Проект реконструкции зоны ежедневного технического обслуживания в транспортном отделе клиники ФГГУНЦКМ СОРАМН г. Новосибирска

Цена:
2000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 10.06.2012 Ишмухаметов Марат Проект реконст. Зоны ЕО в Тран. Отделе.docx
material.view.file_icon анализ.jpg
material.view.file_icon анализ5.cdw
material.view.file_icon Ведомость проекта _ ЭМТП ДП 200000ВП.jpg
material.view.file_icon Ведомость проекта _ ЭМТП ДП 200000ВП.spw
material.view.file_icon Возможные неисправности передней оси, рулевых тяг и способы их устранения.cdw
material.view.file_icon Возможные неисправности передней оси, рулевых тяг и способы их устранения.jpg
material.view.file_icon генплан.jpg
material.view.file_icon генплан5.cdw
material.view.file_icon деталировка.cdw
material.view.file_icon деталировка.jpg
material.view.file_icon Констр ВО5.cdw
material.view.file_icon Констр ВО5.jpg
material.view.file_icon обзор.jpg
material.view.file_icon обзор5.cdw
material.view.file_icon планировка участка ЕТО.jpg
material.view.file_icon планировка участка ЕТО5.cdw
material.view.file_icon планировка.jpg
material.view.file_icon планировка5.cdw
material.view.file_icon Спецификация вид общий установка для сушки _ ЭМТП ДП 200000ВО.jpg
material.view.file_icon Спецификация вид общий установка для сушки _ ЭМТП ДП 200000ВО.spw
material.view.file_icon Спецификация вид общий установка для сушки _ ЭМТП ДП 200100СБ 5.spw
material.view.file_icon Спецификация вид общий установка для сушки _ ЭМТП ДП 200100СБ.jpg
material.view.file_icon схема ЕО.jpg
material.view.file_icon схема ЕО5.cdw
material.view.file_icon Схема установки 5.cdw
material.view.file_icon Схема установки 5.cdw.jpg
material.view.file_icon таблица.cdw
material.view.file_icon таблица.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Анализ деятельности предприятия 6
1.1 Географическое и административное положение транспортного отдела ФГУ НЦКМ СО РАМН 6
1.2 Материально-техническая база, производственные площади транспортного отдела.. 9
1.3 Использование, техническое обслуживание и хранение автомобилей 13
1.4 Исходные данные на проектирование технологического процесса 14
1.5 Обоснование темы, цели и задачи проекта 15
2 Обоснование и расчет технологической части проекта 17
2.1 Выбор и обоснование технологического процесса ЕО 17
2.2 Определение потребности в материально-технических и трудовых ресурсов для обеспечения технологии ЕТО 22
2.3 Разработка технологических карт на выполнение технологической операции по ЕО… 26
2.4 Определение основных показателей эффективности использования автомобилей 28
2.5 Выводы по главе 33
3 Обоснование и расчет Конструкторской разработки 34
3.1 Обзор и анализ существующих конструкций 34
3.2 Предлагаемый вариант конструкторской разработке 35
3.3 Инженерные расчеты 37
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………….......46
4.1. Анализ состояния охраны труда в транспортном отделе ФГУ НЦКМ СО РАМН.. 46

4.2 Пожарная безопасность 47
4.3 Расчет освещения 48
4.4 Расчет вентиляции. 50
4.5 Безопасность использования конструкторской разработки 54
4.6. Экология на предприятии 55
4.7 Устойчивость предприятия при ЧС 56
5 Технико-экономическое обоснование дипломного проекта 58
Заключение 65
библиографический Список литературы 66
Целью автомобильного транспорта, является удовлетворение потребности населения страны в перевозках при минимальных затратах всех видов ресурсов. Эта генеральная цель обеспечивается в результате повышения показателей эффективности автомобильного транспорта: роста провозной способности транспорта и производительности транспортных средств; сокращения себестоимости перевозок; повышения производительности труда персонала; обеспечения экологичности транспортного процесса.
Техническая эксплуатация как подсистема автомобильного транспорта должна способствовать реализации целей автомобильного транспорта и иметь управляемые показатели эффективности системы.
Знание количественной и качественной характеристик закономерностей изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и автомобиля в целом позволяют управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т. е. поддерживать и восстанавливать его работоспособностью.
Необходимость поддержания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть неисправностей была предупреждена, т. е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления неисправности. Поэтому задача ТО состоит главным образом в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта – в их устранении.

Дополнительная информация

В конструкторской разработке предлагается разместить, стационарную тепловую пушку высокой производительности в отдельном помещении, а трубопроводы идущие к сушильным раструбам (окнам) вмонтируем в пол, тем самым, обеспечив свободный доступ к автомобилю, а, также исключив трудоемкую операцию перемещения передвижной тепловой пушки через определенные промежутки времени, что значительно снизит потери времени на сушку. Сушильные раструбы установим непосредственно под автомобилем по всей его площади (вмонтировав в пол) днище автомобиля будут высушиваться за сравнительно короткий срок [7,10].
Чтобы максимально исключить тепловые потери и обеспечить требуемую жесткость трубопроводов, в качестве материала для трубопроводов выберем армированный термопластик, обладающий высокой степенью жесткости и низкой теплопроводностью.

Рисунок 3.4 Сушка автомобиля с низу
А, также, чтобы управлять подачей горячего воздуха (не только включение и выключение, но и при необходимости не выключая подачу горячего воздуха для всей системы - отключить одно или несколько сушильных окон) необходимо установить дистанционную систему управления потоком воздуха.
В качестве системы управления подачи горячего воздуха, применим электромагнитные клапаны, установив их непосредственно на каждом ответвлении трубопроводов ведущих к сушильным окнам. А сами электромагнитные клапаны с помощью системы электрической коммуникации соединим со стендом управления, расположив его в виде щитка на одной из стен поста.
Стаявшая вода собирается в отстойники
Музей Кондратюка Новосибирск чертежи.
Чертежи музея Кондратюка. Сделано в Компасе+полностью переведено в Автокад. Всего 8 чертежей:ведомость чертежей, план 1, 2 этажа, фасады А-Г, Г-А, 5-1,1-5, разрез 1-1 с фрагментами. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ 1. Исходные данные для разработки рабочих чертежей ; 1.1 Обмерочные чертежи БТИ 1.2 Подробная фотофиксация 2. За относительную отметку 0.000 принята отметка пола первого этажа 3. Основные характеристики здания: 3.1 Группа капитальности III 4. Описание конструктивных элементов здания; Фундамет монолит
User Laguz : 16 сентября 2017
500 руб.
Музей Кондратюка Новосибирск чертежи.
Занятость населения Новосибирской области
Содержание 1. Анализ населения Новосибирской области 2. Анализ половозрастной структуры занятости населения Новосибирской области 3. Анализ занятости по отраслям промышленности и торговли 4. Анализ занятости по районам 5. Мероприятия администрации области по занятости населения Список литературы
User СибирскийГУТИ : 4 марта 2014
70 руб.
Агопромышленный комплекс Новосибирской области
Новосибирская область: государственно-территориальное образование, входящее в состав Российской Федерации на правах ее равноправного субъекта, расположена в географическом центре страны, в юго-восточной части Западно-Сибирской равнины, главным образом в междуречье Оби и Иртыша. Образована 28.9.1937 г. Территория равнинная, лишь с востока окружена предгорьями Салаирского кряжа. Ее площадь составляет 178,2 тыс. км2 и заключена в пределах 75-85 градусов восточной долготы и 53-57 градусов северной ш
User Qiwir : 2 марта 2014
5 руб.
Демографическая ситуация в городе Новосибирске
К данной теме я обратилась неслучайно. Проблема, которую я рассматриваю, наверняка волнует многих из нас. Ведь всем уже известно, что численность населения по всей стране неуклонно снижается, лишь с изменением причин и скорости. Где наше будущее? Ведь если МЫ умираем, то кто будет жить после нас? В разных странах этот вопрос решают по-разному. Так как известно, что численность жителей может меняться как механическим путем, так и естественным. Все зависит от уровня экономического развития в госуд
User evelin : 6 февраля 2014
5 руб.
Агропромышленный комплекс Новосибирской области
Нынешняя стадия реформы в силу различных обстоятельств (экономических, законодательных, политических) - стадия стагнации. Тем не менее, спонтанные процессы (акционирование сельхозпредприятий, развитие спроса на сельхозпродукцию, активный поиск объектов для инвестирования российским финансовым капиталом, безработица, миграционные процессы) свидетельствуют о том, что реформа находится сейчас в преддверии нового витка, теперь уже связанного с формальной реализацией всех прав собственности на землю.
User Elfa254 : 3 сентября 2013
45 руб.
Лесной план Новосибирской области
Том 1: Пояснительная записка Коллектив авторов – М.: ОАО «РОСГИПРОЛЕС», 2008 г. – 128 с. Подготовлен на основе материалов лесоустройства, государственного реестра, отчетных данных об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов и документов стратегического планирования социально-экономического развития Новосибирской области. Лесной план Новосибирской области действует с 01 января 2009 года по 31 декабря 2018 года
User OstVER : 23 сентября 2012
5 руб.
Общественное здание в г. Новосибирске
Содержание 1. Архитектурно-строительня часть……………………………………………… 1.1 Исходные данные…………………………………………………………… 1.2 Генеральный план………………………………………………………...... 1.3 Объёмно-планировачные решения………………………………………… 1.4 Конструктивные решение здания………………………………………….. 1.5 Внутренняя отделка………………………………………………………… 1.6 Наружная отделка………………………………………………………….... 1.7 Теплотехнический расчёт наружной ограждающей конструкции………. 1.8 Инженерное оборудование здания………………………………………....
User Рики-Тики-Та : 26 января 2012
1100 руб.
Проект строительства ведомственной сети Новосибирского филиала ФКУ ГЦИТОиС ФСИН России в Новосибирской области
ВВЕДЕНИЕ Последние несколько десятилетий потребности людей в обмене информацией растут исключительно высокими темпами. Быстрая и надежная передача разнородной информации (видео, голоса, данных) необходима для развития экономики и общества в целом. Особенно актуальна, проблема стала при проникновении в широкие массы услуг Интернета, все старые сети не выдерживают по пропускной способности тех нагрузок, которые создаются в настоящее время. К тому же многие пользователи готовы платить за выделенн
User Препод : 2 марта 2017
100 руб.
Проект строительства ведомственной сети Новосибирского филиала ФКУ ГЦИТОиС ФСИН России в Новосибирской области
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №21. Деталь №2
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения Задание №35. Вариант №21. Деталь №2 Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры). В состав работы входят 4 файла: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж; - чертеж формата А4 в трёх видах комплексного оформления; - чертеж формата А3 в трёх видах комплексного оформления. Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
User Чертежи : 26 октября 2019
60 руб.
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №21. Деталь №2
Теплотехника СибАДИ 2009 Задача 3 Вариант 6
Задан состав твердого топлива на рабочую массу в %. Определить теоретически необходимое количество воздуха для горения, а также по формуле Д.И. Менделеева — низшую и высшую теплоту сгорания топлива, объемы и состав продуктов сгорания при αв, а также энтальпию продуктов сгорания при температуре θ.
User Z24 : 14 декабря 2025
180 руб.
Теплотехника СибАДИ 2009 Задача 3 Вариант 6
Экзаменационная работа по дисциплине: Билет №12, задача №7. Сети связи и системы коммутации. Семестр №6
Экзаменационная работа По дисциплине: Сети связи и системы коммутации. 1. Принцип пространственной коммутации. 2. Рассчитать и построить 2-хзвенный КБ с параметрами 50 х 100 х 400 с применением МКС 20 х 20 х 3. Тип коммутации ВП-ВП, представить пространственный эквивалент временного коммутатора. Задача 7 В КП системы EWSD типа В-П-В осуществить коммутацию. На входе 20 ЦЛ 5 канал, на выходе 14 ЦЛ 12 канал. На ПШ между звеньями А и В из доступных свободен 0 тракт ПШ, 50 канал ПШ. Передается кодо
User Serebro09 : 28 мая 2016
300 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 10.16
Жидкость вытекает из закрытого резервуара в атмосферу через внешний цилиндрический насадок диаметром d=40 мм (рис. 10.10). Глубина погружения насадка h =0,45 м . Какое избыточное давление необходимо создать на поверхности жидкости для пропуска расхода Q=7,5 л/c, если плотность жидкости ρ=850 кг/м³, длина насадка l=200 мм?
User Z24 : 18 октября 2025
150 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 10.16
up Наверх