Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U={a,b,c,d,e,f,g}
A={a,b,c,d} B={c,d,e,f,g} C={d,e,f} D={f,g}
(U\A)\B
C∩D ̅
B∪C ̅
((B\C)) ̅∪A
(A ̅∩C ̅ ) ̅
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен”.
III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
f(x,y,z)=((x ̅y ̅→z)) ̅∨((x ̅y ̅→z ̅)) ̅
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности;
U={a,b,c,d,e,f,g}
A={a,b,c,d} B={c,d,e,f,g} C={d,e,f} D={f,g}
(U\A)\B
C∩D ̅
B∪C ̅
((B\C)) ̅∪A
(A ̅∩C ̅ ) ̅
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен”.
III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
f(x,y,z)=((x ̅y ̅→z)) ̅∨((x ̅y ̅→z ̅)) ̅
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности;
Дополнительная информация
Оценка:Зачет
Мурзина Татьяна Степановна
весна 2012
Мурзина Татьяна Степановна
весна 2012
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине .Дискретная математика. Вариант №8.
oly
: 1 марта 2018
Контрольная работа по дисциплине .Дискретная математика.
1Задано универсальное множество и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера – Венна.
2Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришел не на тот экзамен»
3Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблиц
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №8
89293475284
: 6 сентября 2017
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Решение:
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен».
Решение:
Введем обозначения:
A- «студент и экзаменатор понимают друг друга»;
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №8
Roma967
: 31 мая 2015
Вариант №8
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. (см. скрин)
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен».
III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности пос
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика». Вариант № 8
merkuchev
: 10 марта 2013
Контрольная работа
по дисциплине
«Дискретная математика»
Вариант № 81. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U= {a, b, c, d, e, f, g}
A= {a, b, c, d}
B= {c, d, e, f, g}
C= {d, e, f}
D= {f, g}
a) (U\A)\B
b) C
c) B
d) ( )
e)
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика» Вариант № 8
faraon666
: 2 ноября 2011
Экзамен
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "параллельных прямых".
Решение
Множество А-множество всех прямых на плоскости, отношение R-отношение “параллельных прямых”
Рефлексивное, симметричное и транзитивное отношение R на множестве A называется отношением эквивалентности
Бинарное отношение R на множестве А называется рефлексивным, если для всякого выполняется . Т.е. прямая а параллельна прямой а. Выполнено.
Контр
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Дискретная математика" 2 семестр, Вариант 8
Bastet
: 19 мая 2023
1.Задано универсальное множество и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера – Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришел не на тот экзамен»
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить
65 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 8
p4rtiz
: 8 сентября 2012
Контрольная работа! СибГУТИ! вариант 8! Заочное отделение!
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результат действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
75 руб.
Дискретная математика Вариант: №8
5234
: 9 августа 2019
Вариант: 8
Задание №1
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задание №2
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен».
Задание №3
Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице ист
340 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №5. Программирование, 1-й курс, 1-й семестр
ДО Сибгути
: 24 декабря 2013
Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей;
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать её в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи переписать преобразованную строку, а в поле - длину этой строки;
- Вывести содержимое полей за
70 руб.
Зарубежный опыт ипотечного жилищного кредитования и его использование в России
Aronitue9
: 7 ноября 2012
В условиях становления кредитной системы России и построения собственной структуры ипотечного жилищного кредитования особенно важным представляется сопоставление российской и зарубежной банковской практики. Для формирования полноценной системы ипотечного жилищного кредитования необходимо разумно использовать накопленный зарубежными банками опыт предоставления и обслуживания ипотечных жилищных кредитов. Слепо копировать банковские технологии не следует, прежде всего, из-за различия в экономически
10 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Физические Основы Электроники. Билет №10.
ДО Сибгути
: 5 февраля 2016
1. Высокочастотные диоды. Особенности конструкции. ВАХ. Основные параметры.
2. Определение H - параметров по характеристикам БТ.
40 руб.
Соціально – економічні аспекти використання інтелектуальної власності в сучасних умовах
Elfa254
: 4 ноября 2013
Перехід від індустріального суспільства до інформаційного є однією з головних ознак для усіх розвинутих країн світу. Це, в першу чергу, пов'язано з тим, що інформаційні ресурси набули такого важливого значення, що від них залежить рівень економічного стану суспільства і його безпека. Якщо розглядати інформатизацію суспільства як безперервний процес інтелектуалізації і прискорення обробки інформаційних ресурсів на всіх рівнях інфраструктури суспільства, то зрозуміло, що вона оцінюється, по-перше,
10 руб.