Электропитание. Лабораторная 3. Вариант 5

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 54E7AFD8-69B9-4CCD-8C35-EE7C2F13CBA5.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Исследование трехфазного неуправляемого выпрямителя
(Файл S3mostn)
Модель включает следующие элементы:
– трехфазная система напряжения переменного тока с разделенной магнитной системой, образуемая тремя генераторами переменного напряжения UA,UB,UC с фазовым сдвигом 1200 и однофазными трансформаторами T (групповой трансформатор);
– трехфазный мостовой выпрямитель, образуемый диодами VD1…VD6;
– нагрузочный реостат RН=50Ом;
– измерительные приборы (U2 – измеряет фазное напряжение U2; UL – измеряет линейное напряжение U2Л; U0 – измеряет постоянную составляющую на нагрузке U0; I0 – измеряет ток нагрузки I0 = U0/RН; Um1- измеряет действующее значение переменной составляющей выпрямленного напряжения Um1);
– переключатель S1 служит для получения одноконтактной схемы выпрямления (S1 в верхнем положении) или схемы Ларионова (S1 в нижнем положении) - управляется клавишей 1;
переключатель S2 служит для переключения второго луча осциллографа либо к измерительному резистору R=0,1Ом для наблюдения тока вентиля, либо к вентилю – для наблюдения обратного напряжения на нем управляется клавишей 2. Первый луч осциллографа (канал А) всегда подключен к нагрузке выпрямителя;
- ключ S3 управляется клавишей 3 и служит для создания режима холостого хода (х.х.) путем размыкания резистора 10 кОм.

Дополнительная информация

зачтено
Электропитание. Лабораторная 5. Вариант 5
Параметрический стабилизатор. по курсу «Электропитание устройств и систем связи» (Файл SPARUPT) 6.1 Цель работы Изучение процессов в схеме параметрического стабилизатора напряжения постоянного тока и оценка влияния параметров стабилитрона на характеристики стабилизатора в целом. Модель параметрического стабилизатора приведена на рисунке 6.6. Она позволяет исследовать процессы в параметрическом стабилизаторе напряжения (ПСН) и с усилителем постоянного тока (УПТ) на выходе. Рисунок 6.6 – Моде
User kisa7 : 25 июля 2012
100 руб.
Электропитание. Лабораторная 2. Вариант 5
Исследование способов включения трехфазных трансформаторов (Файлы Trans3.1, Trans3.2) 2.1 Цель работы Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом. 2.5 Порядок выполнения работы 1 В соответствии со своим вариантом выбираем исходные данные из таблицы 2.1 и запускаем файл Trans 3.1. U1 = 150 В, f=80Гц, N=2, R1= 15 Ом, R2= 5 Ом, RH=150 Ом 2. Задаем напряжение генераторов UA=UB=UC=U1 и частоту, открыв последовательно окна этих ис
User kisa7 : 25 июля 2012
100 руб.
Электропитание. Лабраторная 1. Вариант 5
Ознакомление с программой Electronics Workbench (Файл SWWOD) 1.1 Цель работы Получение практических навыков работы с моделирующей программой Electronics Workbench (EWB). Изучение измерительных приборов, их схем включения и приёмов использования. 1.2 Порядок выполнения работы 1 Запускаем программу EWB. 2 Выбираем опцию “Папка открыть” и в ней двойным щелчком открываем папку ЭПУС. Появится окно “Open Circuit File” с перечнем файлов различных схем, подлежащих изучению. 3 Выбираем файл SWWOD и дв
User kisa7 : 25 июля 2012
100 руб.
Электропитание. Лабораторная 4. Вариант 5
Исследование LR сглаживающего фильтра. по курсу «Электропитание устройств и систем связи» (Файл LR-фильтр) Цель работы Экспериментально определить коэффициенты сглаживания и к.п.д. фильтров. Выполнить анализ переходных процессов при включении источника питания и работе фильтра на импульсную нагрузку. Провести измерение АЧХ и ФЧХ. Схема модели. Она позволяет исследовать процессы в индуктивном (LR) сглаживающем фильтре в установившемся и переходных режимах. Для измерения электрических ве
User kisa7 : 25 июля 2012
100 руб.
Электропитание устройств и систем связи. Лабораторная работа №3. Исследование неуправляемых выпрямителей. Вариант 5
Тема: Исследование неуправляемых выпрямителей 1. Цель работы Исследование установившихся процессов в однофазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей. 2. Порядок выполнения работы Лабораторная работа №3 состоит из двух отдельных работ: -
User SibGUTI2 : 10 декабря 2017
50 руб.
Электропитание устройств и систем связи. Лабораторная работа №3. Исследование неуправляемых выпрямителей. Вариант 5
Электропитание устройств и систем связи - Вариант №5
В контрольной работе необходимо выполнить следующее: - рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и вы-брать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты; - составить функциональную схему системы электропитания и перечень эле-ментов с указанием всех типов выбранного оборудования. Напряжение питания основного канала цепи
User bertone : 3 ноября 2017
150 руб.
Электропитание устройств и систем связи - Вариант №5
Исследование LR сглаживающего фильтра (Файл LR-фильтр) Цель работы Экспериментально определить коэффициенты сглаживания и к.п.д. фильтров. Выполнить анализ переходных процессов при включении источника питания и работе фильтра на импульсную нагрузку. Провести измерение АЧХ и ФЧХ. Исходные данные Номер бригады – 05 U01 - 48В U1 - 7В
User bertone : 3 ноября 2017
200 руб.
Электропитание устройств и систем связи - Вариант №5
Ознакомление с программой Electronics Workbench Цель работы Получение практических навыков работы с моделирующей программой Electronics Workbench (EWB). Изучение измерительных приборов, их схем включения и приёмов использования.
User bertone : 3 ноября 2017
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх