Система связей с общественностью
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение ...3
Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы организации связей с общественностью
1.1.Основные подходы к определению связей с общественностью (PR)…………………………………………………………………………………7
1.2.Особенности организация исследований общественного мнения с помощью опросных листов……………………………………………………..20
Выводы по главе…………………………………………………………………23
Глава 2. Анализ учета общественного (массового) мнения населения в период Великой Отечественной войны
2.1. Особенности общественного мнения различных категорий населения СССР……………………………………………………………………………...25
2. 2. Проблема советских военнопленных и перебежчиков в годы войны…..33
Выводы по главе…………………………………………………………………40
Глава 3. Составление опросных листов пленных и перебежчиков как элемент организации связей с общественностью
3.1.Методология разработки опросных листов пленных и перебежчиков во время ВОВ………………………………………………………………………..43
3.2.Использование метода фокус-группы в структуре связей с общественностью во время ВОВ……………………………………………….47
Выводы по главе…………………………………………………………………50
Заключение……………………………………………………………………….51
Список литературы .57
Приложения……………………………………………………………………...60
Введение ...3
Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы организации связей с общественностью
1.1.Основные подходы к определению связей с общественностью (PR)…………………………………………………………………………………7
1.2.Особенности организация исследований общественного мнения с помощью опросных листов……………………………………………………..20
Выводы по главе…………………………………………………………………23
Глава 2. Анализ учета общественного (массового) мнения населения в период Великой Отечественной войны
2.1. Особенности общественного мнения различных категорий населения СССР……………………………………………………………………………...25
2. 2. Проблема советских военнопленных и перебежчиков в годы войны…..33
Выводы по главе…………………………………………………………………40
Глава 3. Составление опросных листов пленных и перебежчиков как элемент организации связей с общественностью
3.1.Методология разработки опросных листов пленных и перебежчиков во время ВОВ………………………………………………………………………..43
3.2.Использование метода фокус-группы в структуре связей с общественностью во время ВОВ……………………………………………….47
Выводы по главе…………………………………………………………………50
Заключение……………………………………………………………………….51
Список литературы .57
Приложения……………………………………………………………………...60
Дополнительная информация
5отлично
Готов к распечатке!
Готов к распечатке!
Похожие материалы
Особенности рекламы в системе связей с общественностью на примере ООО ТД "БВК"
evelin
: 12 октября 2013
Введение
1. Реклама в системе связей с общественностью
1.1 Сущность рекламы и специфика рекламных агентств
1.2 Виды и задачи рекламы
1.3 Рекламное обращение и стиль
1.4 Средства распространения информации
1.5 Реклама в системе связей с общественностью
2. Особенности рекламной политики ООО ТД «БВК»
2.1 Анализ деятельности предприятия ООО ТД «БВК»
2.2 Исследование рекламной политики ООО ТД «БВК»
2.3 Предложения использования рекламы на ООО ТД «БВК»
Заключение
Список используемой литера
5 руб.
Общественное мнение как фактор обратной связи в системе местного самоуправления
alfFRED
: 2 февраля 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования общественного мнения
1.1. Общественное мнение как предмет научного анализа
1.2. Сущность общественного мнения как элемента системы местного самоуправления
Глава 2. Место и роль общественного мнения в системе местного самоуправления
2.1. Модель системы местного самоуправления и оценка ее эффективности
2.2. Каналы воздействия власти на формирование общественного мнения
2.3. Изучение общественного мнения, его учет и формирование к
10 руб.
Отдел по связям с общественностью в системе PR-деятельности предприятия на примере ОАО СинТЗ
GnobYTEL
: 19 июля 2015
Цели, задачи, функции и методы PR
Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций
Виды и функции PR – отделов
Общая характеристика предприятия ОАО «СинТЗ»
Отдел по связям с общественностью в системе PR-деятельности предприятия
Основные направления совершенствования работы отдела по связям с общественностью на ОАО «СинТЗ»: проблемы и пути развития
420 руб.
Другие работы
Соединение деталей шпилькой. Задание 70 - Вариант 13
.Инженер.
: 12 декабря 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Соединение деталей шпилькой. Задание 70 - Вариант 13.
Пользуясь приведёнными условными соотношениями, построить изображения соединения деталей шпилькой. Размер L подобрать по ГОСТ так, чтобы обеспечить указанное значение К.
Исходные данные:
d=24 мм
n=25 мм
m=45 мм
c=2 мм
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модели.
Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
100 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 40 Вариант 6
Z24
: 12 ноября 2025
По стальному неизолированному трубопроводу диаметром 80 мм, толщиной 5 мм течет холодильный агент, температура которого t2=-20 ºC. Температура воздуха в помещении, где проходит трубопровод, t1=20 ºC. Коэффициент теплоотдачи со стороны воздуха α1=10 Вт/(м²·К), со стороны холодильного агента α2=100 Вт/(м²·К). На сколько процентов снизится потеря холода, если трубопровод покрыть слоем изоляции с коэффициентом теплопроводности λ2 толщиной δ2?
150 руб.
Лабораторная работа №2 Радиоприемные устройства (6 семестр)
Богарт
: 10 сентября 2011
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
Исследование диапазонного усилителя радиочастоты
на полевом транзисторе
1.Цель работы
Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2Описание лабораторной установки
В работе исследуется резонансный усилитель на полевом транзисторе по схеме с общим истоком. Схемы для исследования приведены на рис. 1-4.
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Основы проектирования на предприятиях радиосвязи, радиовещания, телевидения» на тему: «Технико-экономический проект развития передающего радиоцентра». Вариант №4
xtrail
: 12 апреля 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Расчет технико-экономических показателей действующего
передающего радиоцентра ............................................................. 4
1.1. Производственная структура передающего радиоцентра.
Распределение передатчиков по техническим заданиям......................... 4
1.2. Расчет полной первоначальной стоимости основных
производственных фондов............................................................. 8
1.3. Расчет численности работников передающего радио
450 руб.