Микропроцессоры. Лабораторная 1. Вариант 1

Состав работы

material.view.file_icon 8EACE61F-467D-43CF-BA6E-7F6DC6856339.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
Вариант №1
Таблица вариантов задания по номером зачетной книжки.
Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтроллер
1 1 Размер кода с ассемблерным кодом AduC812
Файл исходной программы:
...

Дополнительная информация

зачтено
Микропроцессоры. Лабораторная 4. Вариант 1
1.Цель работы Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера. 2.Текст программы sfr SCON =0x98; //объявление переменной SCON как регистра с адресом 0х98 sbit TI=0x99; //объявление переменной TI как бита регистра с адресом 0х99 sfr SBUF=0x99; //объявление переменной SBUF как регистра с адресом 0х99 sfr T3FD=0x9D; //объявление переменной T3FD как регистра с адресом 0х9D sfr T3CON=0x9E; //объявление переменной T3CON как регистра с адресом 0х9E main() { SCON=
User kisa7 : 28 июля 2012
100 руб.
Микропроцессоры. Лабораторная 2. Вариант 1
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
User kisa7 : 28 июля 2012
100 руб.
Микропроцессоры. Лабораторная 5. Вариант 1
1. Задание к работе Разработать программу, измеряющую температуру в лаборатории с удаленным доступом и выводящую значение температуры на цифровой индикатор. 2. Исходный текст программы (Main.c) #include "ADuC842.h"// подключение заголовочного файла ADuC842.h #include "dallas.h" // подключение заголовочного файла dallas.h unsigned char digitP2[16] = {0xB7, 0x14, 0x73, 0x76, 0xD4, 0xE6, 0xE7, 0x34, 0xF7, 0xF6, 0xF5, 0xC7, 0xA3, 0x57, 0xE3, 0xE1};
User kisa7 : 28 июля 2012
100 руб.
Микропроцессоры. Лабораторная 3. Вариант 1
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы. 1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1
User kisa7 : 28 июля 2012
100 руб.
Микропроцессоры. Контрольная. Вариант 1
Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента. 0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов. Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1.Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании
User kisa7 : 28 июля 2012
100 руб.
Микропроцессоры и ЦОС. Лабораторная работа №1. Вариант №2
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C Содержание: 1. Исходный текст программы. 2. Файл листинга. 3. Распечатка загрузочного файла (с расширением .hex).
User hedgehog : 24 июня 2014
150 руб.
Лабораторная №1 . Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов .
ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ. 4.1. Войдите в интегрированную среду программирования. 4.2. Создайте новый файл исходного текста программы. Имя файла может быть например L1.c (ра
User Max7im : 6 мая 2018
150 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная №1
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C 1. Цель работы: 1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 3. Получить навыки работы с программными проектами. 4. Научиться транслировать программы. 5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C. Вариант задания. Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микр
User alexkrt : 16 июня 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх