Выбор и обоснование технологического процесса ЕО 17
2.2 Определение потребности в материально-технических и трудовых ресурсов для обеспечения технологии ЕТО 22
2.3 Разработка технологических карт на выполнение технологической операции по ЕО… 26
2.4 Определение основных показателей эффективности использования автомобилей 28
2.5 Выводы по главе 33
3 Обоснование и расчет Конструкторской разработки 34
3.1 Обзор и анализ существующих конструкций 34
3.2 Предлагаемый вариант конструкторской разработке 35
3.3 Инженерные расчеты 37
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………….......46
4.1. Анализ состояния охраны труда в транспортном отделе ФГУ НЦКМ СО РАМН.. 46

4.2 Пожарная безопасность 47
4.3 Расчет освещения 48
4.4 Расчет вентиляции. 50
4.5 Безопасность использования конструкторской разработки 54
4.6. Экология на предприятии 55
4.7 Устойчивость предприятия при ЧС 56
5 Технико-экономическое обоснование дипломного проекта 58
Заключение 65
библиографический Список литературы 66
Целью автомобильного транспорта, является удовлетворение потребности населения страны в перевозках при минимальных затратах всех видов ресурсов. Эта генеральная цель обеспечивается в результате повышения показателей эффективности автомобильного транспорта: роста провозной способности транспорта и производительности транспортных средств; сокращения себестоимости перевозок; повышения производительности труда персонала; обеспечения экологичности транспортного процесса.
Техническая эксплуатация как подсистема автомобильного транспорта должна способствовать реализации целей автомобильного транспорта и иметь управляемые показатели эффективности системы.
Знание количественной и качественной характеристик закономерностей изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и автомобиля в целом позволяют управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т. е. поддерживать и восстанавливать его работоспособностью.
Необходимость поддержания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть неисправностей была предупреждена, т. е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления неисправности. Поэтому задача ТО состоит главным образом в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта – в их устранении.








Комментарии: В конструкторской разработке предлагается разместить, стационарную тепловую пушку высокой производительности в отдельном помещении, а трубопроводы идущие к сушильным раструбам (окнам) вмонтируем в пол, тем самым, обеспечив свободный доступ к автомобилю, а, также исключив трудоемкую операцию перемещения передвижной тепловой пушки через определенные промежутки времени, что значительно снизит потери времени на сушку. Сушильные раструбы установим непосредственно под автомобилем по всей его площади (вмонтировав в пол) днище автомобиля будут высушиваться за сравнительно короткий срок [7,10].
Чтобы максимально исключить тепловые потери и обеспечить требуемую жесткость трубопроводов, в качестве материала для трубопроводов выберем армированный термопластик, обладающий высокой степенью жесткости и низкой теплопроводностью.

Рисунок 3.4 Сушка автомобиля с низу
А, также, чтобы управлять подачей горячего воздуха (не только включение и выключение, но и при необходимости не выключая подачу горячего воздуха для всей системы - отключить одно или несколько сушильных окон) необходимо установить дистанционную систему управления потоком воздуха.
В качестве системы управления подачи горячего воздуха, применим электромагнитные клапаны, установив их непосредственно на каждом ответвлении трубопроводов ведущих к сушильным окнам. А сами электромагнитные клапаны с помощью системы электрической коммуникации соединим со стендом управления, расположив его в виде щитка на одной из стен поста.
Стаявшая вода собирается в отстойники


Размер файла: Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Дипломные проекты / Проект реконструкции зоны ежедневного технического обслуживания в транспортном отделе клиники ФГГУНЦКМ СОРАМН г. Новосибирска
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!