Система связей с общественностью

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 20.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение  ...3
Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы организации связей с общественностью
1.1.Основные подходы к определению связей с общественностью (PR)…………………………………………………………………………………7
1.2.Особенности организация исследований общественного мнения с помощью опросных листов……………………………………………………..20
Выводы по главе…………………………………………………………………23
Глава 2. Анализ учета общественного (массового) мнения населения в период Великой Отечественной войны
2.1. Особенности общественного мнения различных категорий населения СССР……………………………………………………………………………...25
2. 2. Проблема советских военнопленных и перебежчиков в годы войны…..33
Выводы по главе…………………………………………………………………40
Глава 3. Составление опросных листов пленных и перебежчиков как элемент организации связей с общественностью
3.1.Методология разработки опросных листов пленных и перебежчиков во время ВОВ………………………………………………………………………..43
3.2.Использование метода фокус-группы в структуре связей с общественностью во время ВОВ……………………………………………….47
Выводы по главе…………………………………………………………………50
Заключение……………………………………………………………………….51
Список литературы  .57
Приложения……………………………………………………………………...60

Дополнительная информация

5отлично
Готов к распечатке!
Особенности рекламы в системе связей с общественностью на примере ООО ТД "БВК"
Введение 1. Реклама в системе связей с общественностью 1.1 Сущность рекламы и специфика рекламных агентств 1.2 Виды и задачи рекламы 1.3 Рекламное обращение и стиль 1.4 Средства распространения информации 1.5 Реклама в системе связей с общественностью 2. Особенности рекламной политики ООО ТД «БВК» 2.1 Анализ деятельности предприятия ООО ТД «БВК» 2.2 Исследование рекламной политики ООО ТД «БВК» 2.3 Предложения использования рекламы на ООО ТД «БВК» Заключение Список используемой литера
User evelin : 12 октября 2013
5 руб.
Общественное мнение как фактор обратной связи в системе местного самоуправления
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Теоретические основы исследования общественного мнения 1.1. Общественное мнение как предмет научного анализа 1.2. Сущность общественного мнения как элемента системы местного самоуправления Глава 2. Место и роль общественного мнения в системе местного самоуправления 2.1. Модель системы местного самоуправления и оценка ее эффективности 2.2. Каналы воздействия власти на формирование общественного мнения 2.3. Изучение общественного мнения, его учет и формирование к
User alfFRED : 2 февраля 2014
10 руб.
Отдел по связям с общественностью в системе PR-деятельности предприятия на примере ОАО СинТЗ
Цели, задачи, функции и методы PR Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций Виды и функции PR – отделов Общая характеристика предприятия ОАО «СинТЗ» Отдел по связям с общественностью в системе PR-деятельности предприятия Основные направления совершенствования работы отдела по связям с общественностью на ОАО «СинТЗ»: проблемы и пути развития
User GnobYTEL : 19 июля 2015
420 руб.
Соединение деталей шпилькой. Задание 70 - Вариант 13
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Соединение деталей шпилькой. Задание 70 - Вариант 13. Пользуясь приведёнными условными соотношениями, построить изображения соединения деталей шпилькой. Размер L подобрать по ГОСТ так, чтобы обеспечить указанное значение К. Исходные данные: d=24 мм n=25 мм m=45 мм c=2 мм В состав работы входит: Чертеж; 3D модели. Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
User .Инженер. : 12 декабря 2025
100 руб.
Соединение деталей шпилькой. Задание 70 - Вариант 13 promo
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 40 Вариант 6
По стальному неизолированному трубопроводу диаметром 80 мм, толщиной 5 мм течет холодильный агент, температура которого t2=-20 ºC. Температура воздуха в помещении, где проходит трубопровод, t1=20 ºC. Коэффициент теплоотдачи со стороны воздуха α1=10 Вт/(м²·К), со стороны холодильного агента α2=100 Вт/(м²·К). На сколько процентов снизится потеря холода, если трубопровод покрыть слоем изоляции с коэффициентом теплопроводности λ2 толщиной δ2?
User Z24 : 12 ноября 2025
150 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 40 Вариант 6
Лабораторная работа №2 Радиоприемные устройства (6 семестр)
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 Исследование диапазонного усилителя радиочастоты на полевом транзисторе 1.Цель работы Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот. 2Описание лабораторной установки В работе исследуется резонансный усилитель на полевом транзисторе по схеме с общим истоком. Схемы для исследования приведены на рис. 1-4.
User Богарт : 10 сентября 2011
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Основы проектирования на предприятиях радиосвязи, радиовещания, телевидения» на тему: «Технико-экономический проект развития передающего радиоцентра». Вариант №4
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Расчет технико-экономических показателей действующего передающего радиоцентра ............................................................. 4 1.1. Производственная структура передающего радиоцентра. Распределение передатчиков по техническим заданиям......................... 4 1.2. Расчет полной первоначальной стоимости основных производственных фондов............................................................. 8 1.3. Расчет численности работников передающего радио
User xtrail : 12 апреля 2013
450 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Основы проектирования на предприятиях радиосвязи, радиовещания, телевидения» на тему: «Технико-экономический проект развития передающего радиоцентра». Вариант №4
up Наверх